Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
Чтобы небыло кривотолков
Анатолий, я вас в душе понимаю, вы высказали всего лишь свои пристрастия … и совет,жаль ,не в очень корректной форме. Все мы здесь собравшиеся хотя и из разных дворов ,за-то с одной улицы.Мы любим Модели-Копии. В этой ветке форума соседствуют друг с другом все “религии” и я лично уважаю каждую из них … и не деру нос выше, чем сам ростом .
С вами согласен. У Максима рождается шедевр. Пусть он будет с малой нагрузкой на крыло,но очень летучий,так и должно быть. Я Fed-а тоже предупреждал об очень низкой уд. нагрузке у ТБ-1 тоже понимая ,что не для всякой погоды годится модель (Илья Муромец аналогично).Так в чём вопрос? делаем возможность догрузки балластом ,как на F-3-J . ( и лишь двигатель ставим помощнее)
P.S. была б возможность выступать на соревнованиях с двумя копиями ,одна для слабого ,другая для сильного ветра ,тогда б…😒
… А вообще создайте тему , там бы каждый мог высказаться какой он видит копию для соревнований и не будем эти вещи обсуждать в чужих темах ,засоряя их …
Анатолий,если это извинения,то они принимаются. Я далек от определения “шедевр”,это больше относится к панам Валерию, Андрею, Юрию,Евгению,Владимиру,Константину,простите кого не упомянул,но никак не ко мне. Это моя первая копия. Я осознаю все минусы данного прототипа. Но то,что начато надо завершить. Я получаю удовольствие от самого процесса постройки. Поэтому не спешу,строю для себя.Медали и кубки для меня не самоцель. Меня никто не заставляет летать в сильный ветер.
Валерий,я с Вами не согласен в том,что нагрузка на крыло будет низкой! Все-таки 7-8 кг,скорее 8 на размах 2 с хвостиком это немало. Догружать не будем. Скорее спилить лишнее придется.
Максим-слов нет,одни -эмоции.
Гильзы - отдельно, пули - отдельно? Снимаю шляпу…
По длине немного разные. А так как живые. Просто супер!!!
Патроны из латунного прутка. Цельные. Делал на-глаз,потому разные. Зажимал в Дремель пруток и натфилем на коленке точил. В патроном ящике направляющие с козырьком,под ним не видно будет разницу в длинне. Две ленты с патронным ящиком весят 58 гр. Все соберем докупы,взвесим,посчитаем нагрузку,слетаем пару раз,потом будем выбрасывать лишнее 😉. Есть технолоия,где патрон из двух частей,тогда он легче выходит и можно закраину изобразить,как на Максиме или Шварцлоззе,но так проще. Эх,мне-бы станочек токарный,я бы… 😎.
Макисм-накручено будь здоров,но смотрится красиво.
Согласен,может и лишнего накрутил,решение,конечно спорное,вроде и места немало,есть где развернуться,но на практике не особо. Крутил и так и эдак,тросы спрятать не получалось при горизонтальном расположении вала. По бортам шли.Все-равно пришлось-бы промежуточный на поворот еще один ставить,а тит еще задний карб и чок в неудобном месте. Короче все качалки на этот вал сами напросились. Полик поднять пришлось.
Макисм-накручено будь здоров,но смотрится красиво.
Зато машинки все в морде:) С центровкой легче будет.
Это да, с центровкой вопросов не предвидится. И машинки спереди и батарейки на переднем шпангоуте,и мотор не из легких. Как-бы хвост догружать не пришлось. Это к слову о выборе комплектующих. Народ граммы на моторе экономит,полимеры ставит,а потом плоскогубцы в нос прикручивает.
Доброго времени суток)
Замечательный выбор, и реализация!
Что все же будет E.V или D.VIII? Крыло ещё не делали?
Кстати в чертеже, на 59 странице ( S.A.D. Vol.I ) ошибочка. Либо в начертании, либо в значении.
Центральная секция крыла, от (очевидно) центра лонжерона до носка 300мм. Падение передней кромки крыла означено 150мм относительно центральной секции, но визуально расстояние от носка законцовки до лонжерона не соответствует, т.к. должно остаться так же 150мм. (сужение профиля лонжерона на 20мм от осевой погоды не сделает(стр.57)
Мне кажется ошибка все же в цифре, тк визуально геометрия крыла соответствует, да и цифру проще перепутать.
Как вы думаете?
PS Очень сложное, и в то же время очень интересное крыло! Наверно проще триплан сделать, чем D.VIII 😁 Пока переделать только РН))))
PPS А “парадно-выходной”, бишь капот, на место ставили? По нижней кромки стыкуется? 😊
И напоследок хочу поделиться историческими кадрами (вдруг не видели ) Fokker 1916-1924
geschiedenis24.nl/speler.program.7054427.html
(Для просмотра нужен MS Silverlight: www.microsoft.com/rus/silverlight/)
Александр,видно что Вы “в теме”. Но не успеваю за ходом Вашей мысли… Зачем переделывать РН? Не вижу принципиального отличия Е5 от Д8,внешнего так точно нет. Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится. Крыло начертил,существуют несостыковки отдельные но это скорее проблемы математики у автора чертежа. По фюзеляжу те-же проблеммы с цифрами. Капот ставил,смотрится нормально. У всех существующих реплик разная нижняя часть капота. Видео посмотреть не смог.
Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится
И как это хотя бы теоретически получиться???
Александр,видно что Вы “в теме”. Но не успеваю за ходом Вашей мысли…
Зачем переделывать РН?
Не вижу принципиального отличия Е5 от Д8,внешнего так точно нет. Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится.
Крыло начертил,существуют несостыковки отдельные но это скорее проблемы математики у автора чертежа. По фюзеляжу те-же проблеммы с цифрами.
Капот ставил,смотрится нормально. У всех существующих реплик разная нижняя часть капота.
Видео посмотреть не смог.
Извиняюсь если сумбурно написал)
Про РН была шутка) Дескать переделать РН на цельноповоротный как у Dr.I и сделать три крыла триплана было бы проще, чем сделать одно крыло D.VIII )
Возможно мне показалось, но у E.V законцовка крыла была более плоская
Вспылил, был неправ…(с) 😁 Эта законцовка была у V.28 а я ошибочно полагал что у E.V
Насчет нестыковок в чертежах… В Windsock Datafile лонжероны вообще изображены равноудаленными от кромок крыла, т.е. сужаются от центральной секции к законцовке. )) Что было бы сильно сложнее в производстве, да и конструктивно глупо.
Капот судя по Вашим фото, в профиль будет почти прямая нижняя линия.
Делать реплику с реплики… После энного количества циклов можно и до квадратного капота дойти 😒
Фотографии оригиналов на мой взгляд приоритетнее.
Не сочтите за придирки, просто от всей души желаю, чтоб Ваш проект получился максимально аутентичным из вех существующих E.V/D.VIII
(я знаю, что когда нибудь дождусь видео его полета! 😉 и сильно этого жду)
Жаль что не посмотрели видео. Плагин Силвер Лайт не устанавливали? (он в основном нужен для онлайн трансляций)
Помните рекламную фотографию D. VIII, где 24 человека на крыле? В конце того видео неудачный дубль видимо)) Крыло сломалось)