Ил-2 Долгий проект

fokke

С Новом Годом Валентин! Оен хорошо получилось

majoro

Румен, спасибо! И Тебя, друг, с Новым годом и новыми творческими успехами! А у меня еще не получилось, еще только на пути. Вот, что должно получиться

, а вот это только то, что есть на сегодня

Пермяк
majoro:

а вот это только то, что есть на сегодня

Валентин, прости за тупость, это что за приблуда?😍

majoro
Пермяк:

что за приблуда?😍

Илья, все норм. Сия приблуда называется сетчатый фильтр воздухозаборника карбюратора и размещена в основании правой полуплоскости крыла.
Сеточка у меня от копийной крупновата, но побоялся, что более мелкую может напрочь краской забить…

Пермяк
majoro:

сетчатый фильтр воздухозаборника карбюратора

Он не на всех модификациях был помоему?

majoro
Пермяк:

Он не на всех модификациях был помоему?

Разработка ЦАГИ 1942-го года. До этого было просто отверстие в передней кромке. Створки спереди фильтра кинематически связаны с шасси. Шасси убираются - створки открываются, и наоборот… Аки, на Миг-29 перепуск воздуха на взлете )

1 month later
majoro

Голова, неделя работы

Еще нужно шлем одеть, но это уже совсем пустяки, а потом сделать матрички. Говорят, Максим Горький получился 😁 Пролетарского поэта за штурвал самолета!!! 😃

7 days later
majoro

Освежить темку и раскрасить картинками. Как и говорил, продолжается муторная работа по приданию самолету копийной законченности.
Новые направляющие салазки фонаря

Всяка-разная мелочь

Продолжение работы с зализами

vit-j

В Екатеринбург летом не планируете на соревнования кордовых копий? Очень хочется посмотреть в живую.

majoro
vit-j:

В Екатеринбург летом не планируете на соревнования кордовых копий?

К этому и готовлюсь, в основном. Грех ЧР пропустить

majoro

Лючки центроплана, полистирол 0,25 мм на клею “Хобби”

Как видно, работы еще свыше крыши, большое количество лючков еще предстоит вырезать, подогнать и вклеить, сымитировать шарнирные петли, замки ДЗУС, а еще "солдатики шасси, индикатор положения щитков… И это только по центроплану

majoro

Упс! Верх правой полуплоскости центроплана подготовил под подкраску, аналогично предстоит с левой. Радует, что снизу центроплана люков мало. Зато снизу консолей люков огроменное количество, вот где спину понапрягаю!

Забыл совсем, до покраски еще шарниры люков доимитировать и воздухофильтр вклеивать. В общем, “пилите, Шура, пилите!”

hinam

Валентин!
Ну просто классная работа!
Ещё лучше чем у оригинала!
Примите массу комплиментов!

majoro
hinam:

Ещё лучше чем у оригинала!

Спасибо, Аркадий!

Кстати, к вопросу о копийности и масштабности, извечный спор о структуре поверхности… На консолях вверху вклеил лючки из пластика 0,16 мм практически заподлицо с основной поверхностью, и они после окраски “потерялись”, нужно приглядываться. чтобы их увидеть. Вот поэтому сейчас клею из пластика 0,25 мм. Несколько некопийно, но зато смотрятся более выигрышно в общем восприятии модели, “повеселее”. Казалось бы, разница всего 0,09 миллиметра, а каков эффект!

Еще приятная новость, достали электроника, который систему управления разрабатывал, он приемник уже починил, теперь тестируем всё в комплексе, чтобы неполадок не было впредь. Надеюсь скоро приступить к переделке кинематики выпуска-уборки шасси.

Orel
majoro:

Спасибо, Аркадий!

Кстати, к вопросу о копийности и масштабности, извечный спор о структуре поверхности… На консолях вверху вклеил лючки из пластика 0,16 мм практически заподлицо с основной поверхностью, и они после окраски “потерялись”, нужно приглядываться. чтобы их увидеть. Вот поэтому сейчас клею из пластика 0,25 мм. Несколько некопийно, но зато смотрятся более выигрышно в общем восприятии модели, “повеселее”. Казалось бы, разница всего 0,09 миллиметра, а каков эффект!

.

Вот где истина,Валентин! Полностью солидарен с тобой . В некоторых случаях для некоторого контраста необходимо прибегать к выделению определённых зон в копировании текстуры поверхности . К таким зонам отношу необходимость выделения текстуры ткани, немного большего проседания полотняной обшивки между стрингерами фюзеляжа , а так же имитации толщины дюралевых листов внахлёст , а следовательно и высоты возвышения различных люков и лючков над поверхностью основной жёсткой обшивки всей модели. Иначе с некоторого расстояния эти старания уже не просматриваются … но их можно контрастировать и ретушированием по периметру . А вот диаметр заклёпок и их высоту в масштабном плане трогать не моги , ибо получим отрицательный эффект от восприятия . …
С упоением наблюдаю за твоим проектом и за его художественным оформлением !!! ТАКДЕРЖАТЬ:)

majoro
Orel:

С упоением наблюдаю за твоим проектом и за его художественным оформлением !!! ТАКДЕРЖАТЬ:)

Валера, твоя оценка дорогого стОит, спасибо! Кстати, в своей работе над Ил-2 вдохновение черпаю в твоем Ли-2. Уж, не обессудь!😃

majoro

Отвечая на вопрос о направляющих для сдвижной части фонаря, набросал экскиз этапов изготовления. Материал листовой полистирол, клей “Хобби” для пластиковых стендовых моделей.


Клеил бутерброд с некоторым запасом по ширине и с учетом формы паза, а потом обрабатывал в размер. Необходимо обеспечить качественный проклей дабы избежать расслоения в последующем. я промазывал клеем обе склеиваемые поверхности. И еще нужно учесть, что клеевое соединение со временем даст некоторую усадку (что у меня получилось в предыдущей версии и стало “закусывать” ответную часть).

Зализы спереди снизу

Отбортовка гондол шасси и разметка клепочных швов снизу центроплана

11 days later
ДедЮз
majoro:

Черепашьими шагами

Черепахи долго живут. Чего, вам и модели пожелаю.

Sukhoi26
majoro:

Валёк,ну пилот у Тебя вылитый Жуйков…! Ну блин, не дать-не взять…