По мотивам, неспешно: ЯК-20

saaas
EXPERIMENTATOR1970:

А если попробовать отойти от копийной окраски

Брррр… Не понимаю я Ваши мысли… Или они неустойчивы? В одном месте пишете, что некопийно… а здесь изменения окраски уже копийно… 😵
Главное что бы колесики желтые? Так да? 😆

Юрий извиняюсь за флуд… просто вспомнилось…

dedok

Главное что бы колесики желтые?
А колесики действительно желтые.

EXPERIMENTATOR1970

Для модели Юрия,которая является настоящей полукопией даже некопийная окраска не испортит внешний вид.
[quote=saaas;2708656]В одном месте пишете, что некопийно…
А для данной модели…Ну даже незнаю…(про модель из другой ветки).Это не Як-20!
P.S.Мысли мои вполне устойчивы.

Andry_M
dedok:

Если будут большие сложности, снизу прилеплю цветную полосу.

Смотря как летать. Копийно - полоса может не потребоваться.
Юрий, я свой грохнул! 😦 Второй раз проблема с двигателем! На этот раз развалился подшипник. 😈 И это новый движок! Невезуха! Все починил. Осталось капот чуть поправить.

dedok
Andry_M:

Юрий, я свой грохнул!

Прими мои соболезнования:(

dedok

В очередной раз еду на дачу, надеюсь завершить работу к следующему наезду в Москву.😁

13 days later
dedok

Работа закончена, Модель готова к пробному полету, вес взлетный 690 гр. с акком 1300 3s. Можно было сделать полегче, девушки-пилотки 80 гр.,бано 40гр.,
если акк 1000 -50гр., в 550 можно было вписаться, но уж что получилось, то получилось. Жду погоду.😁

dedok

Первые полеты неудачны- задняя центровка и слабый движек, кувыркался через крыло и мордой планету гладил, повреждений практически нет (серва накрылась). Переделал, жду погоду.😁

Andry_M

Юрий, что есть слабый движек? Марка?
Взлет был с шасси? Асфальт / земля?

dedok

Звонок 2408-21 с винтом 8х6 тяга 500гр, не замерил ПЕРЕД полетом. Взлет с земли. Сейчас 2409-12 с винтом 8х4е тяга 780 гр при токе 19а.

15 days later
dedok

С запозданием сообщаю результат второго полета. На вираже свалился в штопор и с 10 метров в землю. Морда в смятку, крыло оторвано, вал погнут. Все восстановил, жду погоду.

Andry_M
dedok:

сообщаю результат второго полета.

А видео первого или второго?

На вираже свалился в штопор

Скорость была маленькая?
Юрий, еще не нащупали его скорость сваливания?
На своем пока нет. Но обязательно до нее доберусь!

dedok
Andry_M:

Скорость была маленькая?

Я бы не сказал что маленькая, взлетел на полном газу, затем сбросил до половины и заложил вираж, мгновенный финиш. Видео пока не снимал.

dedok

Сегодня поднял в последний раз, с 20 метров штопор и финиш. Этот самолет не для меня.
ВСЕ ТЕМА ЗАКРЫТА.

GorlovP

Очень жаль, красивый был самолет. Но что поделаешь, блондинки за штурвалом 😉

boroda_de
dedok:

Этот самолет не для меня

На ошибках учимся. Центровка вперёд, жесткие на кручение консоли и небольшая крутка спасут отца русской демократии.

Palar
dedok:

взлетел на полном газу, затем сбросил до половины и заложил вираж, мгновенный финиш.

Перед виражом нужно добавлять обороты или набирать скорость на снижении. Любой манёвр - это увеличение сопротивления и потеря скорости.

dedok
boroda_de:

Центровка вперёд, жесткие на кручение консоли и небольшая крутка

Центровка была по науке, консоли жесткие а вот крутки не было. Мне кажется беда в копийном угле атаки.

boroda_de
dedok:

Центровка была по науке

Наука, она разная бывает. С каким коэффициентом стабильности считали центровку?
Элероны оба отрегулируйте в нейтральном положении на ~2мм вверх оба, меняя длинну тяг или настройки машинок. Будет как крутка.
ЦТ вперёд понемногу. Ну и резких виражей на малой высоте не делать, пока не настроите.

dedok
boroda_de:

С каким коэффициентом стабильности считали центровку?

Считала программа 25%, остальные советы для следующей модели т. к. эту приговорил к списанию.

boroda_de:

Ну и резких виражей на малой высоте не делать

Последний раз свалилась с высоты около 20 метров.