Kyushu J7W1 Shinden 20%
Клею встык. Клей очень липкий и пенится. Потом хорошо шлифуется. Провисов между шпангоутами нет. На мессере сделано так-же. Можно изнутри вставить стрингера, но наверное это будет лишним.
Клей разве не даёт стеклянно жёсткого шва ? Я пробовал подобным клеить, но “отгрызаемые” кусочки клея царапали обшивку при шлифовке. Приклеишь обшивку в стык сделай пожалуйста больше ракурсов. 😉
Да, Александр, поддерживаю вопрос.
Тоже использую полиуретановый клей, тоже пенится, но шов неравнотвёрдый пенопласту, именно поэтому стрингера ввожу.
Похоже, я понял, что делаю “не так”: при оклейке малярный скотч натянут вдоль рёбер и поверх клеевого шва. Материал обшивки не проминается и клей не выпирает так поверх шва. Если клей вышел на поверхность и застыл капелькой, то её легче отпилить, чем сишлифовать. Прямо янтарь получается.
Я тож прежде чем шлифовать срезал.
После продолжительной болезни, не приходя в сознание…
продолжаю. 😃
“По совету друзей” К/Ф Бриллиантовая рука
доклеил обшивку комбинацией PU-клей на шпангоуты, Титан на стыках. Титан, как по мне, так хуже шлифуется, чем ПУ.
На самом интересном месте (гаргрот, нос и воздухозаборники) кончилась пена.
Тушка довольно тяжелая и нежная. Поэтому всегда нужно подкладывать поролон и одеяльце.
Мотогондола растёт потихоньку.
Приросла гаргротом, коком и воздухозабрниками по бокам, так ? Что-то я не пойму, на чем ты там за кило уже вывалился так быстро…
Клей тяжелый. Ну да по плану пока укладываемся.
Гаргрот на чертежах горбатый, а на фото оригинала - прямой. Пришлось переделать. Хорошо, что никто не заметил 😁
С новым годом, дорогие телезрители.
Небольшие продвижки: склеил центроплан (300грамм) и вырезал законцовки крыла (150 грамм две штуки). Самые крайние законцовки ещё в процессе.
Центроплан имеет V 2х2° и к законцовке V уменьшается на 1°. Получается крыло чайки.
На угольной трубке Д 8мм накрутил гильз под эту трубку, используя остатки смолы от других проектов. На стыке лонжерона будут по две гильзы + два шипа в передней и задней частях нервюры. Гильзы ещё будут подровнены 😉
Вот таким наноинструментом, подключеным к заряднику (программа NiCd, 2A) выскабливаю ниши под шасси.
Пока шасси позаимствовал от тачки, 100гр колесо.
Вот только раз в минуту зарядник задумывается над тем, что ему подсунули и 5 секунд нет напруги, но я к нему уже приспособился
Общий картина стихийного бедствия:
С Новым Годом!
Юра, скажите, пожалуйста, а что это за черные крапинки на пенопласте?
Гранулы были не 100% белые. На рез не влияет. Сами пенопластовые ядра служат только наполнителем и будут оклеены колхозным херексом для чистоты поверхности и сверху будет позитивно положено стекло.
Общий картина стихийного бедствия
Хорошее начало нового года.😃
Ты этот коллаж на весы в таком виде лОжил ( но без колеса и ретракта ) ? Что показывают ?
Шасси от тачки - оно ведь только для примеру, а не для лётной эксплуатации, так ?
Только пена, что на фото 450гр. Будут ещё законцовочки треугольные из стиродура. Грамм в 550 уложусь. Плюс обшивка, уголь лонжеронов и усилений под ретракты, стекло обшивки. В килограмм думаю уложиться. Колесо пока лучшее, что по размеру подходит. Есть ещё от детской коляски шикарных две пары, но диаметр великоват. На крайний случай куплю такие и облагорожу
с Рождеством Христовым! Любви, здоровья, удачи! Взлёты = посадки, однозначно!!! Юра, успехов во всех начинаниях!!!
Вот только раз в минуту зарядник задумывается над тем, что ему подсунули и 5 секунд нет напруги, но я к нему уже приспособился
Надо обмануть зарядник, подключив к нему какой-нибудь аккумулятор.
Это одновентильная пневматика, с пружинами на возврат.
У меня наверно такие же ретракты. На выпуск работает пружина, но если задать меньшию скорость открытия клапана, воздух будет сдерживать пружину. Шасси выпускаются медленнее.
Вопрос про давление в системе- нигде, ничего. Пользуюсь авто компрессором максимальное давление которое он создает 4.2 атм. А какое максимальное давление стерпит система ? Этого давления хватает на 4-5 отработки шасси. Давление держит в пределах часа.
7-10 кг/см2. Давление компрессора маловато.