Fokker DR-1 Электро М 1:10

Orel

а крыльев то,крыльев у него,чисто восьмикрылыйсемихрен .
на таких штырях консоли крыльев будут навешиваться.
это пеналы для штырей на которых будут навешиваться консоли нижнего и среднего крыла.
это готовый пенал
s42.radikal.ru/i097/1103/13/4a91aee4c7f9t.jpgфюзеляжу был придан моторный шпангоут…

… и пеналы

valera_o

Валера, труба на штыре из чего сделана? Или готовая?я как раз начал нижние крылья - и твоё сообщение просто в точку! 😉 Сам пенал из фанеры или бальзовый?

Orel
valera_o:

я как раз начал нижние крылья - и твоё сообщение просто в точку! 😉

А…тогда ещё пару фото😒 Трубка из чупа-чупса ,рассверливаются до необходимого диаметра и притираются к штырям ,чтобы входили с некоторым усилием.Полки такого лонжерона липовые ,стенки 0.8 мм фанера соснятым одним внутренним слоем .Здесь будет всё держаться на трении,расчалок нет,кроме центропланных.
Ну, а когда коляска подкатила ,тогда в нас было 700 на рыло…
от Fed-а тогда как раз нормальные чертежи получил😒 Андрей ,ещё раз благодарю:)

Orel

А потом я занялся стойками шасси. За прошедшие годы я переосмыслил свои решения в конструкции своего триплана и кое что будет нещадно облегчено .В частности алюминиевые стойки шасси. Этого металла в конструкции модели набралось слишком много около 30 грамм.Надо будет применить более тонкий либо вообще отказаться от него в пользу неметаллических материалов,что скорее всего.Это были эксперименты .

стойки шасси .ал.Ф2.8мм😆
стойки съёмные будут вставляться в те же чуп-чупсы .Трубки обмотаны нитками и вклеены на ЦА с опилками.




зачем стойкам такая прочность . Нагружено 5700 гр ,12 кратные перегрузки.

Orel

Без стоек шасси фюзеляж.

Пенал для аккумулятора.
.Из-за короткой носовой части вся начинка будет устанавливаться как можно ближе к моторному шпангоуту.

valera_o

Валер, вопрос сразу. Акб вставляется спереди? Как быть с имитацией движка?
Сервы вплотную к мотошпангоуту, значит через кабинет будут проходить тяги, кабинет открыт, это нормально что тяги будут под “ногами пилота”?

Orel
valera_o:

Акб вставляется спереди? Как быть с имитацией движка?
Сервы вплотную к мотошпангоуту, значит через кабинет будут проходить тяги, кабинет открыт, это нормально что тяги будут под “ногами пилота”?

Установка Акб со стороны двигателя,бутафорные цилиндры предполагается ставить на магниты,для быстрой замены аккумулятора.Тяги идут через кабину пилота… а пилот безногий 😒,бюст

серво РВ и РП вплотную к мотораме.

Orel

Первоначально предполагалось делать управление РВ длинной бальзовой тягой.Но впоследствии решение было изменено. Передача момента от серво стала тросовой (корда 0,3мм). Мало того, и от кордовых тросов я отказался,будет просто кевларовая нить ,её прочности будет предостаточно для управления рулями , но веса от неё практически никакого.
промежуточная качалка РВ с тягой (ОВС Ф1 мм) от серво






ЭРНЕСТ

Вечер добрый.КЛАС. Какой размах,и силовая установка,короче потроха, и в какой вес хотите уложиться?Спасибо!

Orel
ЭРНЕСТ:

Какой размах,и силовая установка,короче потроха, и в какой вес хотите уложиться?Спасибо!

Да,действительно, не огласил ,как обычно под какую начинку строится модель и её полётный вес. Полётный предположительно 450-500 гр. Размах верхнего крыла составляет 75 см ,что соответствует масштабу 1:9.6 . Sкр при этом 19.3дм2 . Удельная нагрузка до 26 гр/дм2.
двигатель
регулятор
аккумулятор.

ЭРНЕСТ

Спасибо, с удовольствием буду наблюдать за процесом. Я в малой авиации не давно тем более в электро,так что всё интересно,Удачи вам!

Chirebilli

Валерий, проверьте кевлар на предмет удлинения при изменении влажности и температуры. Я использовал рыбацкую нить, написано “кевларовая” при влажности вытягивается. Планирую пропитывать циакрином, может еще чего подберу.
Желаю успехов.

Broken_Man

У меня в моделке висела кордовая копия биплана Сопвич Таблоид…

Система управления там была решена также, без жёсткой тяги. Сколько ни летали- никак не могли приспособиться к этакому “упругому люфту”.

Простите, если обидел Вас сомнением в вашем конструкторском решении, просто мне очень нравится Ваш самолёт…жаль будет если разобьётся.

Orel
Broken_Man:

У
Система управления там была решена также, без жёсткой тяги. Сколько ни летали- никак не могли приспособиться к этакому “упругому люфту”.

Вот этот упругий люфт легко снимается установкой на тросы управления простых пружинок (резинок). В этой теме rcopen.com/forum/f82/topic165844/81 управление именно такое .

Bil
Chirebilli:

Планирую пропитывать циакрином, может еще чего подберу.

Не стоит, кевлар становится хрупким.

Orel

… а затем, ещё немного повозившись с тросами управления ,и оставив для себя вопрос открытым обтянул микалентной бумагой цельноповоротный киль…




Orel

Трудно говорить (писать) ,когда уже не переживаешь моменты постройки модели,они уже пережиты ранее… и красноречие куда-то пропадает:( На этом фюзеляже я попробовал изобразить расчалки.Да,действительно, на крутку фюзеляж становится жёстким и без обшивки.Расчалки нужно натягивать с умом😒 ,чтобы не повело конструкцию. Тросы управления РВ проходят сквозь обшивку стабилизатора .
заделка расчалок фюзеляжа… пробочкой на ЦА
частичная зашивка ГО.

s004.radikal.ru/i207/1103/67/5cd2c7051373t.jpg



Примерно таким манером.

valera_o

Кстати, Валера, есть вопрос. Насколько можно заходить в облегчении стенок лонжеронов и нервюр? Насколько теряется прочность? по весу понятно, что экономия небольшая, “для очистки совести”. 😉

Orel
valera_o:

Кстати, Валера, есть вопрос.


На сколько? Мне кажется это может быть для каждого индивидуальным решением.Зависит от стиля полёта. Вон видишь, нагрузил и зразу ясно -облегчать. 😒