Постройка АН-225 "МРИЯ"

NASh
EVIL:

Я читал, что фюзеляжи Ан-124 и 225 отличаются только длиной центральной части и отсутствием грузового люка на 225-м. Может использовать сечения от “Руси”? Морды у них получается одинаковые.

Думал об этом… Есть примеры где так и поступали, особенно со стендовыми моделями. Но после этого их работы называли халтурой. Удлиннению подверглись части фюзеляжа в районе шасси (дополнительные колёса), и между крылом и носовой частью. Но кроме этого немного изменилась форма и размеры зализов крыла и форма хвостовой части (из-за двухкилевой конструкции). По Руслану тоже не так много информации…
Солид мне понравился возможностью быстрого предпросмотра и коррекции неверных обводов. Всё таки хочется добится максимальной копийности в плане формы и размеров, ну а заклёпки и лючки - это уже по желанию тех кто в последствии будет его собирать.
Ктати здесь rcopen.com/files/476fc1fa99707300770851cd похоже тоже не очеть заморачивались с зализами крыла и т.д. Но модель красивая!!!

NASh
EVIL:

А вот здесь смотрели?

Да, это это я уже скачивал. Но в целом работа пока идёт и если ничего не помешает то через пару- тройку дней оболочка фюзеляжа будет полностью готова, и можно будет рисовать внутренние детали каркаса.

sashaNar

А какие форматы умеет импортировать солидворкс? Модель с сайта буран.ру очень точная, там явно использовали чертежи подробнее чем те что доступны в сети. Может попросить кого-то у кого есть макс экспортнуть ее, скажем, в .obj? Его-то почти все понимают. Могу попробовать сестру попросить экспортнуть, у нее на работе макс есть.

Grebe_P
NASh:

Неспеша отрисовываю необходимые сечения и постепенно примеряю оболочку. Вот один из рабочих моментов…

твои ошибки: 1. при построении поверхности используешь только сечения без направляющих
2. лучше тянуть половину корпуса и потом его отзеркалить

NASh
Grebe_P:

твои ошибки: 1. при построении поверхности используешь только сечения без направляющих
2. лучше тянуть половину корпуса и потом его отзеркалить

Спасибо за совет. С направляющими пробовал получается пока не очень (я пока только начал осваиваться). Поэтому пока решил пойти немного более муторным путем - применения большего числа поперечных плоскостей.

sashaNar:

А какие форматы умеет импортировать солидворкс? Модель с сайта буран.ру очень точная, там явно использовали чертежи подробнее чем те что доступны в сети. Может попросить кого-то у кого есть макс экспортнуть ее, скажем, в .obj? Его-то почти все понимают. Могу попробовать сестру попросить экспортнуть, у нее на работе макс есть.

Спасибо за идею с форматом obj, только что попробовал - результат понравился. Правда макс я сейчас переустановлю (работает неустойчиво) поскольку модель экспортировалась неполностью, только крылья и часть носа…

NASh

Либо у меня макс кривой (хотя пробовал 2 разных варианта ) либо в модели есть ошибки. До конца модель не экспортируется… Придётся делать ручками. 😃

sashaNar

Попробуйте порезать модель на куски и потом экспортировать, вроде как у формата obj есть лимит по количеству полигонов.

NASh
sashaNar:

Попробуйте порезать модель на куски и потом экспортировать, вроде как у формата obj есть лимит по количеству полигонов.

Странно, но в середине экспорта вылезает ошибка и макс слетает… Причем при конвертировании в другие форматы (3ds например) также вылезает ошибка. Пробовал пересохранить модель с “отрезанными” крыльями и хвостом и потом котвертировать - результат нулевой. Похоже в самом файле есть какая-то ошибка которую нужно исправить.

EVIL

Или стоит защита от копирования, как вариант. Гляньте в свойствах файла, мож там чего зарыто. Мож с виндой проблема. Попробуйте на другом компе если есть такая возможность.

Wit

Николай, главная ошибка при построении у Вас в том, что Вы пытаетесь сразу нарисовать весь фюзеляж. А так не бывает…
Рисуйте сначала чистый фюзеляж, потом добавите зализы крыла и гондолы шасси, иначе Вас солид так и не поймёт!

NASh

По большому счёту полностью отрисовывать зализы смысла нет. Поскольку в некоторых частях они скорее всего будут накладными, а после проклейки и обработки - обтягиваться плёнкой. Поэтому я их прорисовываю только там где они влияют на форму шпангоутов. Сейчас я заканчиваю хвостовую часть фюзеляжа и буду приступать к отрисовке внутренних деталей.

Wit

не надо их учитывать в форме шпангоутов, они на форму шпангоутов вообще никак не влияют! Вы сами сказали, они накладные! рисуйте фюзеляж ЧИСТЫМ!
красным отмечено как должны выглядеть шпангоуты, синим зачёркнуто то, что потом делается отдельным элементом.

10 months later
Andrey_NV

Николай, проект интересный, есть продвижения по проекту?
Модель самолета гиганта - должена быть тоже большой.
Так для интереса…
Группа энтузиастов из Бельгии приступила к постройке Ан-225 1:10, со следующими данными:
Размах 8,8 м.
6 - турбин
взлетная масса 200кг.
баки на 40 литров керосина.
Несколько фото.


Руль высоты в размахе 3 метра.

olegtur77
Andrey_NV:

Группа энтузиастов из Бельгии приступила к постройке Ан-225 1:10, со следующими данными:
Размах 8,8 м.
6 - турбин
взлетная масса 200кг.
баки на 40 литров керосина.
Несколько фото.

Ниче себе МРИЯ!!! это уже новый класс , F3M/F4H…F5S! (Super)

Konst27

Во мужики замохнулись. Тут можно в нём самому полетать! 😃

EVIL
Andrey_NV:

Размах 8,8 м.
6 - турбин
взлетная масса 200кг.
баки на 40 литров керосина.

Так это можно самому летать. Некоторые СЛА даже по размерам меньше.

NASh

Круто замахнулись! Молодцы! Мой конечно поменьше будет. Много времени отнимает работа (даже полетать некогда) поэтому дела продвигаются пока медленно. Но всё же надеюсь до следующего сезона успеть построить, а после успешного облёта все желающие смогут безвозмездно получить все чертежи и рекомендации по постройке. Что касаемо материалов для постройки, то ждесь появились интересные варианты позволяющие довольно значительно выиграть в весе. Во первых наш уфимский коллега (ворона) делает на продажу различные виды очень лёгкой и прочной фанеры из абачи и бальзы (а также в комбинации с другими видами древесины). Её я планирую использовать в тех местах где требуется большая прочнось и малый вес (в частности крылья). Мотогондоллы я решил выклеивать из стекла на смоле. Формы уже тоже почти готовы. Чертёж в солиде тоже почти готов, но требует ещё проверки некоторых отдельных частей. Вобщем вернусь из очередной командировки и засяду за любимое дело… Фото и прочее тоже будет.

Andrey_NV
NASh:

поэтому дела продвигаются пока медленно

Лишь бы продвигались, пусть медленно, но с фотоотчетом.

NASh:

наш уфимский коллега (ворона) делает на продажу различные виды очень лёгкой и прочной фанеры из абачи и бальзы (а также в комбинации с другими видами древесины).

А где об этом можно почитать в более развернутом виде?

NASh:

Круто замахнулись! Молодцы!

В проекте занят мой знакомый, Бернд Джагер, он делает весь пластик для модели. На фото корпус турбины, его работа.
Николай, если не против я в твоей теме, для заинтересованных, буду выкладывать фото продолжения их работы. Тем более, что они будут копировать работу всей механизации оригинала и можно будет, что-то интересное взять себе на заметку.

Wit
Andrey_NV:

Бернд Джагер

Во блин! всегда думал что он немец 😁
там вообще-то интересная интернациональная компания подобралась 😁

Andrey_NV
Wit:

Во блин! всегда думал что он немец

А я разве сказал, что он из Нижневартовска?

Wit:

там вообще-то интересная интернациональная компания подобралась

Да и проекты у них не менее интересные и маштабные.