Постройка АН-225 "МРИЯ"

Andrey_NV

Николай, проект интересный, есть продвижения по проекту?
Модель самолета гиганта - должена быть тоже большой.
Так для интереса…
Группа энтузиастов из Бельгии приступила к постройке Ан-225 1:10, со следующими данными:
Размах 8,8 м.
6 - турбин
взлетная масса 200кг.
баки на 40 литров керосина.
Несколько фото.


Руль высоты в размахе 3 метра.

olegtur77
Andrey_NV:

Группа энтузиастов из Бельгии приступила к постройке Ан-225 1:10, со следующими данными:
Размах 8,8 м.
6 - турбин
взлетная масса 200кг.
баки на 40 литров керосина.
Несколько фото.

Ниче себе МРИЯ!!! это уже новый класс , F3M/F4H…F5S! (Super)

Konst27

Во мужики замохнулись. Тут можно в нём самому полетать! 😃

EVIL
Andrey_NV:

Размах 8,8 м.
6 - турбин
взлетная масса 200кг.
баки на 40 литров керосина.

Так это можно самому летать. Некоторые СЛА даже по размерам меньше.

NASh

Круто замахнулись! Молодцы! Мой конечно поменьше будет. Много времени отнимает работа (даже полетать некогда) поэтому дела продвигаются пока медленно. Но всё же надеюсь до следующего сезона успеть построить, а после успешного облёта все желающие смогут безвозмездно получить все чертежи и рекомендации по постройке. Что касаемо материалов для постройки, то ждесь появились интересные варианты позволяющие довольно значительно выиграть в весе. Во первых наш уфимский коллега (ворона) делает на продажу различные виды очень лёгкой и прочной фанеры из абачи и бальзы (а также в комбинации с другими видами древесины). Её я планирую использовать в тех местах где требуется большая прочнось и малый вес (в частности крылья). Мотогондоллы я решил выклеивать из стекла на смоле. Формы уже тоже почти готовы. Чертёж в солиде тоже почти готов, но требует ещё проверки некоторых отдельных частей. Вобщем вернусь из очередной командировки и засяду за любимое дело… Фото и прочее тоже будет.

Andrey_NV
NASh:

поэтому дела продвигаются пока медленно

Лишь бы продвигались, пусть медленно, но с фотоотчетом.

NASh:

наш уфимский коллега (ворона) делает на продажу различные виды очень лёгкой и прочной фанеры из абачи и бальзы (а также в комбинации с другими видами древесины).

А где об этом можно почитать в более развернутом виде?

NASh:

Круто замахнулись! Молодцы!

В проекте занят мой знакомый, Бернд Джагер, он делает весь пластик для модели. На фото корпус турбины, его работа.
Николай, если не против я в твоей теме, для заинтересованных, буду выкладывать фото продолжения их работы. Тем более, что они будут копировать работу всей механизации оригинала и можно будет, что-то интересное взять себе на заметку.

Wit
Andrey_NV:

Бернд Джагер

Во блин! всегда думал что он немец 😁
там вообще-то интересная интернациональная компания подобралась 😁

Andrey_NV
Wit:

Во блин! всегда думал что он немец

А я разве сказал, что он из Нижневартовска?

Wit:

там вообще-то интересная интернациональная компания подобралась

Да и проекты у них не менее интересные и маштабные.

Wit
Andrey_NV:

А я разве сказал, что он из Нижневартовска?

я прочитал о бельгийской команде, подумал что он бельгиец…

Andrey_NV
Wit:

я прочитал о бельгийской команде, подумал что он бельгиец…

Приношу извенения, конечно из Германии, это я, наверное, о чем-то другом думал когда писал 😃

NASh
Andrey_NV:

А где об этом можно почитать в более развернутом виде?

На нашем форуме уфимского авиамодельного клуба “Горизонт”. Там он отдельную тему создал по клеям и фанерам.

Andrey_NV:

Николай, если не против я в твоей теме, для заинтересованных, буду выкладывать фото продолжения их работы.

Я только “ЗА” обеими руками. 😃

3 months later
Andrey_NV

Топливные баки для “Мрии” и место их установки.

majoro

Это есмь я. Понятно, что тема мне небезразлична. Спасибо! Молодцы!

1 month later
Muller
majoro:

Так сказать, реанимировать темку…

Улыбнуло:)😃😃

Airliner-rc

а как обстоят дела у автора темы?
Очень интересно как реализована задумка проекта: размах 3,2 метра и взлетный вес 10 кг…
Я сам строю модельку в размахе 2,9 метра - мечтаю просто уложиться в 14-15 кг. А тут такое ноу-хау озвучено было, интересно посмотреть как это реализовано. По моим прикидкам только power set из 2х импелеров суммарной тягой 10-12 кг будет весить 6-6,5 кг, серв и колес кило на 2-2,5. На планер остается 2-3 кг - в таком размере НЕРЕАЛЬНО в моем понимании.

EVIL
Airliner-rc:

размах 3,2 метра и взлетный вес 10 кг… На планер остается 2-3 кг

Вполне нереально, однако это не нужно. В размахе 2м можно выйти на 5,5кг если делать из бальзы, ну в 3м размахе могу предположить, что меньше 12-14кг точно не получится.

Кстати, все тут суетятся над снижением веса, а одну мелочь всегда обходят стороной или просто не замечают. Дело в узких концах крыла, которые для нормальной работы любят скорость. По своей практике я не заметил сколько-нибудь существенного улучшения летных характеристик при уменьшении веса модели в 2 раза.

NASh
Airliner-rc:

а как обстоят дела у автора темы? Очень интересно как реализована задумка проекта: размах 3,2 метра и взлетный вес 10 кг… Я сам строю модельку в размахе 2,9 метра - мечтаю просто уложиться в 14-15 кг. А тут такое ноу-хау озвучено было, интересно посмотреть как это реализовано. По моим прикидкам только power set из 2х импелеров суммарной тягой 10-12 кг будет весить 6-6,5 кг, серв и колес кило на 2-2,5. На планер остается 2-3 кг - в таком размере НЕРЕАЛЬНО в моем понимании.

Вес я сказал ориентировочный причем без учёта веса батарей. Импеллеров по последним прикидкам будет скорее всего четыре. Сейчас все задумки пока дорисовываются. Ноу-хау тут особого нет, просто в качестве материала для сильнонагруженных частей я выбрал не обычную авиационную фанеру ( которая весит достаточно много) а фанеру из абачи которую делает мой земляк Vorona. Кроме того, где это будет возможно, будет использоваться другая ещё более лёгкая фанерка. По моим прикидкам это позволит нехило выиграть в весе. Шасси будут пока неубирающиеся. В данный момент я кроме всего прочего собираю ЧПУ-фрезер который будет главным инструментом в постройке этой модели.

EVIL:

Кстати, все тут суетятся над снижением веса, а одну мелочь всегда обходят стороной или просто не замечают. Дело в узких концах крыла, которые для нормальной работы любят скорость. По своей практике я не заметил сколько-нибудь существенного улучшения летных характеристик при уменьшении веса модели в 2 раза.

Кстати о крыльях, поскольку скорости у модели будут далеки от реактивных, то я немного увеличил площадь крыльев, сделав их в проекте немного шире, насколько это возможно. И ещё придётся немного покурить материалов о крутках крыла, поскольку что-то мне подсказывает что без неё будет хуже…

Airliner-rc
EVIL:

По своей практике я не заметил сколько-нибудь существенного улучшения летных характеристик при уменьшении веса модели в 2 раза.

а у тебя так получалось??? Снизить вес построенной модели в ДВА раза?

EVIL:

В размахе 2м можно выйти на 5,5кг если делать из бальзы

у меня есть пилотажка Angel’s Shadow - 2х2 весит пустая не более 3.2 кг - но она композитная и эта модель верх модельного искусства - профессиональный спортивный снаряд, один из лучших в мире. Такое мне не повторить сразу, но есть к чему стремиться.

NASh:

По моим прикидкам это позволит нехило выиграть в весе.

а по моим прикидкам вы не сэкономите за счет этого более 1 кг, тоже не хило, но не достаточно, к тому же 4 импелера (нормальных, которые ваш самолет поднимут) будут весить килограмм 7-8 с батареями… и фрезер тут не поможет, к сожалению.
Пока не поздно, я бы на вашем месте пересмотрел концепцию проекта целиком.

EVIL

Как получалось? 😉 Построил новый самолет и все дела 😃

Я упоминал про 5,5кг в стадии готовности к взлету, когда на самолете уже установлено все что нужно и не нужно.

Airliner-rc
EVIL:

5,5кг в стадии готовности к взлету, когда на самолете уже установлено все что нужно и не нужно

ну раз так, то это круто для полукопии даже, про копию мне кажется недостижимо с нашей культурой производства (я имею ввиду ручное изготовление, без станков и высоких технологий:) )

а с другой стороны чудес то не бывает - модель с нагрузкой к примеру 90 г/м2 и модель с нагрузкой 180 г/м2 летают ну совсем не одинаково, даже если внешне их не отличить…