Ил-2 Долгий проект

Chaos

А как будут между собой координироваться?

majoro
Udjin:

Коробушки для матричек будут?

Матрицы по размерам не большие, поэтому решено их запечатывать под вакуум в мешки целиком, жесткие коробушки решил не делать. Результаты вакуумирования покажут, правильно ли это.

Chaos:

А как будут между собой координироваться?

Выклейки между собой не пересекаются, за исключением деталей лобика. Будут координироваться по силовому набору центроплана.

10 days later
10 days later
majoro

Ножовка, дремель, нож… Первый раз курочу самолеты, жестокое мероприятие. Ведь, он когда-то летал… Почти как у скульптора, отсекаю лишнее. Эх!

1 month later
majoro

Медленно, очень медленно! Как оказалось, новый самолет ваять приятней и радостней, нежели восстанавливать убитое.
Вот только приближаюсь к матрицам фюзеляжа

16 days later
majoro

Процесс пеленания мумии

Саркофаг готов

Саркофаг вскрыт. Мумия извлечена в торжественной и трепетной обстановке

5 months later
majoro

Ну, вот как-то так. Утомили меня пазлы из бальзового шпона. Но, теперь совсем чуть-чуть до вакуумных выклеек.

majoro

Начал с простенького, главное, проверить как оно работает “на подручных материалах” и руку набить

Вечером вскрытие покажет

majoro

Извлечение первой детальки произошло. Есть замечания и мелкие косяки, но, в целом, результат достигнут. С учетом выявленных замечаний надо будет переделать, но это уже пустяки.

Первый опыт вакуумного формования получен!!!

29 days later
majoro

Старую матрицу капота повело от долгого лежания в сундуке. Пришлось мастерить новый болван с последующими манипуляциями

Вылупляются корочки

7 days later
majoro

Вылупилась первая сборочная единица

pilot43

Валентин, а лонжерона чёто не видать? А, понял, он задней стенкой является.

majoro
pilot43:

Валентин, а лонжерона чёто не видать? А, понял, он задней стенкой является.

Да, лонжерон вклею в сборе с кронштейнами навески рулей высоты, а так же торцевые нервюры.

1 month later
majoro

Работы не стоят, восстановление продолжается

22 days later
majoro

Свершилось. Результатом удовлетворен.

Взвешивание показало 200 граммов с уже вклеенными 4-мя шпангоутами, тремя нервюрами киля и боуденом. И это еще без удаления облоя и подрезки в чистовой размер.

majoro

Коллеги и друзья, с Новым 2020 годом! Желаю всем вам и вашим близким, чтобы наступающий год приносил только радостные и приятные мгновения! Творческих успехов! Семейного счастья!

majoro

Каникулы! Радостное слово не только школьнику, но и моделисту!
Примерки, подрезки, подгонки. Опять, как скульптор, отсекаю лишнее

Подмотрел хронометр у ДимДимыча, у меня осталось всего 123 дня и два в резерве. Чувствую, скоро сон потеряю.

Davron

Ух ты!? Какие мощные лонжероны центроплана.

majoro
Davron:

Какие мощные лонжероны центроплана.

Нижняя обшивка на нагрузки не работает, там люки. Поэтому лонжероны с запасом прочности.

majoro

Вклеил мотораму и лоток для регулятора

Выставил детали кабины для позиционирования бронеперегородок. Уже становится похоже

Да, кстати. Развесовка уже сделанного показывает, что я уже сэкономил 400 гр относительно разбитого самолета. Прогнозы о снижении полетной массы самолета на 1000 гр (как минимум) сбываются.