Twin Otter от Hangar 9
Длина фюза без обтекателя и без РН 140см. +26см обтекатель+9см РН. Обтекатель съёмный
Длина фюза без обтекателя и без РН 140см. +26см обтекатель+9см РН. Обтекатель съёмный
Спасибо
Это очень красивый самолет. Я как раз занимаюсь поиском “какой бы самолет зимой построить?” и набрел на “твин оттер”. Крыло с большим удлинением (кажется почти 10), это мне нравится, и шасси с очень маленьким “выворачивающим” моментом и не в крыле и с передней стойкой - все это для меня плюс.
Интересно насчет настройки двух моторов, если найдете инфу, выложите ссылку пожалуйста. Интересно как он в полете!
НУ-Ну!
Посмотрим как летают копии на нашем поле)))) Я тут ездил на Волгу в выходные и летал на Питтсе Мостре-180 Саита, вот я там оттянулся! Трёшный винт МАС 16Х8 и звук с ЭХОМ на закате, вот это было зрелище!!!
Собирай скорее - полетаем!
Мне даже без носа Оттер не разместить в Митсубиши Эклипс.
www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=35668
Буду ждать вот этот, когда он появится в магазинах США или Канады.
с электричкой проблем не должно быть… ДВС-ный гораздо душевнее… 😃
мой… rcopen.com/blogs/7185/4217
можно и по блогу полазить 😃
а toreo свой дневник почистил, а жаль…
Потихоньку определился с сервами.
Сейчас в процессе установки двух пилотажевских 04 на руль высоты. Каждой по каналу будет.
На переднюю стойку и на РН будут устанавливаться 2 шт. JR стандарт цифра ( ибо новые и дома валяются без дела).
На закрылки-элероны поставлю пилотажевские 301( бывшие 07). Одна есть, 3 докупить.
Так сказать, с минимальными финансовыми вложениями:)
БАНО с фарой решили не ставить, хотя всё есть под ключ с другого, “почившего” самоля. Хлопотно. Мож потом какнить
По аккам, нанотеч 4S 3000мА 25с будем заказывать. Мотогондолы огромные, можно и более, но разумный компромисс вес-время полета. На 10мин полёта должно хватить.
А вот от бека решил отказаться и ставить борт Li-Fe. Ибо так проще, акки технологически расположены в мотогондолах.
Есть несколько вопросов:
-приемник 9-ти канальный JR921 будет стоять.
1–два канала–РВ
2–один канал–РН
3–один канал–серва передней стойки
4–канал batt соответственно под борт( в этом приемнике 2 канала batta, удобно)
Остается 5 каналов. Нужно ещё закрылки, элероны и газ( 2 штуки???).
Закрылки, скорей всего сделаю через Y-кабель.
А вот как сделать с двух двигателей? Тоже можно через Y, иль каждому канал предоставить?
И ещё вопрос, по борту. В наличии на др.самолёте стоит 2S LiFe 2200мА. Он гиперионовский G3.
Можно ли что-то похожее на хоббикинге заказать, и кто какие посоветует?
И небольшая неприятность. Капоты по размерам рассчитаны под двиги E-Flite 32, а под Rimfire придётся наращивать мотораму на 1-1.5см. То бишь то ли фанеру подкладывать, то ли кубики деревянные:)
ПыСы: качество самоля такое, шо аж докопаться не до чего😈
Ааа, и винты оказывается у меня 13х8 3-blade. А то в топике указал 12х8
-приемник 9-ти канальный JR921 будет стоять. 1–два канала–РВ 2–один канал–РН 3–один канал–серва передней стойки 4–канал batt соответственно под борт( в этом приемнике 2 канала batta, удобно) Остается 5 каналов. Нужно ещё закрылки, элероны и газ( 2 штуки???). Закрылки, скорей всего сделаю через Y-кабель. А вот как сделать с двух двигателей? Тоже можно через Y, иль каждому канал предоставить?
Позвольте предложить свою версию. Двухмоторный сам. тока с ДВС имею всегда на вооружении.
- РВ- хватит одного канала.
2.РН и передняя стойка , тоже один канал. Через Y-кабель.
3.Элероны 2-й и AUX1 каналы . И делаете дифференциальное отклонение оных. Уменьшит крены на развороте.
4.Закрылки. AUX2 или GEAR( если нет шасси ) миксим с AUX4. Это чтобы сервы с тягами можно было поставить красиво, зеркально. - Моторы два канала, 1-й и AUX3. Будет возможность переключением полетных режимов пробовать лететь на одном моторе. Но это не сразу !!!
Спасибо!
Если РН и стойку завести через Y-тады мне всем остальным по каналу “в харю” хватит, включая и РВ.
По полёту на одном-само собой сие потом, когда влетаюсь
Если РН и стойку завести через Y-тады мне всем остальным по каналу “в харю” хватит, включая и РВ.
Хуже когда не хватает каналов !😃
Не знаю как на электричках, но на ДВС можно постепенно кривую газа приближать к горизонтальной линии.😉
Сань, по моему опыту разнотяга на электричках не заметить, даже несмотря на то, что у меня подшипник в одном из движков “тугой”, так что движки можно через Y вешать и не париться, если конечно ты не хочешь понтоваться на рулении 😉
Сань, по моему опыту разнотяга на электричках не заметить, даже несмотря на то, что у меня подшипник в одном из движков “тугой”, так что движки можно через Y вешать и не париться, если конечно ты не хочешь понтоваться на рулении 😉
Сергей! Соглашусь, с электричками “сюрпризов” должно быть поменьше. Но я убежденный двсник. И в современных Правилах вычитал одну фигуру для F-4-C(H) , что-то типа полета на одном моторе. Кроме того, когда проходит мондраж от унисона двух моторов, когда уже привыкнешь , то чего бы и не восполнить адреналин ?!😉
По началу да, я тоже пробовал, но потом понимаешь фишку и уже совсем даже не хочется 😃
А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!
но потом понимаешь фишку и уже совсем даже не хочется
Не надо пугать народ,ничего страшного нет ,посоветуйте с мотоустановкой и акками человеку. 😃
Сделаю одно замечание : никакие выкосы моторов по сторонам в случае чего ничего не дадут. Так что лучше сделать что бы было красиво и побольше тренироваться.
С уважением.
А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!
это должно быть обязательным пунктом в программе тренировок…
“А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!”
“это должно быть обязательным пунктом в программе тренировок”
Это как юмор про парашюты:" Да шоб я, да трезвым, да с исправного самолёта выпрыгнул? Нееее!!"😁
Это как юмор про парашюты:" Да шоб я, да трезвым, да с исправного самолёта выпрыгнул? Нееее!!"
на эту тему сейчас в другом месте про спассистемы рассуждают… отрабатывать на земле до автоматизма или нет…
и, кстати, раньше был норматив на покидание кабины…
по теме (почти)… на одном моторе при должном навыке можно не только модель спасти, но и коробочку с уходом на круг сделать…
а электричку у нас человек делал… из спитфайра от ПЖ…😃… души там нет…😦
Y-кабель, 2 рега и 2 мотора… ЕМНИП, питание на одном концов Y-ка надо отсоединить…если со встроенными BECами…
с другой стороны - двойная выдра это турбопроп… поставить винты пошумнее и звук по-копийнее будет…
посмотрел обзорчик на группах…
не нравится мне этот вырез в крыле… совсем не нравится…
может, конечно, набор крыла хитрый… но разрезанная передняя кромка… 😦
Двойная выдра. ))
Я только вчера узнал, что сие в переводе выдра.
Двиг Rimfire, такой же, какие я и прикупил Выдре, стоит у Сергея( Makser) на бобре( мля, зоопарк какой-то), Beaver. Он настолько грамотно сделан(двиг), что его банально не слышно.
video.yandex.ru/users/soundmix1/view/20/#hq
rcopen.com/files/4e04f7ac9970730077ed2a23
Может с двумя мотора повеселее звук будет.
Тут у Серёги, когда облетывали двухмоторник, который выше, винты не были отбалансированы. Дык на высоте до того приятный-копийный звукан был, как Ан-24 на эшелоне:P
Винты отбаланснули, весь кайф-звук пропал:)
посмотрел обзорчик на группах…
не нравится мне этот вырез в крыле… совсем не нравится…
может, конечно, набор крыла хитрый… но разрезанная передняя кромка… 😦
Дмитрий, а в чём криминал?
Дмитрий, а в чём криминал?
лобик - это контур, работающий на кручение… мотогондолой, даже на смоле, этот разрыв не убрать…
слабое место с вероятностью в 90% будет на внешней стороне мотогондолы…
я по дурости точно также на тренере сделал… так от вибрации в этом месте соединение крыла с МГ постоянно
разрушалось… я уж не говорю про активный пилотаж и падения…
но у меня ДВС, на электро попроще чуток будет…
так от вибрации в этом месте соединение крыла с МГ постоянно разрушалось… я уж не говорю про активный пилотаж и падения…
Извиняюсь что опять лезу.
Так вот поэтому лучшие твинводы мира НЕ советуют устанавливать ДВС цилиндром попендикулярно оси крыла. По возможности, конечно.Тут не так все просто : основной расколбас идет по оси цилиндра и поэтому крылу непросто выдержать такие нагрузки на кручение . Почти что на излом. Вибрации у двух моторов наверное никогда не совпадают. При горизонтальном расположении цилиндров эти нехорошие силы действуют на ОДНОЙ линии, что не так страшно. Как-то так понять это надо.
У меня моторы стоят цилиндрами в бок. Этот эффект выражен качанием самолета из стороны в сторону на макс. оборотах когда держу его на земле.
звучит логично…
следующий я думаю делать без разрезания крыла… там и посмотрим…