Ил-2 Долгий проект
Новость такая вот…
Хорошая новость! Интересно только, на чьи деньги восстанавливается? Опять за океан улетит?
А с точки зрения копииста, если ему “губки по фен-шую” накрасят, то возьму за прототип))
видео
А кто может объяснить,что пилот перед запуском двигателя тумблером включил?Ещё звук как у турбины пошёл.
А кто может объяснить,что пилот перед запуском двигателя тумблером включил?Ещё звук как у турбины пошёл.
Первое, что на ум приходит:
- Запуск раскрутки гироскопа. Это вероятнее всего
- Турбонасос горючего (надо смотреть РЛЭ на двигатель Аллисон). АМ-35/38 запускался сжатым воздухом, а перед запуском двигателя смесь обогащалась ручной подкачкой.
Он мог и маховиком запускаться. В смысле Аллисон.
Он мог и маховиком запускаться. В смысле Аллисон.
Маловероятно. Это ж какой массы маховик должен быть, таскать такой паразитный вес! Я думаю, что Аллисон электростартером запускается. Ну, не знаю я 😃
А, вообще, вопрос интересный. Надо будет глянуть, как у прототипа тумблеры расписаны по функционалу. На память не помню, не летал на Ил-2)))
Ещё звук как у турбины пошёл.
Возможно МЗН (маслозакачивающий насос).
Маловероятно. Это ж какой массы маховик должен быть, таскать такой паразитный вес!
Мессер с Даймлер-Бенцем с маховиком был, ничо так, протаскал всю войну.
Вот тут - на 3-4 минуте
Крутилку у Мессера давно видел, но не придавал значения. Мессер не моё увлечение.
У меня вопрос к авиамодельным гуру: какое соотношение углов поворота колеса и РН предпочтительно для самолета с хвостовой опорой при отсутствии дифференциальных тормозов?
Вовсе не “гуру”, но у меня углы отклонения РН и дутика примерно равны и на Яке и на Ла-7. На взлете сильный увод начинается уже когда хвост оторвался от земли - там эффективен только РН.
Вовсе не “гуру”…
Всё равно, спасибо, Володя))
Изделия из пластмассы Предстоят испытания сиих изделий на прочность, но это в следующее посещение моделки.
Я смотрю Валентин, вы прям прониклись к литьевым пластмассам и силиконам? 😃 Есть ради чего? Как в итоге с прочностью и какие конкретно пластики тестировали?
Есть желание эту технологию освоить, но пока не знаю с какой стороны подступиться.
Я смотрю Валентин, вы прям прониклись к литьевым пластмассам и силиконам? 😃 Есть ради чего? Как в итоге с прочностью и какие конкретно пластики тестировали?
Михаил, литье из пластмассы очень удобно, когда нужно получить более двух одинаковых деталек. Именно поэтому этим и занимаюсь. Например, качалок с плечом 20 мм мне нужно 5 шт, опор валов с наклоненной осью мне нужно 10 шт. и т.д. Кроме того, возможен вариант дублирования всего проекта. Да и работать с силиконом и литьевыми пластмассами просто приятно.
Тест качалки на предельное усилие до слома еще не провел. Отпишусь когда будет результат.
литье из пластмассы очень удобно,…
Тест качалки на предельное усилие до слома еще не провел. Отпишусь когда будет результат.
“из пластмассы” - из “литьевой” смолы, что ли? Ни в коем случае. Разглядывая фотки, оставался в уверенности, что это будет использовано для бутафории.
Качественные качалки - не те детали, на которых стоит экономить.
Качалку отливал из Пентакаст. Сломать качалку пока не удалось. При нагрузке на качалку 5 кг, её провернуло на валу. Плечо 2 см, итого момент на валу получился 10кг на см. Считаю, что неплохой результат. Теперь хочу дополнить приклейку на смолу дополнительным штифтом. Интересно, при каком усилии смогу её (качалку) сломать.
Но, и сегодняшним результатом удовлетворен.
Качественные качалки - не те детали, на которых стоит экономить.
Абсолютно согласен! Поэтому и провожу испытания
Качалку отливал из Пентакаст. Сломать качалку пока не удалось. При нагрузке на качалку 5 кг, её провернуло на валу. Плечо 2 см, итого момент на валу получился 10кг на см. Считаю, что неплохой результат. Теперь хочу дополнить приклейку на смолу дополнительным штифтом. Интересно, при каком усилии смогу её (качалку) сломать.
Но, и сегодняшним результатом удовлетворен.
Мало. Основное назначение такого материала - декоративные изделия - требования по вязкотекучести при литье, скорость затвердевания (коммерция). Эти смолы хрупки, а на борту может быть сильная вибрация, всевозможные рывки, не говоря о грубых посадках. Дополнительно снизится вязкость при пониженных температурах. Не забываем о старении.
Не зря производители делают даже самые простые качалки из капрона - дешевый материал, вязкий, устойчивый к вибрациям, легко переносящий некоторые перекосы и т.д.
Попрочнее - полиамиды со стеклонаполнением , далее металлические.
Некогда отвечать. Через неделю ЧР F4B. Извините.
Выдалась пауза в подготовке к ЧР. Делюсь наработанным.
Качалку, правильнее сказать, кабанчик приклеил на К-153 и дополнительно заштифтовал. Сломал при нагрузке 5,5 кг. Итого, момент на валу 11 кг на см. При условии, что я имею рабочий момент 6 кг на см, вполне приемлемый вариант. Тем не менее, увеличил толщину кабанчика и дополнил подкрепляющими полочками. Даже с эффектом старения материала, мне этого хватит на долгие годы.
Отлил полный комплект деталей на привод щитков
Привод шасси будет из дюраля. там нагрузки на порядок выше.
Дядя Валентин, а матчасть какая планируется!? 😃
Олег, что подразумевается под матчастью? Если о двигателе, то конкретного образца нет, но подразумевается любой мощностью от 2 квт. Винт будет рассчитан под конкретный двигатель.
Валентин вы не попали на чемпионат ?
s018.radikal.ru/i502/1607/9a/c7f51c105a4e.jpg