Twin Otter от Hangar 9

horse427

Или…Летайте первым классом
По-крайней мере так написано на коробке.

Давно хотел чегонить для неспешных душевных полётов.
Таки дождался я сей самолёт. Ждать пришлось почти 2.5 месяца. Спасибо братве с Жулебино, что согласились привезти эту коробищщщщу.
В целом, отменное качество, хоть и от Ангара у меня сей самоль первый.

Ссыла на него
Ссыла на обсуждалово на RCgroups
Итак, что имеем:
–самоль
– двиги Rimfire 32
–реги Castle 75
–бек Castle 10a
–винты 3-х лопастные MAC 12х8
–акки предполагаю 4S
–сервы ( пока незнаю:))
–коки (еппстепственно)

Пока усё. Сервы с акками ещё предстоит заказывать, ибо хотелось на живом самоле померить мотогондолы(чё туды влезет), ну и про сервы соответственно.

Посему сборка будет неспешная и “вдумчивая”😆

Пара фоток:

spyder3

Поздравляю с новым самолётом, давно такой хотел, но… в машину мне такой длинный фюзелаж не войдет.
<<< Давно хотел чегонить для неспешных душевных полётов.>>
Тут я с вами не согласен - во всё мире от хобби до рельной авиации - 2х и более моторные являются более сложными в пилотировании. Так что если у вас до этого была 2м Ехтра 260 или Як, то Оттер будет шагом в углубление навыков пилотирования.
Удачи в проекте!

horse427
spyder3:

Тут я с вами не согласен - во всё мире от хобби до рельной авиации - 2х и более моторные являются более сложными в пилотировании. Так что если у вас до этого была 2м Ехтра 260 или Як, то Оттер будет шагом в углубление навыков пилотирования.
Удачи в проекте!

Спасибо!
Как раз двухмоторный и хотел. 2м в наличии, Сухарик. Значит будем углубляться;) У моего коллеги есть 2-х моторный, он от него прётся. Берёт его с собой, когда хочется оттопыриться на душевно-копийно-красивых “взлёт-посадка”

Как понял, там проблема грамотно засинхрить работу двигателей. На JR-е twin e. есть, заодно новый пункт в передатчике изучу:)

spyder3

Именно так - иза разнотяги и большинство проблем. Так dаже тут был топик от (забыл автора) он построил 2х моторный тренер, что бы не грохнуть потом своего Б-25. Кроме того нагрузка и вес модели не дадут расслабится как на посадке так и при не предсказуемых ситуациях.
К вам вопрос - тот сёмный нос. Какая длина фюзеляжа с килем без носа? Можно ли нос подсоединять прямо перед полётами? Может так и ко мне влезет???

PS
Да забыл сказать, у меня есть модель от Хэнгер-9. Всё ОК, за исключением хлипкости/переоблегчения узлов фюзеляжа и его не проклея (кое где). Проверте свой. Кроме этого, качество Хэнгер-9 супер.

horse427

Длина фюза без обтекателя и без РН 140см. +26см обтекатель+9см РН. Обтекатель съёмный

spyder3
horse427:

Длина фюза без обтекателя и без РН 140см. +26см обтекатель+9см РН. Обтекатель съёмный

Спасибо

Сергей_Колард

Это очень красивый самолет. Я как раз занимаюсь поиском “какой бы самолет зимой построить?” и набрел на “твин оттер”. Крыло с большим удлинением (кажется почти 10), это мне нравится, и шасси с очень маленьким “выворачивающим” моментом и не в крыле и с передней стойкой - все это для меня плюс.
Интересно насчет настройки двух моторов, если найдете инфу, выложите ссылку пожалуйста. Интересно как он в полете!

DVSka

НУ-Ну!
Посмотрим как летают копии на нашем поле)))) Я тут ездил на Волгу в выходные и летал на Питтсе Мостре-180 Саита, вот я там оттянулся! Трёшный винт МАС 16Х8 и звук с ЭХОМ на закате, вот это было зрелище!!!
Собирай скорее - полетаем!

Wherewolf

с электричкой проблем не должно быть… ДВС-ный гораздо душевнее… 😃

мой… rcopen.com/blogs/7185/4217
можно и по блогу полазить 😃
а toreo свой дневник почистил, а жаль…

horse427

Потихоньку определился с сервами.
Сейчас в процессе установки двух пилотажевских 04 на руль высоты. Каждой по каналу будет.

На переднюю стойку и на РН будут устанавливаться 2 шт. JR стандарт цифра ( ибо новые и дома валяются без дела).
На закрылки-элероны поставлю пилотажевские 301( бывшие 07). Одна есть, 3 докупить.
Так сказать, с минимальными финансовыми вложениями:)

БАНО с фарой решили не ставить, хотя всё есть под ключ с другого, “почившего” самоля. Хлопотно. Мож потом какнить

По аккам, нанотеч 4S 3000мА 25с будем заказывать. Мотогондолы огромные, можно и более, но разумный компромисс вес-время полета. На 10мин полёта должно хватить.
А вот от бека решил отказаться и ставить борт Li-Fe. Ибо так проще, акки технологически расположены в мотогондолах.

Есть несколько вопросов:

-приемник 9-ти канальный JR921 будет стоять.

1–два канала–РВ
2–один канал–РН
3–один канал–серва передней стойки
4–канал batt соответственно под борт( в этом приемнике 2 канала batta, удобно)
Остается 5 каналов. Нужно ещё закрылки, элероны и газ( 2 штуки???).
Закрылки, скорей всего сделаю через Y-кабель.

А вот как сделать с двух двигателей? Тоже можно через Y, иль каждому канал предоставить?

И ещё вопрос, по борту. В наличии на др.самолёте стоит 2S LiFe 2200мА. Он гиперионовский G3.
Можно ли что-то похожее на хоббикинге заказать, и кто какие посоветует?

И небольшая неприятность. Капоты по размерам рассчитаны под двиги E-Flite 32, а под Rimfire придётся наращивать мотораму на 1-1.5см. То бишь то ли фанеру подкладывать, то ли кубики деревянные:)

ПыСы: качество самоля такое, шо аж докопаться не до чего😈

Ааа, и винты оказывается у меня 13х8 3-blade. А то в топике указал 12х8

Санек301
horse427:

-приемник 9-ти канальный JR921 будет стоять. 1–два канала–РВ 2–один канал–РН 3–один канал–серва передней стойки 4–канал batt соответственно под борт( в этом приемнике 2 канала batta, удобно) Остается 5 каналов. Нужно ещё закрылки, элероны и газ( 2 штуки???). Закрылки, скорей всего сделаю через Y-кабель. А вот как сделать с двух двигателей? Тоже можно через Y, иль каждому канал предоставить?

Позвольте предложить свою версию. Двухмоторный сам. тока с ДВС имею всегда на вооружении.

  1. РВ- хватит одного канала.
    2.РН и передняя стойка , тоже один канал. Через Y-кабель.
    3.Элероны 2-й и AUX1 каналы . И делаете дифференциальное отклонение оных. Уменьшит крены на развороте.
    4.Закрылки. AUX2 или GEAR( если нет шасси ) миксим с AUX4. Это чтобы сервы с тягами можно было поставить красиво, зеркально.
  2. Моторы два канала, 1-й и AUX3. Будет возможность переключением полетных режимов пробовать лететь на одном моторе. Но это не сразу !!!
horse427

Спасибо!
Если РН и стойку завести через Y-тады мне всем остальным по каналу “в харю” хватит, включая и РВ.

По полёту на одном-само собой сие потом, когда влетаюсь

Санек301
horse427:

Если РН и стойку завести через Y-тады мне всем остальным по каналу “в харю” хватит, включая и РВ.

Хуже когда не хватает каналов !😃
Не знаю как на электричках, но на ДВС можно постепенно кривую газа приближать к горизонтальной линии.😉

Makser

Сань, по моему опыту разнотяга на электричках не заметить, даже несмотря на то, что у меня подшипник в одном из движков “тугой”, так что движки можно через Y вешать и не париться, если конечно ты не хочешь понтоваться на рулении 😉

Санек301
Makser:

Сань, по моему опыту разнотяга на электричках не заметить, даже несмотря на то, что у меня подшипник в одном из движков “тугой”, так что движки можно через Y вешать и не париться, если конечно ты не хочешь понтоваться на рулении 😉

Сергей! Соглашусь, с электричками “сюрпризов” должно быть поменьше. Но я убежденный двсник. И в современных Правилах вычитал одну фигуру для F-4-C(H) , что-то типа полета на одном моторе. Кроме того, когда проходит мондраж от унисона двух моторов, когда уже привыкнешь , то чего бы и не восполнить адреналин ?!😉

Makser

По началу да, я тоже пробовал, но потом понимаешь фишку и уже совсем даже не хочется 😃
А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!

Санек301
Makser:

но потом понимаешь фишку и уже совсем даже не хочется

Не надо пугать народ,ничего страшного нет ,посоветуйте с мотоустановкой и акками человеку. 😃
Сделаю одно замечание : никакие выкосы моторов по сторонам в случае чего ничего не дадут. Так что лучше сделать что бы было красиво и побольше тренироваться.
С уважением.