ЯК-3 первая полуполу копия.
летит как бешанная торпеда
Какая нагрузка на крыло вышла?
P.S. Какой раскрас знакомый 😉
rcopen.com/forum/f36/topic15606/572
НЕзнаю как счит
Крыло - это в приближении трапеция. Площадь трапеции считается по известной формуле. Нагрузка это полный полетный вес в граммах деленный на вычисленную площадь 2-х плоскостей в дм кв.
Модель получилась симпатичная, но вот с крылом в плане, мне кажется, есть какие то сильные отличия относительно прототипа.
Стреловидность задней кромки примерно такая же как и у передней только с другим знаком, а у Вас на фото задняя кромка почти прямая, хотя может это обман зрения
Удачи в доводке и облете самолета.
Если я правильно посчитал, то площадь ~34дм² и нагрузочка около 70гр/дм²
Совсем неслабая торпеда получается, но с опытом и такое можно легко сажать.
Желаю успехов
задняя кромка почти прямая, хотя может это обман зрения
Юра,обман это😒 на фото крыла снизу (ещё в пенопласте )можно глянуть.
Неужели отделка такой вес дала? Чем обтянута модель по верх пенопласта?
Крыло - это в приближении трапеция. Площадь трапеции считается по известной формуле. Нагрузка это полный полетный вес в граммах деленный на вычисленную площадь 2-х плоскостей в дм кв.
Спасибо Юрий буду знать.
Если я правильно посчитал, то площадь ~34дм² и нагрузочка около 70гр/дм² Совсем неслабая торпеда получается, но с опытом и такое можно легко сажать. Желаю успехов
И вам огромное спасибо. Будьте добры Юрий Этот мотор можно пользовать на 5 и 6 баночных аку?
Юра,обман это на фото крыла снизу (ещё в пенопласте )можно глянуть. Неужели отделка такой вес дала? Чем обтянута модель по верх пенопласта?
Это не обман задняя кромка действительно имеет закос. Отделка:крыло сверху стеклоткань 18 снизу 25,фюз-45 на ларите. Шпатлевка акриловая по дереву далее грунт аэрозольный 2 слоя. Краска авто акриловая аэрозоль. Были планы покрыть матовым лаком. ПОдскажите пожалуйста как выложить видео и прикрыть ненорматив. Сегодня опять летал после внесения некоторых исправлений в конструктив.
Этот мотор можно пользовать на 5 и 6 баночных аку?
Можно. 5 банок - винт 12х6 (тяга 2300g, 75 км/ч струя)
Но это будет лишний вес и лишняя (?) тяга. Модель, как я понял, пока слегка тяжеловата и быстровата.
видео можно выложить на youtube.com rutube.ru vimeo.com на выбор. ссылку сюда, оно автоматически вставится
В принципе тяги хватает,сейчас пользую винт 12-8 ДВСный собираюсь ставить 14-7,14-8 тоже ДВСный.
видео можно выложить на youtube.com rutube.ru vimeo.com на выбор. ссылку сюда, оно автоматически вставится
Спасибо. Я конечно дико извиняюсь а как музыку наложить на видео ? Дело в том что при облете присутствовали не нормативные высказывания.
Я конечно дико извиняюсь а как музыку наложить на видео ?
если нет опыта работы с программами вроде MovieMakera или аналогов, то музыку можно заменить на сайте, где выкладываете видео. Например, на youtube есть функция “Звукозамена”. После загрузки видео достаточно выбрать эту функцию и подобрать подходящую мелодию.
С другой стороны, тут все все понимают - эмоции 😃
собираюсь ставить 14-7,14-8 тоже ДВСный.
может все таки электро? с ним всяко результаты будут интересней.
может все таки электро? с ним всяко результаты будут интересней.
Заказал и электро АПС 14-7.
После загрузки видео достаточно выбрать эту функцию и подобрать подходящую мелодию.
Спасибо буду вечером работать над этим вопросом. Я ведь только учусь:).
Неужели отделка такой вес дала? Чем обтянута модель по верх пенопласта?
Сегодня взвесил вес 2312 ,забыл упомянуть то что пользую регуль ХОБИ КНГ а он без БЕС поэтому пришлось ставить бортовое питание. А БЕСов отдельно у нас не продают:(
Вчера юзал самолетку ,результат:вырвало при посадке один из вклеенных ранее ретрактов. Точнее это была не посадка а сваливание с метровой высоты:) Точь в точь Как в игре ИЛ-2 на яке при потере скорости. Я до этого ЯКа юзал только маленькие и ещё меньше папелаци:)😃😃 Да и налета маловато:(
Отрегулируйте длинной тяг оба элерона на 3-4мм вверх и центровку чуть вперёд. Будет чуть позже срываться.
Спасибо Юрий,
Отрегулируйте длинной тяг оба элерона на 3-4мм вверх и центровку чуть вперёд. Будет чуть позже срываться.
Сделал ещё вчера по вашему совету, просто к таким скоростям ещё не привык. Все таки вес за 2.300 . Я до этого на 800грамовом летал размахом 1200. Вот видео сегодняшних полетушек
Посмотрел видео - по-моему с самолетом все хорошо😁. Но поле 😈!!!
Надо искать аль строить😵 нормальную полосу.
Посмотрел видео - по-моему с самолетом все хорошо. Но поле !!! Надо искать аль строить нормальную полосу.
Да поле это капец. Вчера перед полетами часа полтора вдвоём чистили от кустиков:)😃😃
А вот видео позавчерашнего полёта.
Машина очень хороша и вполне сильно моторизирована. Попробуйте забраться на безопасную высоту и уменьшать скоростьчтоб увидеть как будет срыв,. Возможно можно поставить винт с меньшим шагом и тогда летать будет комфортнее (я так понял, полёт на полном газу). Сегодняшнее видео не показывает срывную модель, скорее наоборот вираж после захода мог кончиться срывом, но вырулил спокойно. Ещё попробуйте помягче работать РВ или чуток добавьте експоненту.
Мягких посадок
(я так понял, полёт на полном газу).
Взлёт на полном газу но постепенно насколько это возможно, а полёт чуть больше пол газа. Машинку на элеватор поставил стандарт Хоби кинг а она какая то вялая-очень медленно отрабатывает, в пору на ретракты ставить:)😃😃 А так по полёту все пучком главное тренировка посадок,но с одним акумом долго не потренеруешся. У меня есть ещё акумы 3х баночные но что то мне подсказывает что тяги будет маловато?😃😃😃
РВ или чуток добавьте експоненту.
Я конечно дзико извиняюсь,не сочтите меня за бла-бла-бла:) Но что это за страшное слово экспонента:)😃😃
Экспонента имеется в виду - на движение рулевой поверхности по отношению к движению ручки управления. То есть условно при отклонении на первые 50% ручки -руль отклоняется на 25%, далее с ускорением. Эта функция есть в большинстве передатчиков. И крутизну этой экспоненты можно регулировать.
Тяги на 3 банках будет явно мало!
Экспонента имеется в виду - на движение рулевой поверхности по отношению к движению ручки управления. То есть условно при отклонении на первые 50% ручки -руль отклоняется на 25%, далее с ускорением. Эта функция есть в большинстве передатчиков
Спасибо Владимир ,буду настраивать передатчик . Сегодня опять пойдём на полетушки и если оператор придёт то видео вечером выложу . Хочу попробовать пилотаж. 😃😃😃
Сегодня получил винты 14-7и14-8. Были на полётах,летал сперва на 14-7на 4х баночном аку,а потом рискнул и решился полетать на 3х баночном, пользовал 14-7 тяги мало взлетел уж совсем по копийному как ЛАГГ-3 первых серий с прижимчиком .Посадил поменял винт на 14-8и О БОГИ он полете да ещё как:)😃😃 А забыл упомянуть взлет и посадка против ветра ,на мой взгляд метров5-6 посадка только на флаперонах. Позже планирую переделать крыло. Сделаю наборным с посадочными щитками. И ещё настроил экспоненту на 50% спасибо Владимиру. И вобше Всем неравнодушным:)😃😃 Видео выложу чуть позже. Жена в магазин гонит:)😃😃