Ил-2 Долгий проект
А разработчик хранит “авторское право” и “секрет фирмы”.
см. журнал “От винта” №2 за 2010 год aviamodelka.ru/ot_vinta_2_2010.php
И что он вам плохого сделал…
И что он вам плохого сделал…
Мне - ничего плохого, впрочем, как и я ему… Однако, автор и исполнитель моего комплекта аппаратуры живет и здравствует в Челябинске и никакого отношения к журналу “От винта” не имеет…
Система привода щитков на консолях с помощью карданных валов себя не оправдала, не сумел отрегулировать синхронную работу на центроплане и консолях. Удалил валы из консолей вместе с качалками и кабанчиками. Сделал “просто и сердито”. Ламели на щитках центроплана и ответные части на щитках консолей. (На третьей фото заготовка ответных частей.) Жесткость щитков на кручение достаточна для такого решения.
Не пиара ради, но подсказки для 😌 rcopen.com/forum/f82/topic162370/41
Валентин, в конце страницы показан привод консольных щитков у Ли-2 .
Слежу за твоим проектом не пропуская ни одного сообщения😒
но подсказки для 😌 в конце страницы показан привод консольных щитков у Ли-2 .
Слежу за твоим проектом не пропуская ни одного сообщения😒
Валера, спасибо! Стараюсь прислушиваться к твоим советам… Но, то что я сделал уже работает. Вчера пристыковал консоли и проверил работу щитков. Всё четко, без люфтов и заеданий. Снял на видео, но выложить не могу - проблемы с компом.
Почти весь вчерашний день “причесывал” электропроводку. Разъемы на моем приемнике не стыкуются со стандартными разъемами серво. Удалил четыре промежуточных переходника и спаял напрямую. Уложил все провода и вывел два разъема в подкапотное пространство: 1 - питание борта, 2 - от приемника к регулятору.
Размещение электрики и механики в центроплане… Плата приемника на корневой нервюре, задвигается по салазкам и фиксируется пружинной распоркой. Между корневыми нервюрами РМ шасси и щитков. Между 2-й и 3-й нервюрами справа РМ привода замков-бомбосбрасывателей. На ближний замок привода жесткой тягой (на фото уже есть), на дальний (от РМ) - тягой в боудене от фототросика (еще не смонтировано). Створки бомболюков хотел сделать на магнитах. Теперь хочу вклеить, но чтобы при необходимости можно было их безболезненно удалить. Надеюсь, это нужно будет не часто. Поэтому вклею через прослойку из ватмана.
Сложная машина. Валентин, как вес, подконтролен?
Разъемы на моем приемнике не стыкуются со стандартными разъемами серво
Язычок-ориентир откусить кусачками и далее надфилем. Я давно перестал запариваться по этому поводу.
Сложная машина. Валентин, как вес, подконтролен?
Олег, не самая сложная. Бывают значительно сложнее и более насыщенные механикой. А про вес я писал в посте 376. При чем, округления весовых параметров при расчетах всегда делаю в бОльшую сторону, что бы потом меньше разочаровываться. Пока всё по плану.
Язычок-ориентир откусить кусачками и далее надфилем.
Алексей, спасибо! Так ить, и расстояния между ножками разные. Но, уже всё перепаяно и теперь я этим тоже не запариваюсь.
Вчера распаивал тяги на замки-бомбосбрасыватели. Боуден из фототросика использовать не стал, хлипковат. Смонтировал боуден из фторопластовой трубочки с сердечником из ОВС 0,75 мм. Считаю вопрос по бомбосбрасывателям закрытым. Работают чётко.
Слов нет
Шикарно Валентин!
Копийная работа! Терпения Вам и удачи!
Случайно увидел эту тему… 3 часа читал. Надеюсь увидеть в окончательной отделке и в полёте!
Эх… Вспомнился мой, 30-ти летней давности (чертежи из “Моделиста”,1982, угу) ИЛ-2 “одиночка” полукопия, под “камод”. Как шасси увидел, так вспомил как я эти стойки-подкосы точил-паял, гондолы со створками на самодельных “рояльных” петлях из жести(механизм уборки был предусмотрен 4-ой кордой). Жаль так и не доделал, понадобился на “область” механик F2D, я согласился, а потом конкретно и всерьёз “подсел” на бой. Где-то 70% готовности модель осталась пылиться под потолком моделки. Жаль даже фоток моего “Илюхи” не осталось.
Валентин! Доделайте Ваш “долгострой”! Пусть полетит!
Спасибо, друзья, за оценки! Стараюсь… и себя порадовать, и другим показать.
Вчера безжалостно, но с трепетом и нежно… взрезал гондолы. Вроде, получилось как и хотел. Теперь подумать о подкреплении и начинать очередной этап рояльных (шомпольных) петель на створки. Да и пока ступицы шасси не будут готовы, не смогу вырезы под колеса сделать в задней части гондол. То есть, снова показывать будет нечего продолжительное время.
Документы о живучести этой легендарной машины,да и вообще много интересного.
Валентину удачи!Смотрим,учимся
Уже на своих ногах. Красивая машина, именно двухместный.
Вчера мучал токарный станок, так сказать, “тренировался на кошках”. Ужас! Станок убит в донельзя! Тем не менее, некое подобие заготовки болвана для изготовления фальш-реборд колёс сваял. Решил ступицы колес оставить родные, но дополнить их стеклопластиковыми накладными ребордами, что б было больше похоже на оригинал.
Теперь долгими осенними вечерами буду клеить 32 ребра жесткости и формовать матрицу для изготовления 4-х деталек.
А вот что делать с протектором колес, ума не приложу. Продольные канавки на токарном, а поперечные выжигателем? У моего прототипа именно такой - шашечками. Форму для вулканизации сделать не смогу или будет стоить как марихуана…
А вот что делать с протектором колес, ума не приложу
Если доступа к фрезерному нет - может как-то так. (та часть что про матрицу и протектор. Но это если вообще шины “варить”. Или можно снять гипсовую матрицу с деревянного колеса, в неё отлить из силиконового компаунда.
Форму для вулканизации сделать не смогу или будет стоить как марихуана…
При современных силиконовых-полиуретановых технологиях и форму сделать элементарно, и отлить можно что угодно буквально за копейки. И все реализуемо на кухне.