Ил-2 Долгий проект
проба не очень удалась. очень мелкое изображение
проба не очень удалась. очень мелкое изображение
У меня кликается. Что еще сделать?!
Это скрин, это не рабочий файл
тогда извиняюсь
Все нормально вставилось Валентин, ничего больше не нужно. Фотка кликабельна - кому интересно, тот посмотрит.
Сборка неспешно
К завершению сборки каркаса необходимо подготовить начинку, без отладки работоспособности которой нельза браться за обшивку
Это только “амулетки”. Рабочие детальки будут отливаться в силиконовых матрицах
Неплохой размерчик. Самое то!
П.С. Огромное спасибо Валентину Тупикину за помощь и оказанную услугу!!! Теперь есть смысл упереться в “донельзя”!
Валентин, удачи и везения в новом проекте!
aviator.guru/…/Budet-vtoroy-letayuschiy-Il-2!?amp%…
Новость такая вот…
Новость такая вот…
Хорошая новость! Интересно только, на чьи деньги восстанавливается? Опять за океан улетит?
А с точки зрения копииста, если ему “губки по фен-шую” накрасят, то возьму за прототип))
видео
А кто может объяснить,что пилот перед запуском двигателя тумблером включил?Ещё звук как у турбины пошёл.
А кто может объяснить,что пилот перед запуском двигателя тумблером включил?Ещё звук как у турбины пошёл.
Первое, что на ум приходит:
- Запуск раскрутки гироскопа. Это вероятнее всего
- Турбонасос горючего (надо смотреть РЛЭ на двигатель Аллисон). АМ-35/38 запускался сжатым воздухом, а перед запуском двигателя смесь обогащалась ручной подкачкой.
Он мог и маховиком запускаться. В смысле Аллисон.
Он мог и маховиком запускаться. В смысле Аллисон.
Маловероятно. Это ж какой массы маховик должен быть, таскать такой паразитный вес! Я думаю, что Аллисон электростартером запускается. Ну, не знаю я 😃
А, вообще, вопрос интересный. Надо будет глянуть, как у прототипа тумблеры расписаны по функционалу. На память не помню, не летал на Ил-2)))
Ещё звук как у турбины пошёл.
Возможно МЗН (маслозакачивающий насос).
Маловероятно. Это ж какой массы маховик должен быть, таскать такой паразитный вес!
Мессер с Даймлер-Бенцем с маховиком был, ничо так, протаскал всю войну.
Вот тут - на 3-4 минуте
Крутилку у Мессера давно видел, но не придавал значения. Мессер не моё увлечение.
У меня вопрос к авиамодельным гуру: какое соотношение углов поворота колеса и РН предпочтительно для самолета с хвостовой опорой при отсутствии дифференциальных тормозов?
Вовсе не “гуру”, но у меня углы отклонения РН и дутика примерно равны и на Яке и на Ла-7. На взлете сильный увод начинается уже когда хвост оторвался от земли - там эффективен только РН.
Вовсе не “гуру”…
Всё равно, спасибо, Володя))
Изделия из пластмассы Предстоят испытания сиих изделий на прочность, но это в следующее посещение моделки.
Я смотрю Валентин, вы прям прониклись к литьевым пластмассам и силиконам? 😃 Есть ради чего? Как в итоге с прочностью и какие конкретно пластики тестировали?
Есть желание эту технологию освоить, но пока не знаю с какой стороны подступиться.
Я смотрю Валентин, вы прям прониклись к литьевым пластмассам и силиконам? 😃 Есть ради чего? Как в итоге с прочностью и какие конкретно пластики тестировали?
Михаил, литье из пластмассы очень удобно, когда нужно получить более двух одинаковых деталек. Именно поэтому этим и занимаюсь. Например, качалок с плечом 20 мм мне нужно 5 шт, опор валов с наклоненной осью мне нужно 10 шт. и т.д. Кроме того, возможен вариант дублирования всего проекта. Да и работать с силиконом и литьевыми пластмассами просто приятно.
Тест качалки на предельное усилие до слома еще не провел. Отпишусь когда будет результат.