Kyushu J7W1 Shinden 20%

boroda_de

Посчитал примерно центробежную силу для одной лопасти.
Сила=масса Х квадрат обороты/мин Х радиус Х 0,011
Получается для 16,8гр (лопасти калиброваные), радиуса 15см (от оси до ЦТ лопасти) и 4500об/мин (статическую тягу в 7,5кг не принимал во внимание)около 40кг. Подвесив на дюралевой пластине 1мм (вернее на 2мм спице, продетой в отверстие в этой пластине) имеющуюся под рукой тушку (~100кг), пришел к выводу, что должно выдержать. Засверлил для каждой лопасти два отверстия и вот так примерял. М2 болтики и гаечки нашлись у Ж/Д-моделистов дёшево. Пропеллер весит 167г в отбалансированом виде.
Диаметр пропеллера 16,9", шаг ~10,5"
Стендовые испытания обязательно будут…

Muller

Прикольная вытяжка получаца 😃

Pumper

Юр, что из себя ступица представляет - просто два дюралевых диска и М2 болтики/гаечки наскрось ?

boroda_de

Почти. Там ещё в центре будет алюминиевая вставка, что с мотором шла. Она 10мм в толщину с отверстиями под четыре болта. Думаешь, что лопасти скручивать будет? Тяги ~15N на лопасть. На крайний случай можно лонжероны между пластинами пустить. Хотя центробежная сила лопасти хорошо в стороны тянуть будет…

Pumper
boroda_de:

Думаешь, что лопасти скручивать будет?

Не уверен, но на стенд.испытаниях я-бы находился в соседней от испытуемого комнате на всяк случай 😃

boroda_de
Pumper:

в соседней от испытуемого комнате

Это не наш метод. Кто будет обороты мерять?

Батарельки слабые, отсекает регулятор при ~3500об.
Зато на заднем плане цвяточки так весело колышутся 😃

Однако диски нужно токарю заказать: крепление не совсем по центру получилось 😦

boroda_de

Спасибо, я старалась 😁

Pumper:

Песня

Погоди, будет ещё с подходящими аккумуляторами и звуковым модулем под звезду 18 горшков…

Muller
boroda_de:

Батарельки слабые, отсекает регулятор при ~3500об.

Здравствуйте Юра . У меня такой же срыв в работе движка ТГ 42=50 600С регуль 60А на батарелке 3с 2200 30с и что характерно на 4С 2200 35с тоже самое. Может купить ещё мощнее батарелку:) А ВМГ у вас сурьезное получилось:)

boroda_de
Muller:

на 4С 2200 35с тоже самое

А винт не тяжеловат? Под четыре банки совсем дугой винт нужен, чем под три.

Тут одно из двух: или тайминг повыше/пониже или батарейки помощнее. Срыв у меня был на 8s 2200 20С при ~44А, что вполне может быть отсечкой. Или-же таки тайминг не подходящий. Будут другие батарейки, будет яснее …

Muller

[quote=boroda_de;2740762]А винт не тяжеловат?[/quoteПробовали на меньших винтах тоже срыв. Попробуем перенастроить регуль.

boroda_de

Переделал шайбы. Переделал крепление винта с заднего на вал (для уменьшения нагрузки на крепление мотора) . На валу сделал дремелем с корундовым диском две фаски и в них хорошим сверлом углубления для крепёжных болтов. Ожидаемая мощность на валу около 1,5 киловатт, как-никак.
Вот такой полуфабрикат получается (лопатки вентилятора нужно ещё доработать)…

avtandil

Ты того, Юрий, мозги не запудривай своим пропелером. Самолет покаж.😃

boroda_de
avtandil:

Самолет покаж

Кок это ведь начало фюза? 😈
Тут начало кока

avtandil
boroda_de:

Кок это ведь начало фюза?
Тут начало кока

Я предполагал что выкрутишся Но шоб так…😃 Все ухожу в пустынью в келью подальше от людского гама.😁

Concord
boroda_de:

Батарельки слабые, отсекает регулятор при ~3500об.
…(

Юрий! Боюсь, что это не батарейки, а регуль или мотор. Имел у себя такую же ситуацию, но так как регуль шибко умный, то он сам переходил в медленный старт. Летать было стрёмно из-за хилой приемистости, а закончилось и вовсе аварией. Мотор пыхнул в воздухе на втором полете, хотя токи за верхний предел не выходили. Проверь сопротивление обмоток.

boroda_de

Спасибо. Проверю.

avtandil:

Я предполагал что выкрутишся

Я не специально. Сегодня был пенопластовый день. Выточил болванку для кока и часть носового отсека.

boroda_de

На борт установлена почти вся пневматика (ещё не подключены редуктор и манометр, который пойдёт в приборную доску). Пара шпангоутов примеряна. в этом виде вес 697г.
Некоторые шпангоуты получат вырезы под кабину пилота, поэтому кромки неровные у них.
Стол длинной 220см

boroda_de

И ещё немного продвинулись.
Пневматика красиво проложена и настроена. Кабеля для серв удлиннили.

Завёл пенорезку…
Хорошая таки вещь: она сама режет, только присматривай и фото делай.
(тут струна ещё холодновата и чуток за машиной не поспевает, что на вырезе лонжерона заметно)

ПГО размахом почти 80см, можно небольшому пенолёту крыло сделать. На фото первая примерка к лонжерону

Pumper
boroda_de:

Пневматика красиво проложена и настроена.

Ты её покатал/настроил уже ? Как ноги ходят ( плавность хода ), как получится или какнада ?

boroda_de

Я знаю, что ты хочешь сказать 😉
Это одновентильная пневматика, с пружинами на возврат. Поэтому поднимается терпимо, а выпускается быстро. Настройка ещё не окончательная.
Двухвентильная пока идёт из гонконга, но это будет на другой самолёт.