Ил-2 Долгий проект

majoro

Свершилось. Результатом удовлетворен.

Взвешивание показало 200 граммов с уже вклеенными 4-мя шпангоутами, тремя нервюрами киля и боуденом. И это еще без удаления облоя и подрезки в чистовой размер.

majoro

Коллеги и друзья, с Новым 2020 годом! Желаю всем вам и вашим близким, чтобы наступающий год приносил только радостные и приятные мгновения! Творческих успехов! Семейного счастья!

majoro

Каникулы! Радостное слово не только школьнику, но и моделисту!
Примерки, подрезки, подгонки. Опять, как скульптор, отсекаю лишнее

Подмотрел хронометр у ДимДимыча, у меня осталось всего 123 дня и два в резерве. Чувствую, скоро сон потеряю.

Davron

Ух ты!? Какие мощные лонжероны центроплана.

majoro
Davron:

Какие мощные лонжероны центроплана.

Нижняя обшивка на нагрузки не работает, там люки. Поэтому лонжероны с запасом прочности.

majoro

Вклеил мотораму и лоток для регулятора

Выставил детали кабины для позиционирования бронеперегородок. Уже становится похоже

Да, кстати. Развесовка уже сделанного показывает, что я уже сэкономил 400 гр относительно разбитого самолета. Прогнозы о снижении полетной массы самолета на 1000 гр (как минимум) сбываются.

21 days later
majoro

Запустили трехкоординатный фрезерный станок. Такая печаль, что это случилось не год назад!

25 days later
23 days later
Davron

Валентин, приветствую. Раскажите пожалуйста, из чего изготовлены чулки штоков амортизаторов?

majoro
Davron:

Валентин, приветствую. Раскажите пожалуйста, из чего изготовлены чулки штоков амортизаторов?

Доброго дня! Чулки-гофра изготовлены из подкрашенного пигментом двухкомпонентного полиуретана Brush-On 40 (пост 1246) . Технология изготовления в посте 1226 и 1227 на странице 31 данной темы.

29 days later
САВ

Валентин привет. Надеюсь к ЧР-2020 успеваеш!

majoro
САВ:

Валентин привет. Надеюсь к ЧР-2020 успеваеш!

Привет, Антон! Надеюсь к середине июня закончить.

Просто фотки. Органза на эмалите. Еще не пролачена

majoro

Процесс идет, формование, подрезки, примерки. Трудность в том, что модель, используемая в качестве болванов для снятия матриц, была изготовлена “ручным” способом по чертежам делавшимся на бумаге, а весь внутренний набор восстанавливаемого самолета уже делается “в цифре”. Поэтому значительная часть времени уходит на примерки и подгонки.

Предварительно, на консолях экономия веса около 200 гр относительно первоначального самолета

7 days later
majoro

Вот и вторая консоль на подходе

majoro
Русинов_Сергей:

Вы нервюры вручную пилите?!

Раньше вручную, эти на станке, лонжероны тоже, кстати, на станке.

11 days later
7 days later
9 days later