Постройка АН-225 "МРИЯ"
Есть 2 способа реализации копийного импеллера в масштабном корпусе двигателя с большой степенью двухконтурности:
1: установить большой вентилятор на место настоящего или
2: в корпус, где у настоящего двигателя находится турбина, установить импеллер поменьше.
Первый способ классический, позволяет использовать любые импеллеры с некоторыми ограничениями. Второй способ альтернативный, предполагает использование маленьких дорогих импеллеров. В плане эффективности, первый способ выигрышнее только при применении дорогих высокоэффективных импеллеров. А в нормальном случае получается так: Импеллер с ХС, 100мм, мотор KDA 12XL (оттуда же) переделанный под 10 магнитов (КВ=1200) дает 1,5кг тяги от 6 банок и токе 35А. Импеллер RC Lander 68мм, 2100kv по обещаниям фирмы 1,6кг при 6 банках и 35А. Придут проверю. Вот мне второй вариант понравился больше, тк я смогу сделать блоее-менее похож на настоящий корпус двигателя на своем самолете. Но цена спать не дает до сих пор.
Любят они нашу авиацию!?!))))
Любят они нашу авиацию!?!))))
Наши самолёты лучшие в мире!
Есть 2 способа реализации копийного импеллера в масштабном корпусе двигателя с большой степенью двухконтурности:
1: установить большой вентилятор на место настоящего или
2: в корпус, где у настоящего двигателя находится турбина, установить импеллер поменьше.Первый способ классический, позволяет использовать любые импеллеры с некоторыми ограничениями. Второй способ альтернативный, предполагает использование маленьких дорогих импеллеров. В плане эффективности, первый способ выигрышнее только при применении дорогих высокоэффективных импеллеров. А в нормальном случае получается так: Импеллер с ХС, 100мм, мотор KDA 12XL (оттуда же) переделанный под 10 магнитов (КВ=1200) дает 1,5кг тяги от 6 банок и токе 35А. Импеллер RC Lander 68мм, 2100kv по обещаниям фирмы 1,6кг при 6 банках и 35А. Придут проверю. Вот мне второй вариант понравился больше, тк я смогу сделать блоее-менее похож на настоящий корпус двигателя на своем самолете. Но цена спать не дает до сих пор.
Хороший моторчик - половина успеха! Оптимально (лучше с запасом) подобранныя мощность, правильно подобраный параметр KV (лучше поменше KV и побольше банок) и хорошая пачка (8-12S) ёмких батареек для получения необходимых оборотов крыльчатки. Вот в этом случае даже китайский пылесос начинает правильно работать. (ИМХО)😉
Интересный задуман проект. Но как-то стремно начинать постройку да еще сразу в таком масштабе, имея только чертежи общего плана. Это героический поступок:). Но желаю успеха. Понаблюдаем;)
Интересный задуман проект. Но как-то стремно начинать постройку да еще сразу в таком масштабе, имея только чертежи общего плана. Это героический поступок:). Но желаю успеха. Понаблюдаем;)
Спасибо! Трудностей мы не боимся, мы их сами создаем…😁
Хороший моторчик - половина успеха!
Да, но к сожалению от геометрических параметров вентилятора зависит вторая половина успеха. Мой оптимизм уже кончился в неравной борьбе с продукцией ХС. Хочется чего-то качественно нового, эффективного. Надо дождаться импеллеров RC Lander.
стремно начинать постройку да еще сразу в таком масштабе, имея только чертежи общего плана
Ну это от рук зависит, от того как голова работает. И кто к каким размерам деталей привык. И у кого как с финансами… А есть люди которые не могут построить по готовым шаблонам.
В данный момент рисую в солиде детали фюзеляжа. Конечно я пока не профи, изучаю солидвокс по видеоурокам и методом научного тыка. Скоро выложу первые результаты и исходные модели для желающих поэксперементировать (вдруг у кого получится лучше 😃 ).
Вот первоначальный неоткорректированный вид части фюзеляжа в солиде:
В данный момент занимаюсь отрисовкой обводов в районе крыла и носовой части. Приходится работать по фотографиям. Поэтому окончательный вариант будет наверное готов в течение нескольких дней.
После этого займусь наполнением деревом и карбоном внутренностей фюзеляжа… 😃
Не очень похоже.
Лучше поверхности разбить на несколько тел: фюзеляж, крылья, зализы и т.д.
Солид строит поверхность некорректно при малом кол-ве сечений. Получаются складки в местах зализов.
Не очень похоже.
Лучше поверхности разбить на несколько тел: фюзеляж, крылья, зализы и т.д.
Солид строит поверхность некорректно при малом кол-ве сечений. Получаются складки в местах зализов.
Да, есть такое дело… Но в любом случае придётся нужные сечения отрисовывать самостоятельно, и в большом количестве. Чем больше и ближе друг к другу сечения, тем точнее будет поверхность и меньше проявляются складки. Это пока “полено” из которого надо постараться вырезать Буратино. Жаль что с 3d MAX-ом я не очень дружу, есть модель и можно было бы нужные сечения попытаться оттуда выдернуть. Как это делается я пока не знаю…
Я читал, что фюзеляжи Ан-124 и 225 отличаются только длиной центральной части и отсутствием грузового люка на 225-м. Может использовать сечения от “Руси”? Морды у них получается одинаковые.
Я читал, что фюзеляжи Ан-124 и 225 отличаются только длиной центральной части и отсутствием грузового люка на 225-м. Может использовать сечения от “Руси”? Морды у них получается одинаковые.
Думал об этом… Есть примеры где так и поступали, особенно со стендовыми моделями. Но после этого их работы называли халтурой. Удлиннению подверглись части фюзеляжа в районе шасси (дополнительные колёса), и между крылом и носовой частью. Но кроме этого немного изменилась форма и размеры зализов крыла и форма хвостовой части (из-за двухкилевой конструкции). По Руслану тоже не так много информации…
Солид мне понравился возможностью быстрого предпросмотра и коррекции неверных обводов. Всё таки хочется добится максимальной копийности в плане формы и размеров, ну а заклёпки и лючки - это уже по желанию тех кто в последствии будет его собирать.
Ктати здесь rcopen.com/files/476fc1fa99707300770851cd похоже тоже не очеть заморачивались с зализами крыла и т.д. Но модель красивая!!!
По Руслану тоже не так много информации.
А вот здесь смотрели? airwar.ru/other/draw_on.html
Ктати здесь forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1198506490
Да…Похоже там вообще не заморачивались… Самолет отдаленно похож на себя.
А вот здесь смотрели?
Да, это это я уже скачивал. Но в целом работа пока идёт и если ничего не помешает то через пару- тройку дней оболочка фюзеляжа будет полностью готова, и можно будет рисовать внутренние детали каркаса.
А какие форматы умеет импортировать солидворкс? Модель с сайта буран.ру очень точная, там явно использовали чертежи подробнее чем те что доступны в сети. Может попросить кого-то у кого есть макс экспортнуть ее, скажем, в .obj? Его-то почти все понимают. Могу попробовать сестру попросить экспортнуть, у нее на работе макс есть.
твои ошибки: 1. при построении поверхности используешь только сечения без направляющих
2. лучше тянуть половину корпуса и потом его отзеркалить
Спасибо за совет. С направляющими пробовал получается пока не очень (я пока только начал осваиваться). Поэтому пока решил пойти немного более муторным путем - применения большего числа поперечных плоскостей.
А какие форматы умеет импортировать солидворкс? Модель с сайта буран.ру очень точная, там явно использовали чертежи подробнее чем те что доступны в сети. Может попросить кого-то у кого есть макс экспортнуть ее, скажем, в .obj? Его-то почти все понимают. Могу попробовать сестру попросить экспортнуть, у нее на работе макс есть.
Спасибо за идею с форматом obj, только что попробовал - результат понравился. Правда макс я сейчас переустановлю (работает неустойчиво) поскольку модель экспортировалась неполностью, только крылья и часть носа…
Либо у меня макс кривой (хотя пробовал 2 разных варианта ) либо в модели есть ошибки. До конца модель не экспортируется… Придётся делать ручками. 😃