Планер / мотор
Константин, я кстати, хотел спросить, отверстия облегчения в нервюрах вы каким способом делали?
Денис,тут ни чего нового.Обычные алюминиевые тонкостенные трубочки от косметики.Некоторые производители используют довольно крепкий сплав,который не очень быстро тупится.Чтобы такой инструмент хорошо резал,его надо затачивать.Обычно это сводится к нанесению беспорядочных зазубрин на режущей кромке.Это делается надфилем,или шлицовкой несколькими скользящими движениями по ребру.
Можно распотрошить пальчиковую батарейку и использовать её кожух.Он стальной(?)
.Он стальной(?)
Цинковый
Цинковый
Раньше были цынковые, по этому проедались насквозь. Сейчас оболочка стальная. (только, что проверил магнитом)
Насадка консолей очень мягкая и плотная одновременно.
Не улетит в воздухе крыло? Фиксировать не будешь от съёма?
Константин! Мне тоже очень нравится проект. Прежде всего-это грамотный инженерный подход к проектированию 3D модели и созданию чертежа. Сама конструкция нравится аккуратностью, но по большому счёту, так делают многие моделисты, сам авиамоделизм не терпит другого отношения к постройке модели. Но вот подход к проекту, проработка конструкции… Остаётся только восхищаться и учиться тому, в чём есть пробел (лично у меня). Спасибо за предоставленное удовольствие.
Не улетит в воздухе крыло?
Не должно.Растяжки не позволят.
Не улетит в воздухе крыло? Фиксировать не будешь от съёма?
Как друг,никогда не задам вопроса не изучив досконально проект.Работы моих друзей-коллег мною изучены и переучены. И я лишь молча говорю им СПАСИБО!!!за предоставленное удовольствие одного только созерцания их творений … расчалки не дадут консолям оторваться и улететь в открытый космос. Это только америкэн космонавты забывают о привязках ( т.к их нет) и инструмент улетает у них в открытое пространство😒.
Константин Николаевич , вы не осветили подробности изготовления консолей крыла .Нам всё ясно,но… Народ хочет разобраться (Е.Моргунов)😒
Народ хочет разобраться (Е.Моргунов)
Да, почему-то не нахожу места отсечки будущих элеронов… 😃 Почему?
—
Красивая классика!
И я лишь молча говорю им СПАСИБО
да, очень верно сказано, просто читаю. смотрю на красивыю работу.
что-то сказать? а нечего, и незачем.
ну вот только это 😃, разве что.
Валер,совершенно аналогично!
Глядя на твои проекты,Андрея(fed)Юры(Kuz)учусь постоянно.Очень редко задаю вопросы,потому,что всё видно и понятна логика выбранного решения в том,или ином случае.И главное,что материал излагается очень развёрнуто,даже вопрос некуда ввернуть.И очень хорошо,что используя общий материал,мы все имеем разные подходы и методики,что значительно поднимает уровень опыта!
По крылу.
На данном этапе завершена работа над общим силуетом кронсолей.Узлы привязок растяжек появятся позже.Видимо это и есть причина заданного вопроса.
Да, почему-то не нахожу места отсечки будущих элеронов…
Я в тексте пару слов сказал на эту тему,но видно это станет на следующем витке работ над консолями.
Да, почему-то не нахожу места отсечки будущих элеронов… 😃 Почему?—
В следующий подход врежу в каркас лонжерон элерона под углом и отсеку от общей конструкции.В набор заранее вставлена сдвоенная нервюра,которая образует начало элерона.
Полки у меня миллиметровой толщины.Клею на ЦА.Если бальза жестковата,то в пальцах предварительно проминаю.Каплей клея фиксирую носик,распрямляю по хорде,отрезаю бритвой,вжимаю и проливаю клеем уже по всей длине.
Я в тексте пару слов сказал на эту тему
В следующий подход врежу в каркас лонжерон элерона
Точно. Подзабылось, что об этом уже шла речь, спасибо.
Вот ещё раз подтвердилось, что вопросы - это лишнее, всё будет в своё время ☕.
Мне не очень понятно вот это место
Судя вот по этому снимку radikal.ru/F/…/46d446588d81.jpg.html , отдельные трубки кляются на шпангоуты, а в них потом вставляются штыри крыла. Не проще сделать общий штырь на левую и правую консоль без приклейки его к шпангоуту? Тем более, что приклейка по боковой стенке трубы обычно нерациональна, в случае нагрузки на крыло такое соединение трубки со шпангоутом может развалиться. Здесь-то понятно, что растяжки возьмут нагрузку, но всё же, зачем так клеить?
Мысль вполне имеет право на жизнь.Но довольно большое V крыла не позволило это осуществить.Пеналы в таком случае должны входить в консоль под ,хорошим, углом.Особенно это не приятно с точки зрения прочности выглядело на заднем лонжероне,который гораздо Уже переднего.При этом пенал практически касался верхнего обвода корневой нервюры и нижнего обвода второй нервюры.Я предпочёл иметь ось байонета лежащей на средней оси лонжерона.Ну,да,не очень просто в сведЕнии всех осевых…но сработало хорошо.
Пеналы к шпангоуту будут в дополнение пришиваться леской на смоле.Через пару дней бальза ,смирится,со своей кривой участью, и пришью.
Пеналы к шпангоуту будут в дополнение пришиваться леской на смоле
Теперь понятно. В качестве “лески” видимо плетёнка, которая из СВМ (кевлара)?
В качестве “лески” видимо плетёнка, которая из СВМ (кевлара)?
Если в игольное ушко пролезет…😁
Тонкую леску использую обычно.
На прошлой неделе получил от своего приятеля несколько фотографий Маскито,сделанных в национальном музее развития французской авиации.Неожиданно для меня Маскит показал свой гаргрот в виде сверху.Руки опустились,сердце остановилось,…жизнь прекратилась.
Пару дней я находился в состоянии принятия решения - быть проекту ,или нет.
В перечень работ по переделке входило:уборка готового гаргрота,частичное уплощение шпангоутов гаргрота и кабины,установка стрингеров характерного оребрения хвостовой балки,отсечение от консолей двух звеньев в счёт центроплана и изготовление зализов от него к кабинному вырезу.Попутно решено уменьшить вес мотрамы и замена бака 55мл. на 30мл.В этом проекте ведётся,обратная привычной,борьба за низкий вес носовой части.
s51.radikal.ru/i134/1103/d4/a7eecf8764d0.jpg
s45.radikal.ru/i109/1103/1d/3aa51f151258.jpg
Удалось немного нарастить массу хвостовой балки и уменьшить массу подмоторной части,при всех выполненных условиях и с допустимым приростом общего веса до 150 гр.
Немного в сторону… Я, вдохновленный этим проектом, при постройке очередного электролета тоже применял бальзу… И когда дело дошло до съемного гаргрота ( на спине самолет будет вывозить планеры ) подумал, что стоит сделать гаргрот наборным и обтянутым. На Моските непонравился цельнобальзовый. Оказывается, что "правильно он мне “несмотрелся” 😃
Обтянуто “Икорексом”, потом покрашу тонко нитрой
Ну,это случай помог разобраться.Но и до сих пор уверенности в том.что все модификации Москита имели стрингерный тип заделки гаргрота,нет.Из различных источников поступают самые разноречивые сведения.Это же касается и формы замоторной части фуза.Дело в том,что самолёт,в результате своей сверхпопулярности,производился в течении двух десятилетий под различные мотоустановки малой мощности.Как видно и замоторный гаргрот изготавливался различным способом.На ряду со стрингерно-полотняной заделкой,встречались фанерные и металлические покрытия.В некоторых случаях роль обтекателя выполнял топливный бак.