Kyushu J7W1 Shinden 20%

Muller

Я тож прежде чем шлифовать срезал.

22 days later
boroda_de

После продолжительной болезни, не приходя в сознание…

продолжаю. 😃

“По совету друзей” К/Ф Бриллиантовая рука
доклеил обшивку комбинацией PU-клей на шпангоуты, Титан на стыках. Титан, как по мне, так хуже шлифуется, чем ПУ.
На самом интересном месте (гаргрот, нос и воздухозаборники) кончилась пена.
Тушка довольно тяжелая и нежная. Поэтому всегда нужно подкладывать поролон и одеяльце.

Pumper

Может С-130 сделаешь вместо Киуши, пока не поздно ?
Одна мотогондола у тебя уже почти есть 😃

1 month later
boroda_de

Если мотогондолы двухметровые, это какого-же пепелаца придётся строить?
Не. Не пойдёт.
Мотогондола растёт потихоньку. Разменял первый килограмм. На фото 1111граммов фюзеляжа (Прошу прощенья за беспорядок на столе)

Pumper
boroda_de:

Мотогондола растёт потихоньку.

Приросла гаргротом, коком и воздухозабрниками по бокам, так ? Что-то я не пойму, на чем ты там за кило уже вывалился так быстро…

boroda_de

Клей тяжелый. Ну да по плану пока укладываемся.

boroda_de

Гаргрот на чертежах горбатый, а на фото оригинала - прямой. Пришлось переделать. Хорошо, что никто не заметил 😁

21 days later
boroda_de

С новым годом, дорогие телезрители.
Небольшие продвижки: склеил центроплан (300грамм) и вырезал законцовки крыла (150 грамм две штуки). Самые крайние законцовки ещё в процессе.

Центроплан имеет V 2х2° и к законцовке V уменьшается на 1°. Получается крыло чайки.
На угольной трубке Д 8мм накрутил гильз под эту трубку, используя остатки смолы от других проектов. На стыке лонжерона будут по две гильзы + два шипа в передней и задней частях нервюры. Гильзы ещё будут подровнены 😉

Вот таким наноинструментом, подключеным к заряднику (программа NiCd, 2A) выскабливаю ниши под шасси.

Пока шасси позаимствовал от тачки, 100гр колесо.

Вот только раз в минуту зарядник задумывается над тем, что ему подсунули и 5 секунд нет напруги, но я к нему уже приспособился
Общий картина стихийного бедствия:

Chinsky

С Новым Годом!
Юра, скажите, пожалуйста, а что это за черные крапинки на пенопласте?

boroda_de

Гранулы были не 100% белые. На рез не влияет. Сами пенопластовые ядра служат только наполнителем и будут оклеены колхозным херексом для чистоты поверхности и сверху будет позитивно положено стекло.

Pumper
boroda_de:

Общий картина стихийного бедствия

Хорошее начало нового года.😃
Ты этот коллаж на весы в таком виде лОжил ( но без колеса и ретракта ) ? Что показывают ?
Шасси от тачки - оно ведь только для примеру, а не для лётной эксплуатации, так ?

boroda_de

Только пена, что на фото 450гр. Будут ещё законцовочки треугольные из стиродура. Грамм в 550 уложусь. Плюс обшивка, уголь лонжеронов и усилений под ретракты, стекло обшивки. В килограмм думаю уложиться. Колесо пока лучшее, что по размеру подходит. Есть ещё от детской коляски шикарных две пары, но диаметр великоват. На крайний случай куплю такие и облагорожу

valera_o

с Рождеством Христовым! Любви, здоровья, удачи! Взлёты = посадки, однозначно!!! Юра, успехов во всех начинаниях!!!

Hainov
boroda_de:

Вот только раз в минуту зарядник задумывается над тем, что ему подсунули и 5 секунд нет напруги, но я к нему уже приспособился

Надо обмануть зарядник, подключив к нему какой-нибудь аккумулятор.

CaHbI4
boroda_de:

Это одновентильная пневматика, с пружинами на возврат.

У меня наверно такие же ретракты. На выпуск работает пружина, но если задать меньшию скорость открытия клапана, воздух будет сдерживать пружину. Шасси выпускаются медленнее.
Вопрос про давление в системе- нигде, ничего. Пользуюсь авто компрессором максимальное давление которое он создает 4.2 атм. А какое максимальное давление стерпит система ? Этого давления хватает на 4-5 отработки шасси. Давление держит в пределах часа.

avtandil

7-10 кг/см2. Давление компрессора маловато.

21 days later
boroda_de

Вживил гильзы крепления консоплей к центроплану и оформил ближний к задней кромке лонжерон. Стекло 49гр в два слоя, немного угольного ровинга для полок и привязки гильз друг к другу и к лонжеронным полкам.

Плёнка для завтраков предохраняет консоли от приклеивания к центроплану. отверстия гольз закрыты скотчем с пеной, от попадания внутрь смолы

Стекло и уголь уложены, на всё ушло 46гр смолы. На хелинге были выверены углы консолей и через 24 часа можно примерять крыло:

Санек301
boroda_de:

На хелинге были выверены углы консолей и через 24 часа можно примерять крыло:

Высокие технологии заведут человечество в самую низкую пропасть беспредела. - к/ф “Следующий”

ЗдОрово !😃

1 month later
boroda_de

Небольшое продвижение.
Обе стойки выгнуты, ниши под ретракты вклеены, шланги пневмосистемы проведены.


В процессе закрылки и кили. На фото уже устаревшее состояние.

Кстати, при изгибании стоек из 5мм стали очень помогли тиски и накидной ключ на 8

1 month later
boroda_de

Немного подниму тему.

Кили просто вырезал из пены, снабдил кромками из 1мм бальзы и фонариками светодиодов. Серво 1,5кг по рассчётам не мала будет (рулевые поверхности невелики), но пока колеблюсь. Пока просто кинул капроновую нить для протяжки кабеля.

На фото цветопередача не совсем верная. От 5В светит очень ярко.

В крыле вклеены все трубки/гильзы. Консоли втыкаются, пазы под сервы элеронов (GWS Park HX ВВ) выбраны.
Вот так оно вместе с фюзом смотрится. На скотч не обращайте внимание, так я пытаюсь защитить нежные части от вмятин. В подвале уже крыло, поставленое на попа достаёт до потолка и поэтому нос и места, где хватаюсь часто руками, пока обклеены бумажным скотчем до окончательной оклейки стеклом.
Фюз выглядит пошарпаным от скотча, которым прижимались части обшивки, но это после остекления пройдёт


При тестовом попрыгивании на шасси в подвале выявилась слабина крепления одной из основных стоек. Буду переделывать под бОльшую площадь интеграции в пену и увеличивать количество стекла в нагруженых местах.

mikhailbb

Прочитал всю тему от начала до крайнего поста одним махом. Находясь под впечатлением УжОсного полета на второй странице подумал о миксе элеронов и внутреннего крыла ПГО. Т.е. z.b. левый элерон вверх - левое крыло пго тоже вверх, правое нейтрально. Какая цель? При отклонении одного крыла ПГО будет возникать сопротивление помноженное на плечо ПГО и следовательно должен появляться поворачивающий момент внутрь разворота. Я совсем не силен в аэродинамике - сильно не бейте.