Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.

костя25rus

так у ньюпора крыльевые стойки только на нижнее крыло реально копийно крепить гайками на шпильках - верхнее крыло с верху гладкое, в снизу нижнего - под стойкой каплевидная накладка…а в какую сторону г образность у передних фюзеляжных стоек???

valera_o

Внутрь.
Интересная картинка, а есть в хорошем качестве? разобрать что-то сложно.

valera_o

насколько я понял, правый рисунок - крепление к верхнему крылу.

cergey63
valera_o:

насколько я понял, правый рисунок - крепление к верхнему крылу.

Точно.

valera_o

Не придумал ничего лучше.

Трубка от чупачупса вплотную к лонжерону, шпилька М2, длину подгоню. Отверстия под шпильку крепления к стойке и отверстия для крепления растяжек. На концах растяжек думаю поставить самые мелкие рыболовские карабинчики. Спица - временное средство для выставления соосности.
Г-образные части передних фюзеляжных стоек отрежу. Хорошо, что зарядил их крепление на винтах, по концовке привинчу и законтрю, а пока можно со стойками работать, вплоть до замены.

valera_o

Проверял варианты изготовления межкрыльевых стоек. Велоспица, мягковата, но можно паять, вязальная спица, легче, но паять сложно, резьба слабая.
Остановлюсь пока на велоспице, в верхних и нижних точках стыковки с крыльями будут напайки из жести. Зашивка будет бальзовая. Скрепы на самих стойках тоже из жести.

Вес с акб 3х1550 440г.
Капот вылепил из 4 слоёв 0.1мм стекла на паркетном аквалаке. Однако 16г…

Крепление на нижнем крыле. На него же будут крепиться растяжки.

12 days later
valera_o

Немного наваял.
“Поводковый материал”, металлический тросик Ф0.27мм, трубки для обжима - трубчатые наконечники - растяжек стоек шасси.



Для тяг на РН пробую применить рыболовскую же плетёнку Ф0.25мм.

Надо чем-то шпаклевать стойки, совершенно не в курсе. Читал, что есть в балончиках типа авто шпаклевка, надо попробовать.
По обтяжке, думаю использовать кальку. Микалентки нет, пленка дорогая.

valera_o

Вычитал на укр. форуме, что есть польский нитроцеллюлозный грунтовой лак, фирма “Снежка”, а еще “Capon” Domalux тоже польские, видели в магазинах “Эпицетр”.
Начал зашивку носовой части, делаю частями, во-первых ширины бальзы не хватает, во-вторых по шпангоуту начала выреза под кабину имеется изгиб борта двойной кривизны, загнуть бальзу по правильному не получилось, сделал двумя листами.

valera_o

Обшивка двумя секциями.

Примерно так выглядит носовая часть. Люк будет нарисован, а по нужде и вырезан лезвием, как гуру и советуют. Мотор будет выдвинут вперед, за ним предполагается установка динамика.

Сделал из стекла на паркетном аквалаке обод, пробная версия, спицовка сторон разная. Результат пока не вдохновляет…

boroda_de
valera_o:

на паркетном аквалаке обод

Выглядит очень даже неплохо. Чем не удовлетворяет?

valera_o

Чем? Да как-то хлипко, гибко, может обод и не должен сам по себе держать вес и быть устойчивым к ударам, но никак не могу с этим согласиться, непривычно.
Хочу попробовать вариант из темы по аир-3, текстолитовую шайбу для спицовки и опорную для шины.

boroda_de
valera_o:

хлипко, гибко

а попробовать больше стекла и правильную смолу?

valera_o

Константин, если сравнивать с эпокси, то более “мягкое” изделие получается, три слоя 0.1мм еще довольно “сопливы”, т.е. как силовой элемент - слабоват, нет жесткости.
Юра, попробую обязательно, просто не хочется заводиться со смолой, ее-то и надо 5грамм, а как смешивать в правильных пропорциях такую дозу непонятно… “как вспомню, так в затылке скверно…”(с)

Broken_Man

У Ньюпоров и были хлипкие колёса…постоянно складывались,… если чуть погрубее на посадке…

boroda_de
valera_o:

а как смешивать в правильных пропорциях

Берёшь килограмм, замешиваешь. 5 грамм отливаешь 😁
Не, есть весы до ~300г с точностью 0,1г. Не шибко дорого (около 10€ можно найти), и хватает надолго.