B-17F 1/9
Любым.
Полилиния дает последовательность связанных отрезков: прямых или дуг.
Для этой линии подойдет одна или больше дуги либо сплайн.
Если создаете контур из нескольких отрезков, то желательно чтобы их начала/концы совпадали. Это делается включением привязки кнопкой F3 (Snap On / Snap Off)
НЕ ВЫХОДИТ РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР! Не получается изогнуть прямую как мне надо, я знаю что есть такая функция, вертеть прямыми, растягивать, как мне нужно, а понять как это, не найду!
Вы самолёт решили сделать или научиться Коралом рулить?
Тогда это надолго!
Конечно Самолёт сделать!!! Я сначала хотел копирнуть на фанеру, и резать лобзиком, но думаю это оооооооооочень долго, а с этим вектором застрял, не выходит “гнуть свою линию” )))
Просто 500 народу заглянуло на проект, а тут и конь не валялся, жаль, будем следить за творчеством!
Да мне бы с вектором разобраться а дальше попрет, фото видео и аудио и рисунками )))
дальше попрет
Фреза уже есть или попутно будете станок строить?
😠Ну что вы все смеетесь! Подсказали б лучше как точно линию разместить! Нет, фрезы нет, при сильной необходимости могу и ее продумать. Я ведь новичок в этом деле, по этому многого не знаю. Не судите строго:)
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!
Подсказали б лучше как точно линию разместить!
Очень сложно с такими исходнюми данными подсказать, что не так.
Опишите последовательность своих действий. Хотя если не получается в автокаде линию провести, то я сильно призадумался бы о выборе данного пути. Может все-таки лобзик и копирка?
Я ведь новичок в этом деле, по этому многого не знаю.
Тогда делайте, как проще и попутно учитесь. Резка такого количество дров на фрезе обойдётся легко больше 200$. Лобзиком быстрее и дешевле. 😉
Для изучения CADa можно открыть другую тему, в другом разделе
Непочатый край работы лобзиком…😉
Тогда делайте, как проще и попутно учитесь. Резка такого количество дров на фрезе обойдётся легко больше 200$. Лобзиком быстрее и дешевле. 😉
Для изучения CADa можно открыть другую тему, в другом разделе
Я не учится открыл тему, а описывать что делаю обсудить вопросы и делится впечатлениями, поскольку очень интересен сам процесс, построить первый мой летательный аппарат да еще и таких размеров и доказать самому себе, что я это сделаю.
Я и говорю тут лобзиком к новому году если вырежу то хорошо ) Но в принципе видел пост где писали о лобзике из швейной машинки.
Я не учится открыл тему, а описывать что делаю обсудить вопросы и делится впечатлениями, поскольку очень интересен сам процесс, построить первый мой летательный аппарат да еще и таких размеров и доказать самому себе, что я это сделаю.
Вадим мне кажется надо масштаб помельче выбрать . Размах 3600 мм. ну слишком здоров и геммороен.
12-й мне кажется будет в самый раз.
Вадим мне кажется надо масштаб помельче выбрать . Размах 3600 мм. ну слишком здоров и геммороен.
12-й мне кажется будет в самый раз.
И это меня тоже смущает, думаю когда будет готов вектор его ведь можно будет масштабировать в меньшей размер, я прав!? А у Вас 1/12?
чтоб данная линия, которою я наношу, изогнулась
Вы кривую двумя точками строите? :wako:
Попробуйте тремя
Интересно посмотреть на конечный результат. 😃
Итак очень краткий курс молодого бойца с автокадом:
Нужные кнопки
F3 - включение привязки. Нужно чтобы новая линия начиналась от какой-то точки на чертеже, а не из пространства. Наличие привязки подсвечивается в виде квадратика вокруг точки привязки.
F8 - орто вкл/выкл. Я думаю тут все понятно.
- Про полилинии забываем. Они вам не нужны.
- Для прямых линий используем инструмент “линия”. Задается двумя точками.
- Для кривых и дуг всяких используем инструмент “дуга”. Дуга задается тремя точками. Если надо чтобы дуга продолжала линию, первую точку дуги щелкаем на конечной точке линии. При этом должна гореть привязка.
- Для совсем кривых линий используем сплайн. Сколь угодно много точек. После окончания ввода задаются углы первой и последних касательных.
Да мне бы с вектором разобраться а дальше попрет, фото видео и аудио и рисунками )))
Очень интересный самолет для первой копии! Нет ничего невозможного!
Как говорил Наполеон Хилл : “Вы сможете ,если поверите что можете!”
Что касается векторизации в Асаде.
Я много лет использую следующую технологию: (см рисунок по цифрам. Речь идет о верхней синей линии, которую мы заставляем пройти гладко по исходному растру.)
- Имея конечные вертикальные отрезки прямых (тоже синие), привязываемся конечной точкой к вершине. Строим ПОЛИЛИНИЮ, состоящую из 2 промежуточных вершин (больше не надо для данной кривизны) Это будущий дискриптор сплайна Безье. Количество вершин говорит о его порядке.
Чем больше вершин, тем сплайн будет более гибким но и более подвержен флуктуациям, т.е. резким изменениям кривизны, которве для профиля недопустимы.
Намеренно прмежуточные вершины строим вдали от профиля для наглядности метода. - Превращаем полилинию в Spline с помощью команды “_pedit”:
Modify/Object/Poliline . Выбираем полилинию и применяем опцию: Spline - Теперь если ее селиктировать, то пунктиром подсветится сплайн на основе полилинии и синими точками (грипсами) ее дескриптор второго порядка
Направление от конечной точки сплайна до ближайшего грипса даст закрепление конца по касательной, что в будущем позволит строить гладкие сопряжения кривых. - Теперь захватывая любой грипс легко управлять сплайном, заставляя его пройти по любой траектории. Важно, чтобы грипсы оставались по одну сторону от сплайна, это гарантия что не будет изменения знака кривизны.
- конечный результат.
И это меня тоже смущает, думаю когда будет готов вектор его ведь можно будет масштабировать в меньшей размер, я прав!? А у Вас 1/12?
1:9.
И это меня тоже смущает, думаю когда будет готов вектор его ведь можно будет масштабировать в меньшей размер, я прав!
Да, масштабировать можно, но вместе с толщиной материала 😃
Т.е. если у вас используется к примеру 3мм фанера для каких-либо деталей, то при масштабировании из 9-ого в 12ый масштаб вам также придется изменить толщину материала и использовать 2,25 мм вместо 3мм, или же после операции масштабирования исправлять все места на деталях где имеются соединения типа шип-паз под нужный размер материала.