Kyushu J7W1 Shinden 20%
в соседней от испытуемого комнате
Это не наш метод. Кто будет обороты мерять?
Батарельки слабые, отсекает регулятор при ~3500об.
Зато на заднем плане цвяточки так весело колышутся 😃
Однако диски нужно токарю заказать: крепление не совсем по центру получилось 😦
Песня !😃 Поздравлямс !
Спасибо, я старалась 😁
Песня
Погоди, будет ещё с подходящими аккумуляторами и звуковым модулем под звезду 18 горшков…
Батарельки слабые, отсекает регулятор при ~3500об.
Здравствуйте Юра . У меня такой же срыв в работе движка ТГ 42=50 600С регуль 60А на батарелке 3с 2200 30с и что характерно на 4С 2200 35с тоже самое. Может купить ещё мощнее батарелку:) А ВМГ у вас сурьезное получилось:)
на 4С 2200 35с тоже самое
А винт не тяжеловат? Под четыре банки совсем дугой винт нужен, чем под три.
Тут одно из двух: или тайминг повыше/пониже или батарейки помощнее. Срыв у меня был на 8s 2200 20С при ~44А, что вполне может быть отсечкой. Или-же таки тайминг не подходящий. Будут другие батарейки, будет яснее …
[quote=boroda_de;2740762]А винт не тяжеловат?[/quoteПробовали на меньших винтах тоже срыв. Попробуем перенастроить регуль.
Переделал шайбы. Переделал крепление винта с заднего на вал (для уменьшения нагрузки на крепление мотора) . На валу сделал дремелем с корундовым диском две фаски и в них хорошим сверлом углубления для крепёжных болтов. Ожидаемая мощность на валу около 1,5 киловатт, как-никак.
Вот такой полуфабрикат получается (лопатки вентилятора нужно ещё доработать)…
Ты того, Юрий, мозги не запудривай своим пропелером. Самолет покаж.😃
Кок это ведь начало фюза?
Тут начало кока
Я предполагал что выкрутишся Но шоб так…😃 Все ухожу в пустынью в келью подальше от людского гама.😁
…
Батарельки слабые, отсекает регулятор при ~3500об.
…(
Юрий! Боюсь, что это не батарейки, а регуль или мотор. Имел у себя такую же ситуацию, но так как регуль шибко умный, то он сам переходил в медленный старт. Летать было стрёмно из-за хилой приемистости, а закончилось и вовсе аварией. Мотор пыхнул в воздухе на втором полете, хотя токи за верхний предел не выходили. Проверь сопротивление обмоток.
Спасибо. Проверю.
Я предполагал что выкрутишся
Я не специально. Сегодня был пенопластовый день. Выточил болванку для кока и часть носового отсека.
И ещё немного продвинулись.
Пневматика красиво проложена и настроена. Кабеля для серв удлиннили.
Завёл пенорезку…
Хорошая таки вещь: она сама режет, только присматривай и фото делай.
(тут струна ещё холодновата и чуток за машиной не поспевает, что на вырезе лонжерона заметно)
ПГО размахом почти 80см, можно небольшому пенолёту крыло сделать. На фото первая примерка к лонжерону
Пневматика красиво проложена и настроена.
Ты её покатал/настроил уже ? Как ноги ходят ( плавность хода ), как получится или какнада ?
Я знаю, что ты хочешь сказать 😉
Это одновентильная пневматика, с пружинами на возврат. Поэтому поднимается терпимо, а выпускается быстро. Настройка ещё не окончательная.
Двухвентильная пока идёт из гонконга, но это будет на другой самолёт.
Это одновентильная пневматика
Air up / Spring Down ?
Двухвентильная… но это будет на другой самолёт.
Оч рад, что не забросил таки “другой самолет” 😃
Air up / Spring Down ?
jawohl
другой самолет
Не, на Тот самолёт будет механика, с шестерёнками. Воздух проигрывает электричеству в комфорте
Вырезал ядро первого из сегментов крыла.
Получилось достаточно точно: основной и вспомогательный лонжероны сходятся точно на кромке заготовки.
Пробный руль ПГО оклеен стеклом 49гр/м², что тоже получилось неплохо и без вакуума, только с плёнкой и грузом.
Вес руля 6,7 грамм, в состоянии, как на фото. Жесткость на изгиб и кручение достаточная, буду оклеивать рули по этой схеме, только чуток смолы больше (намешал 1,8гр).
Юра,в какую стадию уже перетекает проект?