Нижняя обшивка на нагрузки не работает, там люки. Поэтому лонжероны с запасом прочности.
Вклеил мотораму и лоток для регулятора
Выставил детали кабины для позиционирования бронеперегородок. Уже становится похоже
Да, кстати. Развесовка уже сделанного показывает, что я уже сэкономил 400 гр относительно разбитого самолета. Прогнозы о снижении полетной массы самолета на 1000 гр (как минимум) сбываются.
Запустили трехкоординатный фрезерный станок. Такая печаль, что это случилось не год назад!
Репортаж с АРЗ. Фрагментарно
Не спим, работаем
Валентин, приветствую. Раскажите пожалуйста, из чего изготовлены чулки штоков амортизаторов?
Валентин, приветствую. Раскажите пожалуйста, из чего изготовлены чулки штоков амортизаторов?
Доброго дня! Чулки-гофра изготовлены из подкрашенного пигментом двухкомпонентного полиуретана Brush-On 40 (пост 1246) . Технология изготовления в посте 1226 и 1227 на странице 31 данной темы.
Валентин привет. Надеюсь к ЧР-2020 успеваеш!
Валентин привет. Надеюсь к ЧР-2020 успеваеш!
Привет, Антон! Надеюсь к середине июня закончить.
Просто фотки. Органза на эмалите. Еще не пролачена
Процесс идет, формование, подрезки, примерки. Трудность в том, что модель, используемая в качестве болванов для снятия матриц, была изготовлена “ручным” способом по чертежам делавшимся на бумаге, а весь внутренний набор восстанавливаемого самолета уже делается “в цифре”. Поэтому значительная часть времени уходит на примерки и подгонки.
Предварительно, на консолях экономия веса около 200 гр относительно первоначального самолета
Вот и вторая консоль на подходе
Вы нервюры вручную пилите?!
Вы нервюры вручную пилите?!
Раньше вручную, эти на станке, лонжероны тоже, кстати, на станке.