Ил-2 Долгий проект
Какое отношение ВСЁ ЭТО имеет к конкретному маленькому Ил-2???
Прально, Валентин:)😃😃! Пусть жужжит себе на здоровье ! А проект - весчь 😃, даже не думайте бросать !
Пусть жужжит себе на здоровье !
😃😃😃😃😃
Мотай Валёк , мотай себе на ус, пока спецы разоткровенничались…А Илюха твой , всё одно полетит и смотреться будет - ОГОНЬ !!! Даже если кудахтать будет…😃
Пока не до моделки, но есть возможность мучать комп на работе. Решил подкорректировать рабочие чертежи (пригодятся еще на будущее). Вспоминая, сколько пришлось подгонять шпангоуты под оклейку бальзой, начал с уточнения обводов хвостовой части фюзеляжа. 3D графику осваивать уже поздно и ни к чему мне, работаю в 2D, якобы на ватмане, так привычнее. Оказывается, основы начертательной геометрии еще не совсем забыл.
И первый самостоятельно сделанный скрин.
Нда… такой бы транспортник на радио… Кайф!
Нда… такой бы транспортник на радио… Кайф!
Кто мешает?Фамилию в студию…Будете делать-помогу советом и делом.
И первый самостоятельно сделанный скрин.
Хорошее дело! Валентин подскажи, Если на чертеже, есть всего четыре сечения фюзеляжа. В программе можно получить, ещё сколько нужно сечений и в любом нужном месте?
Будете делать-помогу советом и делом.
Дмитрий, на такой проект у меня мужества не хватит…😃
Хорошее дело! В программе можно получить, ещё сколько нужно сечений и в любом нужном месте?
Нет, Олег, это не в программе. Можно получить сечение в любом месте путем несложных геометрических построений в течение 15-20 минут, имея уже все вспомогательные построения, которые просматриваются на моем чертеже. Чтобы программа сразу сечения выдавала в нужном месте, это 3D модель надо прорисовывать.
Кстати, я “свой хвост” только по двум сечениям (1 и 8) прорисовал и видам сверху и сбоку, ну, еще фотки изучал.
Дмитрий, на такой проект у меня мужества не хватит…
Безумству храбрых поём мы песню…так поэт говорил.Главное начать…Верю, мужества хватит и не на такое.
Безумству храбрых поём мы песню…так поэт говорил.Главное начать…Верю, мужества хватит и не на такое.
Согласен, но… нужно трезво оценивать свои возможности. В планах пока повторение Ил-2, но покрупнее раза в полтора. А остальное, не более как мечты и фантазии… Прототипов много, на которые губозакаточных машинок не хватает…😁
А остальное, не более как мечты и фантазии…
Могэт быть-могэт быть…Но предложения своего не снимаю!С фантазии всё и началось.
Нет, Олег, это не в программе. Можно получить сечение в любом месте
Спасибо, понял. Тоже нашёл способ, быстро и довольно точно, дорисовывать недостающее:)
Могэт быть-могэт быть…Но предложения своего не снимаю!С фантазии всё и началось.
Конкретизирую… Помощь исключительно по Ан-12 или вообще???
Тоже нашёл способ, быстро и довольно точно, дорисовывать недостающее:)
Не секрет о чём речь? Может, именно этого мне этого не доставало?
Конкретизирую…
С удовольствием приму участие в солидном проекте ,в частности транспортника,бомбёра,об четырёх моторах.Например,весь фюзеляж пенопластовый с обеих сторон,т.е.с набором внутри,мотогондолы.Всё на чпу.Размахом поболе.Диаметр фюзеляжа 400мм.Конкретно в личном,или по телефону.
Не секрет о чём речь?
Не секрет. Берёшь одно сечение, накладываешь на другое, с учётом осевой. Потом, расстояние между линиями сечений, делишь пополам, почаще. Ставишь точки, соединяешь по лекалу. Если расстояние, между сечениями, не очень велико, получается довольно неплохо. А у тебя какой способ?
Уж и не знаю, как объяснить!? Дважды начинал описание способа, но, кроме словословия, ничего не получилось… Крайние сечения заданы. Метод похож как и ты делаешь, но, для коректировки и контроля, я еще фюзеляж рассекаю параллельными плоскостями вдоль оси. И все эти построения помогат более точно находить искомые точки… Упс… Педаххох из меня никакой!
Кстати, это не мой метод, я его подсмотрел у судостроителей. Они свои корпуса таким образом в двухмерных чертежах изображают.
Уж и не знаю, как объяснить!?
Спасибо, объяснил понятно! Про судостроителей знаю, я так и подумал, когда увидел снимок твоего фюзеляжа, в программе.
делишь пополам
И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
Да, Юрий. Именно так я и делал при первоначальном прорисовывании конструктива и изготовлении хвостовой части. Однако, погрешностей избежать не удалось и шпангоуты приходилось подшлифовывать уже на собранном каркасе перед обшивкой бальзой. Добавление при графическом построении “горизонталей” и “вертикалей” (не знаю как правильно называются) позволяет на порядок повысить точность построения сечений. Вот как то так…
потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
Всё верно. Обязательно нужна коррекция. И потом не такие уж и “волнистые” линии у фюзеляжей, особенно от капота до хвоста. И если расстояние между сечениями-небольшое, “волна” линии обвода, стремиться к прямой.