Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4

Orel
МаксимЛ:

Боекомлект:

Как из магазина😒

Реальное исполнение 😃 Максим ,патроны из металла? Вес,и будет ли браться боекомплект в полёт ?

Hainov

Гильзы - отдельно, пули - отдельно? Снимаю шляпу…

ЭРНЕСТ

По длине немного разные. А так как живые. Просто супер!!!

МаксимЛ

Патроны из латунного прутка. Цельные. Делал на-глаз,потому разные. Зажимал в Дремель пруток и натфилем на коленке точил. В патроном ящике направляющие с козырьком,под ним не видно будет разницу в длинне. Две ленты с патронным ящиком весят 58 гр. Все соберем докупы,взвесим,посчитаем нагрузку,слетаем пару раз,потом будем выбрасывать лишнее 😉. Есть технолоия,где патрон из двух частей,тогда он легче выходит и можно закраину изобразить,как на Максиме или Шварцлоззе,но так проще. Эх,мне-бы станочек токарный,я бы… 😎.

14 days later
Артур66

Макисм-накручено будь здоров,но смотрится красиво.

МаксимЛ

Согласен,может и лишнего накрутил,решение,конечно спорное,вроде и места немало,есть где развернуться,но на практике не особо. Крутил и так и эдак,тросы спрятать не получалось при горизонтальном расположении вала. По бортам шли.Все-равно пришлось-бы промежуточный на поворот еще один ставить,а тит еще задний карб и чок в неудобном месте. Короче все качалки на этот вал сами напросились. Полик поднять пришлось.

Олег_Sh
Артур66:

Макисм-накручено будь здоров,но смотрится красиво.

Зато машинки все в морде:) С центровкой легче будет.

МаксимЛ

Это да, с центровкой вопросов не предвидится. И машинки спереди и батарейки на переднем шпангоуте,и мотор не из легких. Как-бы хвост догружать не пришлось. Это к слову о выборе комплектующих. Народ граммы на моторе экономит,полимеры ставит,а потом плоскогубцы в нос прикручивает.

14 days later
SkyJackeRR

Доброго времени суток)

Замечательный выбор, и реализация!

Что все же будет E.V или D.VIII? Крыло ещё не делали?
Кстати в чертеже, на 59 странице ( S.A.D. Vol.I ) ошибочка. Либо в начертании, либо в значении.
Центральная секция крыла, от (очевидно) центра лонжерона до носка 300мм. Падение передней кромки крыла означено 150мм относительно центральной секции, но визуально расстояние от носка законцовки до лонжерона не соответствует, т.к. должно остаться так же 150мм. (сужение профиля лонжерона на 20мм от осевой погоды не сделает(стр.57)
Мне кажется ошибка все же в цифре, тк визуально геометрия крыла соответствует, да и цифру проще перепутать.
Как вы думаете?

PS Очень сложное, и в то же время очень интересное крыло! Наверно проще триплан сделать, чем D.VIII 😁 Пока переделать только РН))))

PPS А “парадно-выходной”, бишь капот, на место ставили? По нижней кромки стыкуется? 😊

И напоследок хочу поделиться историческими кадрами (вдруг не видели ) Fokker 1916-1924
geschiedenis24.nl/speler.program.7054427.html
(Для просмотра нужен MS Silverlight: www.microsoft.com/rus/silverlight/)

МаксимЛ

Александр,видно что Вы “в теме”. Но не успеваю за ходом Вашей мысли… Зачем переделывать РН? Не вижу принципиального отличия Е5 от Д8,внешнего так точно нет. Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится. Крыло начертил,существуют несостыковки отдельные но это скорее проблемы математики у автора чертежа. По фюзеляжу те-же проблеммы с цифрами. Капот ставил,смотрится нормально. У всех существующих реплик разная нижняя часть капота. Видео посмотреть не смог.

marseile
МаксимЛ:

Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится

И как это хотя бы теоретически получиться???

МаксимЛ
marseile:

И как это хотя бы теоретически получиться???

Ну как-то так:

SkyJackeRR
МаксимЛ:

Александр,видно что Вы “в теме”. Но не успеваю за ходом Вашей мысли…
Зачем переделывать РН?
Не вижу принципиального отличия Е5 от Д8,внешнего так точно нет. Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится.
Крыло начертил,существуют несостыковки отдельные но это скорее проблемы математики у автора чертежа. По фюзеляжу те-же проблеммы с цифрами.
Капот ставил,смотрится нормально. У всех существующих реплик разная нижняя часть капота.
Видео посмотреть не смог.

Извиняюсь если сумбурно написал)

Про РН была шутка) Дескать переделать РН на цельноповоротный как у Dr.I и сделать три крыла триплана было бы проще, чем сделать одно крыло D.VIII )

Возможно мне показалось, но у E.V законцовка крыла была более плоская
Вспылил, был неправ…(с) 😁 Эта законцовка была у V.28 а я ошибочно полагал что у E.V

Насчет нестыковок в чертежах… В Windsock Datafile лонжероны вообще изображены равноудаленными от кромок крыла, т.е. сужаются от центральной секции к законцовке. )) Что было бы сильно сложнее в производстве, да и конструктивно глупо.

Капот судя по Вашим фото, в профиль будет почти прямая нижняя линия.
Делать реплику с реплики… После энного количества циклов можно и до квадратного капота дойти 😒
Фотографии оригиналов на мой взгляд приоритетнее.
Не сочтите за придирки, просто от всей души желаю, чтоб Ваш проект получился максимально аутентичным из вех существующих E.V/D.VIII
(я знаю, что когда нибудь дождусь видео его полета! 😉 и сильно этого жду)

Жаль что не посмотрели видео. Плагин Силвер Лайт не устанавливали? (он в основном нужен для онлайн трансляций)
Помните рекламную фотографию D. VIII, где 24 человека на крыле? В конце того видео неудачный дубль видимо)) Крыло сломалось)

МаксимЛ

С крылом остается много непонятного,взять хотя-бы верхнее фото на странице 30 Датафайла…

SkyJackeRR

На 30 странице показано крыло прототипа предоставленного для нагрузочных тестов компанией Джорджа Курка из Франкфурта. (Видимо той самой рояльной компанией, чьи крылья потом разрушались в полете)
Курк утверждал что угловая конструкция нервюр обеспечит такою же прочность как у оригинального крыла, но весит оно на 25 кг меньше. Это крыло успешно прошло нагрузочные испытания.
Предположу, что при весе меньше на 25кг, оно было сильно дороже, тк более трудоемко в изготовлении. Судя по единичному упоминанию такой структуры крыла, Фоккер отказал. Видимо сильно увеличивало стоимость, и без того дорогого самолета, который ещё нужно было продать военным.

Капот вроде как Ок 😉 Наверно на прежних фото ракурс был неудачный.

29 days later