Kyushu J7W1 Shinden 20%

boroda_de
Muller:

на 4С 2200 35с тоже самое

А винт не тяжеловат? Под четыре банки совсем дугой винт нужен, чем под три.

Тут одно из двух: или тайминг повыше/пониже или батарейки помощнее. Срыв у меня был на 8s 2200 20С при ~44А, что вполне может быть отсечкой. Или-же таки тайминг не подходящий. Будут другие батарейки, будет яснее …

Muller

[quote=boroda_de;2740762]А винт не тяжеловат?[/quoteПробовали на меньших винтах тоже срыв. Попробуем перенастроить регуль.

boroda_de

Переделал шайбы. Переделал крепление винта с заднего на вал (для уменьшения нагрузки на крепление мотора) . На валу сделал дремелем с корундовым диском две фаски и в них хорошим сверлом углубления для крепёжных болтов. Ожидаемая мощность на валу около 1,5 киловатт, как-никак.
Вот такой полуфабрикат получается (лопатки вентилятора нужно ещё доработать)…

avtandil

Ты того, Юрий, мозги не запудривай своим пропелером. Самолет покаж.😃

boroda_de
avtandil:

Самолет покаж

Кок это ведь начало фюза? 😈
Тут начало кока

avtandil
boroda_de:

Кок это ведь начало фюза?
Тут начало кока

Я предполагал что выкрутишся Но шоб так…😃 Все ухожу в пустынью в келью подальше от людского гама.😁

Concord
boroda_de:

Батарельки слабые, отсекает регулятор при ~3500об.
…(

Юрий! Боюсь, что это не батарейки, а регуль или мотор. Имел у себя такую же ситуацию, но так как регуль шибко умный, то он сам переходил в медленный старт. Летать было стрёмно из-за хилой приемистости, а закончилось и вовсе аварией. Мотор пыхнул в воздухе на втором полете, хотя токи за верхний предел не выходили. Проверь сопротивление обмоток.

boroda_de

Спасибо. Проверю.

avtandil:

Я предполагал что выкрутишся

Я не специально. Сегодня был пенопластовый день. Выточил болванку для кока и часть носового отсека.

boroda_de

На борт установлена почти вся пневматика (ещё не подключены редуктор и манометр, который пойдёт в приборную доску). Пара шпангоутов примеряна. в этом виде вес 697г.
Некоторые шпангоуты получат вырезы под кабину пилота, поэтому кромки неровные у них.
Стол длинной 220см

boroda_de

И ещё немного продвинулись.
Пневматика красиво проложена и настроена. Кабеля для серв удлиннили.

Завёл пенорезку…
Хорошая таки вещь: она сама режет, только присматривай и фото делай.
(тут струна ещё холодновата и чуток за машиной не поспевает, что на вырезе лонжерона заметно)

ПГО размахом почти 80см, можно небольшому пенолёту крыло сделать. На фото первая примерка к лонжерону

Pumper
boroda_de:

Пневматика красиво проложена и настроена.

Ты её покатал/настроил уже ? Как ноги ходят ( плавность хода ), как получится или какнада ?

boroda_de

Я знаю, что ты хочешь сказать 😉
Это одновентильная пневматика, с пружинами на возврат. Поэтому поднимается терпимо, а выпускается быстро. Настройка ещё не окончательная.
Двухвентильная пока идёт из гонконга, но это будет на другой самолёт.

Pumper
boroda_de:

Это одновентильная пневматика

Air up / Spring Down ?

boroda_de:

Двухвентильная… но это будет на другой самолёт.

Оч рад, что не забросил таки “другой самолет” 😃

boroda_de
Pumper:

Air up / Spring Down ?

jawohl

Pumper:

другой самолет

Не, на Тот самолёт будет механика, с шестерёнками. Воздух проигрывает электричеству в комфорте

21 days later
boroda_de

Вырезал ядро первого из сегментов крыла.

Получилось достаточно точно: основной и вспомогательный лонжероны сходятся точно на кромке заготовки.

Пробный руль ПГО оклеен стеклом 49гр/м², что тоже получилось неплохо и без вакуума, только с плёнкой и грузом.

Вес руля 6,7 грамм, в состоянии, как на фото. Жесткость на изгиб и кручение достаточная, буду оклеивать рули по этой схеме, только чуток смолы больше (намешал 1,8гр).

18 days later
boroda_de

Растём потихоньку. Уже с меня ростом и почти такой-же в толщину 😁
Блок пенопласта в длинну метр, в толщину 10см, для масштаба

13 days later
boroda_de

Для обшивки фюзеляжа я выбрал давно не применяемую мной методу нескольких листов. Обычно сравнительно несложную поверхность можно покрыть четырьмя листами вспененого полистирола: две боковины и две пластины верх-низ. Иногда нужно 6 или даже 8 деталей обшивки. Радиусы у большого фюзеляжа сравнительно большие, пена гнётся довольно хорошо. Надеюсь обойтись четырьмя листами в носовой и четырьмя в хвостовой части, только в хвостовой все четыре листа обшивки будут выше крыла. Долго (очень) примерялся и начал, потихоньку. Лист подгоняется по размеру, прикладывается. В местах изгиба с наименьшим радиусом делаются отметки на внутренней поверхности. По этим меткам постепенно подгибается контур обшивки, с регулярной проверкой. Шпангоуты мажутся PU-клеем и обшивка накладывается и закрепляется. Очень удобно наносить клей одноразовым шприцем (многоразового использования).
Немного воды из распылителя ускоряет реакцию и вспенивание клея.
Обычно через 5-6 часов можно прикладывать следующий лист.

valera_o

Юра, а стыки как клеишь?
Я на своих специально прокладываю стрингера и на них делаю стык. И удобней клеить и прошлифовать потом можно.

boroda_de

Клею встык. Клей очень липкий и пенится. Потом хорошо шлифуется. Провисов между шпангоутами нет. На мессере сделано так-же. Можно изнутри вставить стрингера, но наверное это будет лишним.