1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau

collapse

Саш, зимой возник вопрос - “что в Луки повезем”? И понеслась…
И Вильга, и планера под нее.
Так что все под это и строиццо, правда 😉

Олег_Александрович:

Кирилл! Не парься, ставь бесколлекторник!

В стартере - не будет работать. Если только датчиковый, за кучу денег, и конроллер такой же. Не спроста же я с коллекторниками парюсь…

MWW
collapse:

раздельные половинки РВ

Кирилл, а зачем на Вильге раздельные половинки руля высоты??? Помнится в оригинале, это сплошная прямоугольная фиговина, без всяких выкрутасов… Да и судя по фоткам модели, ее авторы тоже не изобретали ничего нового, такая-же сплошная прямоугольная пластина…

collapse

К мануалу придается отдельный листок на английском, типа обновление и добавления к мануалу. Автор рекомендует из соображений надежности ставить все-таки 2 сервы, разрезав руль высоты.
Вобщем-то, меня изначалтьно смутщал размер руля, который будет двигаться одной сервой - доска размером с крыло небольшого тренера 😃
Первый раз видел самолет такого рамзера с рулем на одной серве…

avalanch
collapse:

В стартере - не будет работать

Почему бездатчиковый БК не будет работать ? Большая нагрузка в момент старта или еще что то ?

collapse

Да. Стартового момента не хватит. В лучшем случае будет дергаться, срывая синхронизацию, в худшем - упрется и испустит дым. Коллекторник в этом плане куда лучше…

dima70
collapse:

Коллекторник в этом плане куда лучше…

Может использовать коллекторник от шуруповерта? Да в комплекте с планетарным редуктором от него же?

collapse

вес ломовой будет, да и обороты после планетарки слишком низкие. А мотор внутри - обычный 600-й. Самое простое решение - обычный мотоциклетный или скутерный стартер. Но это - на крайний случай, из за веса.

Честно говоря, стартер пока меня не беспокоит. Сначала самолет, и все что нужно для полета 😉

Поненмого продвигаюсь. Отторцованы все поверхности, все лобики и кромки приклеены и спрофилированы. Обустройство навески рулевых закончено.
На все ушла полукилограммовая бутылка Тайтбонда 😁 Стружки и опилок - как с настоящего самолета… Вобщем, самый кошмар позади.
По дереву осталась косметическая шпаклевка и шлифовка перед обтяжкой.

collapse

Примерка мотора и глушаков… Заодно понял чем ловить ЦТ.

MWW

Я тебе уже наверно надоел, своими придирками к копийности, но у настоящей Вильги винт двухлопастный, с характерными широкими концами лопастей!😈

ЗЫ Ну нравится мне очень эта модель, я ее всетаки воспринимаю как копию самолета, который мне тоже нравится:)

collapse
MWW:

но у настоящей Вильги винт двухлопастный

Винт с фотографии выложен в барахолке. 2-лопастной уже прошел таможню 😉

collapse
Вячеслав Михеев;bt50892

Кирилл в Серпухове в Дракино на вилгу мп14 движок ставили, и трех лопастной винт тоже был:P

Так что, и с 3-лопастными летали 😉

DmitryB

Красотень то какая… Особенно в мелочах.
И классно так получается.
Супер просто. Спасибо за тему.

collapse

т.е. эта расцветочка:

не канает?

Ща обижусь, и такую намалюю:

collapse

досаафофвскую надо старой заскорузлой кисточкой красить, да заборной краской. Гдеж я такую найду?

DmitryB

А мне наоборот крайняя нравится темненькая… Сурьезная машина.

vlad_den

Токо в небе потеряется… Нет, красная - по-моему, - самое ТО.

Маэстро
vlad_den:

Нет, красная - по-моему, - самое ТО.

А мне - ДОСААФовская больше понравилась. Есть в ней что-то торжественно-ностальгическое. Не такая безликая, что ли…