Полукопия экраноплана ЭСКА-1 из потолочки

dedok

Сваял потолочный фонарь. Сейчас ломаю голову над кострукцией и технологией крыла.В качестве отдыха быстренько строю пенолетик к 8 марта.😁

dedok

Прошли празничные дни, можно продолжать. Подготовил набор основного крыла. Для обеспечения отрицательной крутки 2,5 град. надо сделать стапель.

dedok

Сделал стапель, начал собирать крыло, но пришла мне ночью мысль- попробовать вырезать крыло монолитное, при таких габаритах видимо будет не сложно будет это сделать. Опыта нет, будем тренироваться😁

Frame

Такую конструкцию (хлипенькую) без матрицы очень тяжело будет обклеить листами потолочки, покрутит. Это только если делать матрицу в виде “корыта”, класть туда лист, потом каркас и сверху лист. Тогда всё под грузом в пакете склеится ровно. Можно, к примеру, вырезать корыто из пены по шаблонам с помощью нагретой струны нихрома. С крылом из монолитной пены проблем меньше будет, но вес возрастёт. Я бы ещё посоветовал вариант вырезать цельное крыло из пены, но с обклейкой снаружи листами потолочки и с вырезом полостей. То есть сначала делается крыло с учётом толщины обшивок. Затем клеится одна обшивка. После этого вырезаются полости для облегчения с необклееной стороны вплоть до обшивки (методом выковыривания или бормашинкой, если есть такая). Потом всё заклеивается другой обшивкой. Так можно предусмотреть и разъём крыла (если его делать съёмным) и можно вклеить рейки лонжерона на заготовку из пены.

dedok
Frame:

Такую конструкцию (хлипенькую) без матрицы очень тяжело будет обклеить листами потолочки, покрутит.

Это меня и смутило, поэтому буду делать монолит, я примерно так и планировал, с облегчением. У меня есть располовиненая потолчка для оклейки.
Спасибо за совет.

Frame
dedok:

У меня есть располовиненая потолчка для оклейки.