Ил-2 Долгий проект

majoro

Щиток в процессе. Вклейка магнитов для фиксации капота.

majoro

Усё! Эксперимент со щитком завершен. Переходим на традиционную, т.е. уже отработанную технологию. Полистирольный щиток - в музей “Как не надо делать”. Просел пластик (0,5 мм) между нервюрами и получилось как с полотняной обшивкой. Можно было б потолще пластик использовать, но тогда набирается вес и нет смысла с этим заморачиваться. Вот как то так…

Enigm
majoro:

“Случилось страшное!” (цитата) Нечаянно и безвозвратно удалил файл со всеми весовыми расчетами и раскладками по модели… “Всё, что нажито непосильным трудом!” Мдя…

Если файл сильно ценный можно на диск натравить прогу
Handy Recovery ссылка на прогу www.handyrecovery.com/handyrecovery.exe
Вот еще есть прога Recuva ссылка на скачивание files.bestfree.ru/soft/file/Recuva.zip
Попробуйте может пможет

majoro
Enigm:

Если файл сильно ценный можно на диск натравить прогу

Владимир, спасибо! В этот раз удалось восстановить утерянное более простым способом. А на будущее, может, пригодится. Спасибо!

Санек301
majoro:

Усё! Эксперимент со щитком завершен. Переходим на традиционную, т.е. уже отработанную технологию. Полистирольный щиток - в музей “Как не надо делать”. Просел пластик (0,5 мм) между нервюрами и получилось как с полотняной обшивкой. Можно было б потолще пластик использовать, но тогда набирается вес и нет смысла с этим заморачиваться. Вот как то так…

Типа щиток :

vlad_den
Санек301:

Типа щиток :

Александр, а это не Ил-10, судя по гнезду для шасси?

Санек301
vlad_den:

Александр, а это не Ил-10, судя по гнезду для шасси?

Да, Ил-10 , но щитки одинаковые .

majoro
Санек301:

Да, Ил-10 , но щитки одинаковые .

Александр, спасибо! Но, Вы ошиблись. Вот щитки Ил-2:

Санек301
majoro:

Но, Вы ошиблись.

Может быть. Какие жиденькие .

majoro

Пока идет процесс обработки деталей переплетов фонаря, решил перевернуть йероплан кверху пузом. Тут тоже работ непочатый край. Сначала подфюзеляжные люки и короб водорадиатора. Обтекатель водорадиатора хочу выклеить из стекляшки на болване. Основа болвана пенопластовая, оклеенная ватманом. После грунтовки можно будет приступать к выклейке.

Flight
majoro:

Обтекатель водорадиатора хочу выклеить из стекляшки на болване.

А из чего будет, прямоугольный короб, над ним? Очень нравиться этот самолёт! Хорошо, что делаете наш, Ил-2. А-то куда ни глянь: кресты, кресты, кресты! “Ромео”. В нашем небе, должно быть больше, Наших самолётов.

majoro
Flight:

А из чего будет, прямоугольный короб, над ним?

Короб хочу из ударопрочного полистирола 1мм и внутрь вмонтировать динамик.

majoro

Депресняк! Три дня не могу себя заставить за рабочий стол сесть!

Flight
majoro:

Три дня не могу себя заставить за рабочий стол сесть!

Бывает:) Но если заставить себя, хоть через силу, начать что-то делать, как правило разрабатываешься. Для разминки подскажите пожалуйста, где можно разжиться фотографиями носа Ил-2, спереди-сверху. Что-бы хорошо было видно “корыто” от кока, до входа в канал воздухозаборника радиатора, охлаждения двигателя. Никак не могу рассмотреть, что там за крестообразная перемычка на входе. Похоже на дефлектор для направления потока вниз. Очень уникальный нос у “Ила” и так мало фото этого места. На каких-то модификациях в “корыте” есть “жабры”. В планах построить макет, духместного самолёта, около метра размахом. Хочется обследовать каждый миллиметр.😃

majoro
Flight:

где можно разжиться фотографиями носа Ил-2, спереди-сверху.

Большинство моей коллекции из интернета, но некоторая часть - из книг и монографий. На форуме лимит фото иссякает. Напишите е-мейл в личку, что-нибудь перешлю.

majoro

Действительно! Юрий меня учил же! Буду пробовать. Во! Получается! Это нос Ил-2 из Белграда. Сильно “отреставрирован”, но входной канал воздухозаборника видно.

Вместо передней родной части просто плоский лист. Кроме того, было много различий от модификаций и заводов-изготовителей. К примеру, нос Ил-2 в Кбели:

И еще, тоже Кбели, но перекрашен после реставрации.

Видны лючки на переднем листе. Рояльных петель уже не наблюдается.

И еще одна фотка - Болгария:

Flight

Валентин, спасибо большое! Увидел наконец, действительно дефлектор и вертикальные узкие перемычки. Вот фото где нос с “жабрами”.
Второе фото, где видимо всё родное, тоже без петель. Вообще зачем они? Не похоже что там лючки.

majoro

Вот еще одна фотка Ил-2 из Кбели. Видно, что перемычки в три яруса.

Для чего петли нужны? Очевидно, что для раскапотирования двигателя.

Про жабры. Думаю, что они присутствовали на экземплярах ранних серий. Хотя, может быть , жабры имелись у машин какого-либо одного авиазавода, скорее всего, №30 в Москве. Но, не факт. Ил-2 еще выпускали №1 в Куйбышеве и №18 в Куйбышеве же. Впрочем, на моей модели жабер не будет, а мой прототип был собран на авиазаводе №1 (5-ти значный заводской номер начинается на “1”)

majoro

Однако, внимательное рассмотрение показало, что в канале воздуховода горизонтальная перегородка, которая разделяет канал пополам, верх и низ, а посредине (по оси самолета) просто стойки-распорки. Олег верно отметил - дефлектор. Вот ведь! А сколько лет смотрел на эти фотки!
Хорошо, что я еще не делал эти распорки. Теперь сделаю сразу правильно.

Flight
majoro:

Однако, внимательное рассмотрение показало, что в канале воздуховода горизонтальная перегородка, которая разделяет канал пополам, верх и низ

Именно это я имел ввиду, рассмотрел с помощью, Ваших фото. Неизвестно на сколько глубоко она уходит, но сколько видит глаз она есть. Осталось два вопроса, это петли, может это музейные фантазии? Так как части бронекороба сверху полностью соединены и внутри “корыта” воздухозаборника, нет членения на лючки. Лючки есть снизу бронекороба и вокруг патрубков. Верхняя часть видимо снималась целиком, как на музейных фото. Но больше волнует другое, вот на этом фото s019.radikal.ru/i640/1204/15/84d3cce2bf47.jpg Если это не игра света, воздухозаборник сужается и переходит в прямоугольное сечение. Вот это-бы место рассмотреть подробнее. На фото из музея, c голым двигателем, воздухозаборник с боков прямой, может у него внутри вторая стенка?