1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau

collapse

А то! 😁

Вчера была пробная домашняя “работа” - взял домой пленку, утюг, и пр. чтоб тянуть стаб и половинки руля высоты (чтоб не терять время - работа идет ударными темпами).
Наработал интересную технологию имитации “ребер” на плоскостях.
На бальзу наклеиваются полоски oratrim нужной ширины черного цвета, а уже поверх тянется пленка. Если хорошо проглаживать утюжком с ХБ носком, то oratrim замечательно проступает через пленку. Через мою красную пленку полоски еще оттеняются за счет своео черного цвета (полосы получаются чуть темнее).
Сегодня домой притащил элероны, закрылки и РН - продолжу.
Вторую часть майских похоже проведу на даче с семьей - будет время заняться крыльями. Для мастерской оставляю работы плохо совместимые с домашними условиями…

collapse
collapse:

Для мастерской оставляю работы плохо совместимые с домашними условиями…

Собссно, вот:

Мотоустановка смонтирована. Завтра намечен пробный запуск мотора…

boroda_de
collapse:

Завтра намечен

В блоге скромно промолчал. 😉
Желаю успехов 😃

collapse

Переделал задний подвес глушителей. Сделал эластичным. Желтая пластина - бывший шпатель 😉, из 5мм полиэтилена.

collapse

Неет 😉
Во первых, температура канистры в этом месте в самом кошмарном сне может быть градусов 100. Во вторых, между кольцами и самими глушителями, если присмотреться, видны прокладки из сплющенной силиконовой трубки по всей длине окружности.
Ну а в третьих - все это висит прямо в потоке от винта.

collapse

Мотор пущен. Работает, дико богатый, после остановки из карба льет бензин не останавливаясь. На иголки почти не реагирует.
Вобщем, карб в разборку и чистку, остальное - в зачете! 😉

На небольших оборотах обалденный звук 😉 На полном газу тянет мама не горюй. Израсходовал 0,4литра топлива, из которых 0,05 - в мотор, остальное в лужу под карбом 😉

update:
Проблема найдена. Не наделась вилочка мембраны на клапан - мотор работал от самотека из бака 😁

collapse

Звук как-то странно записался…

Иголки - по умолчанию (1,5 +1,5), несско проворотов накачать топливо, последний со вспышкой. Далее с первго рывка заработало…
Мотор - песня! 😉

san_AA

Окраска, почти как Черноголовский борт

collapse

В начале темы обсуждали выбор цветовой схемы - есть неско фоток этого самолета. С него и слизано.

niz

и во сколько обошёлся самолётик?

collapse

эээээ… как любой 100сс самолет в приличной комплектации… 😉

VLS_Art

Кирилл, с нетерпением ждем от вас продолжения, что-то дано ни тема здесь ни в вашем блоге не обновлялась…

Андрей24
niz:

и во сколько обошёлся самолётик?

500 рублей в детском мире на первом итаже.
_______________________________________
да простит меня…😃

alex144

[QUOTE=collapse;2553017]Да чем… Водой. Онаж на водной основе. Только толку ноль. Она вроде разижилась, но липнет уже плохо. Акрил (же?) уже встал. В итоге выкинул.
Пробовал бавить шпаклевку водовкой.Приличный результат.

collapse

Фуф… идет полным ходом - пишу из мастерской 😉
Самолет уже в таком виде:

Приятно осозновать, что живьем самолет выглядит куда солиднее и аккуратнее - видимо блики мешают при съемке телефоном, не видно рельефной имитации расшовки на плоскостях 😉
Думаю, в 26-28мая в В.Л. будет не стыдно его выкатить на полосу.

Работы, на самом деле, какой-то кошмарный объем. Очень много сделано того, что отдельно выкладывать на форум просто нет времени, да и нет особого смысла. Возможно, позже покажу отдельные узлы, типа расцепного устройства, скрытую кинематику выпуска закрылков, навеску элеронов, откидную панель с бортовой электроникой, и прочие небанальные моменты.

В итоге, до облета осталось:

  • вклеить кабанчики и установить машинки элеронов и закрылков (навеска выполнена, на крыле все съемное - работать очень удобно)
  • развести проводку по самолету
  • установить бортовые батарейки (батарейка и железки для зажигания уже на месте - мотор работает)
  • вклеить и привинтить остекление
  • сделать привод рулевого колеса (отдельная серва)
  • установить расчалки под стабилизатор

Нужно облетаться в середине следующей недели…

После нужно будет:

  • установить бортовой свет (плафоны готовы, лампочки есть)
  • установить салон (нутрянка покрашена, фальш-пол тоже готов)

Из неприятностей - так и не заработал стробоскоп… Не понимаю пока, в чем дело…

collapse

Закрылки:

Честно говоря, не понятно решение Фрича ставить привод на краю крыла - нагрузка в полете может быть приличная, закрылок может скручивать.
Ну, поверим старому практику (он эти Вильги делает с середины 90-х)
Но есть хороший плюс - кинематика такова, что при полность выпущенном закрылке (60 град. по мануалу) качалка сервы становится перпендикулярно, и нагрузка с нее снимается (вернее, с мотора перекладывается на ее подшипник). Т.е. усилия для удержания выпущеного зарылка не требуется.
Обратная сторона медали - в положении “убрано” серва держит закрылок своим усилием. Невелика нагрузка, но тем не менее…

BVP

Супер, что сказать 😃 И качество обтяжки и механизм закрылок, одно удовольствие смотреть.
Кирилл, а на какой угол при посадке они выпускаться будут? Да и есть ли смысл? У него же скорее всего черепашья посадочная скорость будет… Но очень красиво 😃