Ил-2 Долгий проект
У меня шкурный интерес. Ширина корневой хорды и ЦТ от передней кромки. Спасибо!
Валентин, тут соревнования международные в августе в Москве. Будете участвовать?
Спасибо за пену, вернее за рассказ. Сам купил такую и закачал в шины своей модели.
Сколько весят колеса что получились у вас?
Доброго времени Валентин ! Ждем с нетерпением фото и видео отчета , может наглею )), но уж очень хочется видео ила из круга ,именно из круга:)
Ил-2 полетел! И полетел классно!) Подробности потом
Валя , поздравляю с облётом !!! знаю ,как летает Ил на кордах . В 85-м наблюдал великолепные полёты на ЧР…Каз ССР . Он занял 2-е место . Чемпионом был По-2 … он поехал на первенство СССР. Я со своим Г-22 даже в призёры не вошёл …был четвёртым.Жду с нетерпением чудесный полёт твоего шедевра (Ш с большой буквы) !!!
Валентин что то давненько нет новостей.
rcopen.com/forum/f95/topic416158
У меня шкурный интерес. Ширина корневой хорды и ЦТ от передней кромки. Спасибо!
Хорда по корневой нервюре 412 мм, ЦТ на 108 мм от носка по корню крыла
Будете участвовать?
Спасибо за пену, вернее за рассказ. Сам купил такую и закачал в шины своей модели.
Сколько весят колеса что получились у вас?
Нет, Максим, в этом году уже никуда не поеду. Колеса в моем исполнении весят 65-69 граммов/штука)
Валя , поздравляю с облётом !!! знаю ,как летает Ил на кордах . В 85-м наблюдал великолепные полёты на ЧР…Каз ССР . Он занял 2-е место . Чемпионом был По-2 … он поехал на первенство СССР. Я со своим Г-22 даже в призёры не вошёл …был четвёртым.Жду с нетерпением чудесный полёт твоего шедевра (Ш с большой буквы) !!!
Не в Усть-Камани ли это было?? Тот Ил-2 был Славы Карлова, а По-2, кажется, Болотова. Я тоже участвовал в Чемпионатах Каз.ССР, сначала Як-18 привозил зелененького, а потом один раз Су-26 в Целиноград
Валентин, еще пара вопросов просто из любопытства😒 :
- сколько получился окончательный вес?
- не видел на видео демонстрацию уборки шасси и сброс бомб, были?
- звуковой модуль имитации двигателя?
Не в Усть-Камани ли это было?? Тот Ил-2 был Славы Карлова, а По-2, кажется, Болотова. Я тоже участвовал в Чемпионатах Каз.ССР, сначала Як-18 привозил зелененького, а потом один раз Су-26 в Целиноград
Точно так,но в Каменогорске я не участвовал .В Алма-Ате пару раз на аэродроме Байсерке и в Целинограде командой выступали. Ил-2 как раз был карловским. В Одном из зачётных полётов вспыхнул метанол под капотом ,быстро потушили,но модель реставрировать пришлось. А У-2 Алексея Болотова был бесподобен , как у Кости Скачинского. Мы с Алексеем подружились(он Петропавловский). Он мне Талку-7 напрокат дал для моей пилотажки (с ней за команду Петя Кун выступал)…Да…,были времена ,когда по 19 команд на Чемпионат собиралось
Валентин, еще пара вопросов просто из любопытства😒 :
- сколько получился окончательный вес?
- не видел на видео демонстрацию уборки шасси и сброс бомб, были?
- звуковой модуль имитации двигателя?
Взлетный вес с акками 6 кг, таким образом получается около 135 граммов на дециметр площади. Бомбы были и на видео видно, в аккурат чуть судей не разбомбил, они были первой демонстрацией после пролета базы. Шасси отказало, поэтому летал с выпущенными, хотя и заявлял как демонстрацию. Они убирались на половину. За три дня до соревнований на тренировке грохнул самолет так, что пришлось отдирать гондолы, и реанимировать шасси. Рихтовал фермы шасси и подкосы. В результате того падения требуется менять руль-машинку, а соответствующей запасной нет на замену нет пока. . Звуковой модуль есть, но на модель еще не установлен. Журчал только тремя лопастями винта))
Точно так,но в Каменогорске я не участвовал .В Алма-Ате пару раз на аэродроме Байсерке и в Целинограде командой выступали. Ил-2 как раз был карловским. В Одном из зачётных полётов вспыхнул метанол под капотом ,быстро потушили,но модель реставрировать пришлось. А У-2 Алексея Болотова был бесподобен , как у Кости Скачинского. Мы с Алексеем подружились(он Петропавловский). Он мне Талку-7 напрокат дал для моей пилотажки (с ней за команду Петя Кун выступал)…Да…,были времена ,когда по 19 команд на Чемпионат собиралось
Да, я был свидетелем пожара Ил-2. Нда, земля круглая, и люди друг к другу подкатываются)) Оказывается, мы с тобой ну оооочень давние знакомые)
… За три дня до соревнований на тренировке грохнул самолет так, что пришлось отдирать гондолы, и реанимировать шасси. …
Сколько всего было взлетов/посадок до соревнований?
ЗЫ Не пожалел, что субботнее утро морозил сопли в ЦПКиО, а не грелся дома у монитора:
вживую Ил смотрится гораздо лучше, чем на фотографиях:)😃😃
Сколько всего было взлетов/посадок до соревнований?
ЗЫ Не пожалел, что субботнее утро морозил сопли в ЦПКиО, а не грелся дома у монитора:
вживую Ил смотрится гораздо лучше, чем на фотографиях:)😃😃
Шесть взлетов, шесть посадок, одну из которых правильней назвать падением. Тоже, ветер в хвост на малой скорости.
Кстати, это за три дня до стенда, то бишь, 30-го июня.
Поэтому, время запланированное на тренировки было проведено в моделке за реинкарнацией. Но, и это еще не всё, в последнюю ночь умудрился перевернуть на самолет бутылочку с Космфеном. А утром при загрузке самолета в ящик обломил привод одной из створок шасси. После стенда тоже не скучал, месил пятиминутку и жужжал микродремелем.
Дядь, Валентин, поэтому Вы и шасси не выпускали!?.. А полёт на Жениной видюшке замечательный! Жалко, что скопотировал Ильюша!.. Вот немного Вам для поднятия настроения ok.ru/video/30824532600
Дядь, Валентин, поэтому Вы и шасси не выпускали!?.. А полёт на Жениной видюшке замечательный! Жалко, что скопотировал Ильюша!.. Вот немного Вам для поднятия настроения ok.ru/video/30824532600
Не то чтобы не выпускал, я его убрать не смог)) только наполовину приубрал, а дальше рулевая машинка на шасси отказалась работать
Нда, земля круглая, и люди друг к другу подкатываются))
Да. В 1970 в Алма-Ата выступал с Ньюпор-21 от Кустанайской области. Как это было давно и совсем недавно.
На Байсерке вообще обалденно было. Парителей Вильги затягивали, сборники СССР по высшему пилотажу на Як-50 летали, мы с моделями… и всё это на фоне Медео и заходящих на посадку лайнеров. Красота!!! А моделей толпищща, и кордовики, и свободники. Тусовка так тусовка! Не то что сейчас, к сожалению
На Байсерке вообще обалденно было. Парителей Вильги затягивали, сборники СССР по высшему пилотажу на Як-50 летали, мы с моделями… и всё это на фоне Медео и заходящих на посадку лайнеров. Красота!!! А моделей толпищща, и кордовики, и свободники. Тусовка так тусовка! Не то что сейчас, к сожалению
Запомнилось. Душ. Вода с ледников. Несколько секунд дикого вопля и помылся. Впервые увидел полет радиоуправляемой модели. Тот восторг не понятен молодежи. Для них обыденность. Для нас тогда это было счастье.
Запомнилось. Душ. Вода с ледников. Несколько секунд дикого вопля и помылся. Впервые увидел полет радиоуправляемой модели. Тот восторг не понятен молодежи. Для них обыденность. Для нас тогда это было счастье.
Ностальжи!)
Да. В 1970 в Алма-Ата выступал с Ньюпор-21 от Кустанайской области. Как это было давно и совсем недавно.
А я родился в 1970 в Алма-Ате. И первые соревнования по авиамоделям увидел в Байсерке году в 83. Тоже запомнилось, что народу была тьма и кордовые и радиуправляемые и свободники… Почему-то очень хорошо запомнился свист от больших радиоуправляемых планеров(когда низко проходили) И сейчас там летают. Брат на Балхаше живёт. Нет-нет ездит в Байсерки потусоваться поглазеть полетать)
А я родился в 1970 в Алма-Ате. И первые соревнования по авиамоделям увидел в Байсерке году в 83. Тоже запомнилось, что народу была тьма и кордовые и радиуправляемые и свободники… Почему-то очень хорошо запомнился свист от больших радиоуправляемых планеров(когда низко проходили) И сейчас там летают. Брат на Балхаше живёт. Нет-нет ездит в Байсерки потусоваться поглазеть полетать)
😃😃😃
может пригодиться:)
Давно ничего не писал. А работы продолжаются.
Освоив работу с двухкомпонентными полиуретанами на колесах, решил переложить опыт на изготовление воздушных винтов.
Итак, по деревянной модели лопасти винта изготовил две матрицы. Первая из силикона для формования лопасти винта из пены. Полученную заготовку обрезаю в комлевой части на клин и, снова заложив ее в эту же матрицу формую комлевую часть из пластмассы.
Вторая матрица из эпоксидной смолы для окончательной формовки лопасти из стекло-углетканей, а заготовку из пены использую в качестве заполнителя готовой лопасти.
Технология окончательной сборки винта ничем не отличается от сборки деревянных трехлопастных винтов, то есть, щечки и штифты в стапеле.