Ил-2 Долгий проект
Валентин. С Новым Годом! Желаю закончить ИЛа ,да пора уж и новую тему открывать.
С Новым годом Валёк!!! Удачи,Здоровья, Вдохновения !!!
Спасибо, друзья! Новая тема витает в воздухе… а в теме кордового Ил-2 последняя точка еще не поставлена. Как же я его без звезд на полку поставлю??? А до звезд заклепочки, экипаж в кабины, а экипажу органы управления… Да и “супостата” хоть разок бомбануть…))))
С НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВСЕМ!
С Новом Годом Валентин! Оен хорошо получилось
а вот это только то, что есть на сегодня
Валентин, прости за тупость, это что за приблуда?😍
что за приблуда?😍
Илья, все норм. Сия приблуда называется сетчатый фильтр воздухозаборника карбюратора и размещена в основании правой полуплоскости крыла.
Сеточка у меня от копийной крупновата, но побоялся, что более мелкую может напрочь краской забить…
сетчатый фильтр воздухозаборника карбюратора
Он не на всех модификациях был помоему?
Он не на всех модификациях был помоему?
Разработка ЦАГИ 1942-го года. До этого было просто отверстие в передней кромке. Створки спереди фильтра кинематически связаны с шасси. Шасси убираются - створки открываются, и наоборот… Аки, на Миг-29 перепуск воздуха на взлете )
В Екатеринбург летом не планируете на соревнования кордовых копий? Очень хочется посмотреть в живую.
В Екатеринбург летом не планируете на соревнования кордовых копий?
К этому и готовлюсь, в основном. Грех ЧР пропустить
Упс! Верх правой полуплоскости центроплана подготовил под подкраску, аналогично предстоит с левой. Радует, что снизу центроплана люков мало. Зато снизу консолей люков огроменное количество, вот где спину понапрягаю!
Забыл совсем, до покраски еще шарниры люков доимитировать и воздухофильтр вклеивать. В общем, “пилите, Шура, пилите!”
Валентин!
Ну просто классная работа!
Ещё лучше чем у оригинала!
Примите массу комплиментов!
Ещё лучше чем у оригинала!
Спасибо, Аркадий!
Кстати, к вопросу о копийности и масштабности, извечный спор о структуре поверхности… На консолях вверху вклеил лючки из пластика 0,16 мм практически заподлицо с основной поверхностью, и они после окраски “потерялись”, нужно приглядываться. чтобы их увидеть. Вот поэтому сейчас клею из пластика 0,25 мм. Несколько некопийно, но зато смотрятся более выигрышно в общем восприятии модели, “повеселее”. Казалось бы, разница всего 0,09 миллиметра, а каков эффект!
Еще приятная новость, достали электроника, который систему управления разрабатывал, он приемник уже починил, теперь тестируем всё в комплексе, чтобы неполадок не было впредь. Надеюсь скоро приступить к переделке кинематики выпуска-уборки шасси.
Спасибо, Аркадий!
Кстати, к вопросу о копийности и масштабности, извечный спор о структуре поверхности… На консолях вверху вклеил лючки из пластика 0,16 мм практически заподлицо с основной поверхностью, и они после окраски “потерялись”, нужно приглядываться. чтобы их увидеть. Вот поэтому сейчас клею из пластика 0,25 мм. Несколько некопийно, но зато смотрятся более выигрышно в общем восприятии модели, “повеселее”. Казалось бы, разница всего 0,09 миллиметра, а каков эффект!
.
Вот где истина,Валентин! Полностью солидарен с тобой . В некоторых случаях для некоторого контраста необходимо прибегать к выделению определённых зон в копировании текстуры поверхности . К таким зонам отношу необходимость выделения текстуры ткани, немного большего проседания полотняной обшивки между стрингерами фюзеляжа , а так же имитации толщины дюралевых листов внахлёст , а следовательно и высоты возвышения различных люков и лючков над поверхностью основной жёсткой обшивки всей модели. Иначе с некоторого расстояния эти старания уже не просматриваются … но их можно контрастировать и ретушированием по периметру . А вот диаметр заклёпок и их высоту в масштабном плане трогать не моги , ибо получим отрицательный эффект от восприятия . …
С упоением наблюдаю за твоим проектом и за его художественным оформлением !!! ТАКДЕРЖАТЬ:)
С упоением наблюдаю за твоим проектом и за его художественным оформлением !!! ТАКДЕРЖАТЬ:)
Валера, твоя оценка дорогого стОит, спасибо! Кстати, в своей работе над Ил-2 вдохновение черпаю в твоем Ли-2. Уж, не обессудь!😃
Отвечая на вопрос о направляющих для сдвижной части фонаря, набросал экскиз этапов изготовления. Материал листовой полистирол, клей “Хобби” для пластиковых стендовых моделей.
Клеил бутерброд с некоторым запасом по ширине и с учетом формы паза, а потом обрабатывал в размер. Необходимо обеспечить качественный проклей дабы избежать расслоения в последующем. я промазывал клеем обе склеиваемые поверхности. И еще нужно учесть, что клеевое соединение со временем даст некоторую усадку (что у меня получилось в предыдущей версии и стало “закусывать” ответную часть).
Отбортовка гондол шасси и разметка клепочных швов снизу центроплана