По мотивам, неспешно: ЯК-20
Первые полеты неудачны- задняя центровка и слабый движек, кувыркался через крыло и мордой планету гладил, повреждений практически нет (серва накрылась). Переделал, жду погоду.😁
Юрий, что есть слабый движек? Марка?
Взлет был с шасси? Асфальт / земля?
Звонок 2408-21 с винтом 8х6 тяга 500гр, не замерил ПЕРЕД полетом. Взлет с земли. Сейчас 2409-12 с винтом 8х4е тяга 780 гр при токе 19а.
С запозданием сообщаю результат второго полета. На вираже свалился в штопор и с 10 метров в землю. Морда в смятку, крыло оторвано, вал погнут. Все восстановил, жду погоду.
сообщаю результат второго полета.
А видео первого или второго?
На вираже свалился в штопор
Скорость была маленькая?
Юрий, еще не нащупали его скорость сваливания?
На своем пока нет. Но обязательно до нее доберусь!
Скорость была маленькая?
Я бы не сказал что маленькая, взлетел на полном газу, затем сбросил до половины и заложил вираж, мгновенный финиш. Видео пока не снимал.
Сегодня поднял в последний раз, с 20 метров штопор и финиш. Этот самолет не для меня.❗
ВСЕ ТЕМА ЗАКРЫТА.❗
Очень жаль, красивый был самолет. Но что поделаешь, блондинки за штурвалом 😉
Этот самолет не для меня
На ошибках учимся. Центровка вперёд, жесткие на кручение консоли и небольшая крутка спасут отца русской демократии.
взлетел на полном газу, затем сбросил до половины и заложил вираж, мгновенный финиш.
Перед виражом нужно добавлять обороты или набирать скорость на снижении. Любой манёвр - это увеличение сопротивления и потеря скорости.
Центровка вперёд, жесткие на кручение консоли и небольшая крутка
Центровка была по науке, консоли жесткие а вот крутки не было. Мне кажется беда в копийном угле атаки.
Центровка была по науке
Наука, она разная бывает. С каким коэффициентом стабильности считали центровку?
Элероны оба отрегулируйте в нейтральном положении на ~2мм вверх оба, меняя длинну тяг или настройки машинок. Будет как крутка.
ЦТ вперёд понемногу. Ну и резких виражей на малой высоте не делать, пока не настроите.
С каким коэффициентом стабильности считали центровку?
Считала программа 25%, остальные советы для следующей модели т. к. эту приговорил к списанию.
Ну и резких виражей на малой высоте не делать
Последний раз свалилась с высоты около 20 метров.
25%
Коэффициент стабильности или 25% САХ?
с центровкой у копий много загадочного
лучше поставить на переднюю кромку и летать на ручке
чем сделать хоть немного заднюю
Загадочного мало 😁. CG ставить 30% САХ, как на тренере, просто уже не срабатывает. Плечо и рычаг стабилизатора и наводка от фюзеляжа если учитываются, то стабильный полёт легко настроить. В разделе “Статьи”, да и в моём блоге есть на эту тему кое-что
если не трудно дайте ссылку
что то через поиск у меня не получается
Ссылка на подходящую статью, там их много www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
Тут мои мыслишки по полукопиям: rcopen.com/blogs/4504?tag=212 начианть снизу и вверх
практически можно резюмировать
на облет ставьте 15% САХ и берите хорошего пилота который может притереть к полосе на скорости
и поднимите вверх на пару градусов элероны ( никогда не делал надо попробовать)
потом центровку можно понемногу двигать назад
никогда не делал надо попробовать
Повесь те на функцию флаперонов, чтоб тумблером можно было включать и проверьте разницу на безопасной высоте. Особенно узкие виражи. Ессно относится только к врезным элеронам.
на полетный режим запрограммирую
только мне кажется что при передней центровке эффекта УМЕНЬШЕНИЯ скорости сваливания можно ВООБЩЕ не заметить
а вот триммироваться придется