Ил-2 Долгий проект
ёптыть! Валентин, такую красоту ток в свободный полёт! низя такое на верёвках таскать…
Было страхово браться за мягкую обшивку рулевых поверхностей, долго настраивался, изучил много сообщений на форуме, за что спасибо форумчанам… и вот созрел. Полиэстер на эмалите. Ранее кроме как с длинноволокнянкой (микаленткой) не работал. “Первая кошка” на стаблике от таймерки, заботливо предоставленном заначками моделки. Результат обнадежил. “Вторая кошка” - внутренняя секция элерона родного Ил-2… И поперло! Сразу взялся за оклейку РН! А фишка в том, что РН не снимается… Ох, и покантовал же я модель! А еще и триммер вклеен. В общем, повыкраивал тряпочек!
Есть ли смысл сделать действующие триммеры-флетнеры?
Решил! Действующим триммерам-флетнерам на РВ быть! Смысл в том, что если их не сделаю, то потом себе этого не прощу. А вклеить намертво всегда успею.
Ну как такую красоту бутафорской делать???
ёптыть! низя такое на верёвках таскать…
Виталий, не я его, а ОНО меня таскать будет… а я тока рулевой 😁
Мля пипец какая красота:)😃😃 Валентин вы МОНСТРЬ 😃
Полиэстер на эмалите.
Валентин , а последующая химия не поднимет эту нитру ? Вот я попробовал пленку Оратекс , та же текстура ткани и крась чем хошь , я доволен .
Но здОрово у Вас получается !😃
Привет Валентин.Полиэстр на эмалите это правильно. Та “Катана” , что у меня в руках, вся обтянута таким образом.Во первых детство вспомнил, во вторых в разы дешевле и в третьих можно даже после окраски подтягивать феном.Структура после окраски то, что доктор прописал.
последующая химия не поднимет эту нитру ?
Александр, у меня весь самолет загрунтован нитрой. Чего ж бояться?😁
Структура после окраски то, что доктор прописал.
Привет! Вот на структуру я и купился. Выбирал помельче. Масштаб то мелковатый. А работать приятно. Только не совсем въехал, как на острых кромках край заделать… Думаю смолкой с последующим прошкуриванием.?
Сегодня продолжил работы с элерончиками. Монтаж внутренней секции и подгонка внешней
Я извиняюсь заранее если что не так, но почему все так насчёт структуры ткани “гоняют”, здесь на форуме писали, и типа бабушка которая во время войны на заводе работала, так она говорила, что По-2 полировали аки котовы шарики, иначе тебя сошлют далеко (типа за плохую работу). Не претендую на истину, но история авиации моя больная тема.
Текстуры ткани и не должно быть видно!!!Это заморочки авиамоделистов-копиистов!!!Сколько видел обтянутых перкалью самолетов-вся структура ткани залачена!!!
Наверно имелось ввиду не буквально текстура ткани , какое там сплетение ниток , а иммитация полотняной обшивки с характерной мелкой шершавостью . Я думаю что простой пленкой это уже не то , бумагой тоже не то , иначе будет похоже на стол полированый .
почему все так насчёт структуры ткани “гоняют”,
Не претендую на истину.
Александр, а истины нет! Как нет двух одинаковых прототипов…
Это заморочки авиамоделистов-копиистов!!!
Алексей, а я думал, что мы с одной планеты
Сколько видел обтянутых перкалью самолетов-вся структура ткани залачена!!!
Может, мало видел, или не то смотрел?
Всего одна фото…
Руль полотняный, стаблик - металл. Есть отличие? Явно. что текстура не одинакова. Металл неполирован - факт! а полотно, по утверждениям некоторых, должно быть “как у кота яйца”. Где истина? Алексей, Вы ж, как действующий судья, должен знать, что верить надо не тому, что когда-то где-то видел, а тому, что тебе фото показывает! Факт!
А теперь “вернёмся к нашим баранам”…
Весь сыр-бор с оклейкой полистиролом рулей высоты - только для копийных “карманов”-вырезов в лобике для шарниров.
И вот так получается
И еще сегодня за фару взялся. Рефлектор от зажигалки-фонарика
Я думаю что простой пленкой это уже не то , бумагой тоже не то , иначе будет похоже на стол полированый .
Именно!!!
Валентин, вот так сделано в наш музей :
Румен, спасибо! Однако, он у вас еще свеже покрашенный. Точно, “блестит как у кота…” Причем, весь блестит! Пообветрится, позапылится…
А у меня вот так получается. Еще недоэмаличено, и не покрашено…
Может, мало видел, или не то смотрел?
Валь, на ВСЕХ тряпошных самолётах тряпка залачена до зеркального блеска!
Валь, на ВСЕХ тряпошных самолётах тряпка залачена до зеркального блеска!
Да не спорю! Но, я то делаю КОНКРЕТНЫЙ самолет… и руководствуюсь исключительно той документацией, которую имею и смогу представить судьям…
А на современные Ан-2 и пр. я и сам насмотрелся
(удалил)
Снова мысли… однако, даже под лаком структура ткани чувствуется… не будет она блестеть, как металл! Факт!
Алексей, а я думал, что мы с одной планеты
С одной конечно.
Может, мало видел, или не то смотрел?
Видел,видел.На фото музейный новодел(отреставрированный)Летные экземпляры заэмаличены до блеска.Не могу вываливать здесь руководство по обтяжке самолетов (оно у меня на работе)
Пообветрится, позапылится…
Во , правильно . Сам специально рассматривал рули на Ан-2 , стоящем и действующем на нашем ерадроме . Ничего там не блестит ! Издали никаких отличий с металлической обшивкой , а вплотную очень видно .
По моему если и покрыть глянцевым лаком , то все равно будет видна текстура ткани .
С одной конечно.
Видел,видел.На фото музейный новодел(отреставрированный)Летные экземпляры заэмаличены до блеска.Не могу вываливать здесь руководство по обтяжке самолетов (оно у меня на работе)
Хе-хе… а хде ж лётный экземпляр Ил-2 брать? Если тот, что в Америку улетел, так он весь блестит " как у двух котов"…😃
По моему если и покрыть глянцевым лаком , то все равно будет видна текстура ткани .
И я ж о том!
Хе-хе… а хде ж лётный экземпляр Ил-2 брать? Если тот, что в Америку улетел, так он весь блестит " как у двух котов"…
Вот потому то и блестит что он сертифицирован и летает.Щас потеплеет схожу в Монино специально посмотрю видно текстуру или нет…Но на МАРЗе Ан-2 выскакивают с ремонта блястяшие!!!
Во , правильно . Сам специально рассматривал рули на Ан-2 , стоящем и действующем на нашем ерадроме . Ничего там не блестит ! Издали никаких отличий с металлической обшивкой , а вплотную очень видно .
По моему если и покрыть глянцевым лаком , то все равно будет видна текстура ткани .
Так Ваш Ан-2 то весь матовый!!!
И еще одну фигню заметил что на том же Ан-2 с пяти метров риперные ленты почти не видны . Но а на некоторых копиях их и с десяти метров можно разглядеть . Меня каснулось вот и использую этот Як живым примером .
Друзья! Не стОит спорить. Об этом еще Тарадеев в своей известной книжке писАл. Что считать копийностью при оценке текстуры? Если неровности (шероховатости) пересчитать в масштабе модели, то ВСЕ! модели должны быть глянцевые!.. и т.д.
Каждый моделист должен решать сам… ну, а у судей свой “взгляд на мир”… одному нравится со структурой ткани, другому понравится гладкая поверхность… всё сугубо индивидуально!
я то делаю КОНКРЕТНЫЙ самолет
вот его и делай!