Постройка АН-225 "МРИЯ"
Если удастся выжать с каждого 127мм импеллера
Я остался не очень доволен результатами тяги с импеллером 112 мм hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес акк+мотор+имп+рег был около 1400 г, тяги снял до 1.5 кг…
Думаю, что причиной провала плана были именно завышенные обещания Хоббисити.
Говорят, у Шубелера все более корректно.
Есть результаты измерений тока и видео.
Я остался не очень доволен результатами тяги с импеллером 112 мм hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес акк+мотор+имп+рег был около 1400 г, тяги снял до 1.5 кг…
Думаю, что причиной провала плана были именно завышенные обещания Хоббисити.
Говорят, у Шубелера все более корректно.
Есть результаты измерений тока и видео.
Скорее всего проблема в двигателе. Я собираюсь применить вертолётные движки. У них с охлаждением получше. Батареи нужно не меньше 8-12S и соответствующий регулятор. Кроме того важно чтобы батареи хорошо держали максимальные токи с хорошим запасом.
Скорее всего проблема в двигателе
Неа. Двигун по-честному выдавал 2.2 кВт, к нему никаких претензий.
Батареи нужно не меньше 8-12S и соответствующий регулятор
Согласен. Только китаёзы заявляют тягу при 4-6 банках. Мой акк 6S 3000 весил 600 г., т.е. помним о весе 12S
важно чтобы батареи хорошо держали максимальные токи
Акк был 40-50С, к нему тоже никаких претензий, почти не грелся даже.
А вот регулятор на 120А не сдюжил. Ток на максимале был 102 А, он перегрелся через 30с.
Даже если бы исправно пахал на такой нагрузке - это на пару минут работы.
Со дня на день приедут мои “пылесосы”, погоняю их с разными движками сначала на 6S, потом когда придут новые высоковольтные регуляторы и движки буду испытывать с ними.
Вот ещё пример испытаний, результаты скромные но чуть лучше rcopen.com/forum/f101/topic128637/209
Говорят, у Шубелера все более корректно.
Так он и стоит соответственно. А товарищ Минг (Windrider) уже вовсю копирует эти импеллеры и продает их за копейки. Вчера смотрел его сайт и был удивлен.
тяги снял до 1.5 кг…
Ничего удивительного, ведь эти вентиляторы являются слегка измененными копиями FLYFLY Hobby. Производитель говорит, что крыльчатки расчитаны на 22 тыс об/мин и статическую тягу 1,5кг. Только FLYFLY производит 90мм импеллеры, а приведенные вами - это уже творчество самого Хоббикинга.
Очень интересная тема, будем следить за ходом постройки!
Да, начало темы реально будоражит мозг.
К сожалению история знает много самолётов, которые так и не узнали неба только по причине отсутствия хорошего мотора к нему. Хотя сама задумка и исполнение планера были вполне приличными.
Даёшь ХОРОШИЙ импеллер в каждую гондолу а не эти поделки хобиситипрома!!!
К сожалению история знает много самолётов, которые так и не узнали неба только по причине отсутствия хорошего мотора к нему. Хотя сама задумка и исполнение планера были вполне приличными.
Даёшь ХОРОШИЙ импеллер в каждую гондолу а не эти поделки хобиситипрома!!!
Вот поэтому я и решился сделать пробный, “топорный” вариант для выяснения и исправления различных недочетов и т.д. Если потребуется то поставим и в каждую гондоллу. В планах создать проработанную модель с хорошими чертежами в SolidWorks под лазерную резку и раздать всем желающим безвозмездно. Самолёт очень красивый (пусть не пилотажка) но многие не имеют возможности его построить по причине отсутствия чертежей.
Если потребуется то поставим и в каждую гондоллу.
Дак дешевле и по токам и по всему чему только можно и выйдет, если ставить в каждую мотогондолу по движку…
Больше площадь рабочих поверхностей => меньше скорость потока => меньше расход… как-то так
Дак дешевле и по токам и по всему
Нееет!!! Чем меньше моторов, тем эффективнее используется энергия при равной тяге.
планах создать проработанную модель с хорошими чертежами в SolidWorks под лазерную резку и раздать всем желающим
Боюсь это только сейчас))) Вот почему-то проработав модель во всех мелочах, как-то в лом раздавать всем подряд результат долгих трудов.
Нееет!!! Чем меньше моторов, тем эффективнее используется энергия при равной тяге.
.
Я тоже так думаю… По весу тоже может выигрыш получится. Буду ставить больше только в случае невозможности получить нужную тягу.
Боюсь это только сейчас))) Вот почему-то проработав модель во всех мелочах, как-то в лом раздавать всем подряд результат долгих трудов.
В процессе подготовки и постройки я пользуюсь помощью данного форума, и к тому же я не собираюсь зарабатывать на чертежах данной модели. Поэтому всё что будет создано выложу на этом (и не только на этом) форуме.
Эм… На больших авиалайнерах один из основных параметров, определяющий экономичность эт степень двухконтурности, которая по сути дела представляется, как стремление снизить скорость воздушного потока и увеличить тягу. В нашем случае установка доп двигателей при фиксированном диаметре рабочей площади импеллера как раз и позволяет увеличить эффективность… Ведь это не какой-нибудь джет скоростной, а транспортник который должен летать медленно, плавно и как можно дольше… Сугубо мое личное мнение… А как вам делать решайте…
Желаю успеха в постройке!!! Старайтесь!
Эм… На больших авиалайнерах один из основных параметров, определяющий экономичность эт степень двухконтурности, которая по сути дела представляется, как стремление снизить скорость воздушного потока и увеличить тягу. В нашем случае установка доп двигателей при фиксированном диаметре рабочей площади импеллера как раз и позволяет увеличить эффективность… Ведь это не какой-нибудь джет скоростной, а транспортник который должен летать медленно, плавно и как можно дольше… Сугубо мое личное мнение… А как вам делать решайте…
Желаю успеха в постройке!!! Старайтесь!
С этим в общем согласен. Это всё равно что взять маленькое весло и большое. Но, скорость снижать можно до некоторого предела, иначе упадет подъёмная сила, появится сваливание и т.д. Плюс потери от низкого КПД импеллеров и дополнительный вес батарей. Я склонен попробовать подобрать и поставить двигатель с максимально возможными КПД, мощностью и оптимально подобранным значением KV, чтобы обеспечить необходимую тяговооруженность. А запас грузоподъёмности использовать на увеличение ёмкости батарей.
Спасибо за поддержку!!!
Есть 2 способа реализации копийного импеллера в масштабном корпусе двигателя с большой степенью двухконтурности:
1: установить большой вентилятор на место настоящего или
2: в корпус, где у настоящего двигателя находится турбина, установить импеллер поменьше.
Первый способ классический, позволяет использовать любые импеллеры с некоторыми ограничениями. Второй способ альтернативный, предполагает использование маленьких дорогих импеллеров. В плане эффективности, первый способ выигрышнее только при применении дорогих высокоэффективных импеллеров. А в нормальном случае получается так: Импеллер с ХС, 100мм, мотор KDA 12XL (оттуда же) переделанный под 10 магнитов (КВ=1200) дает 1,5кг тяги от 6 банок и токе 35А. Импеллер RC Lander 68мм, 2100kv по обещаниям фирмы 1,6кг при 6 банках и 35А. Придут проверю. Вот мне второй вариант понравился больше, тк я смогу сделать блоее-менее похож на настоящий корпус двигателя на своем самолете. Но цена спать не дает до сих пор.
Любят они нашу авиацию!?!))))
Любят они нашу авиацию!?!))))
Наши самолёты лучшие в мире!
Есть 2 способа реализации копийного импеллера в масштабном корпусе двигателя с большой степенью двухконтурности:
1: установить большой вентилятор на место настоящего или
2: в корпус, где у настоящего двигателя находится турбина, установить импеллер поменьше.Первый способ классический, позволяет использовать любые импеллеры с некоторыми ограничениями. Второй способ альтернативный, предполагает использование маленьких дорогих импеллеров. В плане эффективности, первый способ выигрышнее только при применении дорогих высокоэффективных импеллеров. А в нормальном случае получается так: Импеллер с ХС, 100мм, мотор KDA 12XL (оттуда же) переделанный под 10 магнитов (КВ=1200) дает 1,5кг тяги от 6 банок и токе 35А. Импеллер RC Lander 68мм, 2100kv по обещаниям фирмы 1,6кг при 6 банках и 35А. Придут проверю. Вот мне второй вариант понравился больше, тк я смогу сделать блоее-менее похож на настоящий корпус двигателя на своем самолете. Но цена спать не дает до сих пор.
Хороший моторчик - половина успеха! Оптимально (лучше с запасом) подобранныя мощность, правильно подобраный параметр KV (лучше поменше KV и побольше банок) и хорошая пачка (8-12S) ёмких батареек для получения необходимых оборотов крыльчатки. Вот в этом случае даже китайский пылесос начинает правильно работать. (ИМХО)😉
Интересный задуман проект. Но как-то стремно начинать постройку да еще сразу в таком масштабе, имея только чертежи общего плана. Это героический поступок:). Но желаю успеха. Понаблюдаем;)
Интересный задуман проект. Но как-то стремно начинать постройку да еще сразу в таком масштабе, имея только чертежи общего плана. Это героический поступок:). Но желаю успеха. Понаблюдаем;)
Спасибо! Трудностей мы не боимся, мы их сами создаем…😁
Хороший моторчик - половина успеха!
Да, но к сожалению от геометрических параметров вентилятора зависит вторая половина успеха. Мой оптимизм уже кончился в неравной борьбе с продукцией ХС. Хочется чего-то качественно нового, эффективного. Надо дождаться импеллеров RC Lander.
стремно начинать постройку да еще сразу в таком масштабе, имея только чертежи общего плана
Ну это от рук зависит, от того как голова работает. И кто к каким размерам деталей привык. И у кого как с финансами… А есть люди которые не могут построить по готовым шаблонам.