Родилась идея у нас с единомышленниками замутить SOPWITH копиюшечку с таким двиглом
Леша, я тут что-то задумался, а ротативный мотор на модели хотя бы тыщ 5-5,5 крутить должен? А сможет? Они вроде по определению малооборотные были.
А диаметры винтов какие были на самолетах первой мировой? ГРОМАДНЫЕ. Наоборот низкие обороты нужны. Зачем 5 тыс.?
Тяга винта зависит в кубической зависимости от диаметра по формуле Жуковского.
Вся та проблема современных моторов - Как им понизить обороты, чтобы поставить винт копийный. Нужно редуктор делать… а не хочется.
Но чтоб он на 2-3 тыс. приемлимую мощность имел, ему объем за пол-литра нужно.
с возможностями регулировки трипланной коробки по углам крыльев,
Я думаю это лишнее.Надо сразу установить крылья как положено.Иначе все попытки регулировки трех крыльев могут сыграть злую шутку.
И еще вопрос по полетным винтам. Не было попыток увеличить диаметр винта до близко-копийного с уменьшением шага на применяемых моторах? Чем это грозит? Понятно, что мотор будет крутить меньшие обороты, тяга в статике возможно будет где-то такая же, полетная скорость упадет… Но интересен опыт.
Пробовал.Непонравилось…
Леша, я тут что-то задумался, а ротативный мотор на модели хотя бы тыщ 5-5,5 крутить должен? А сможет? Они вроде по определению малооборотные были.
Не должен.Достаточно будет 1200-2000 оборотов.У винтов того времени шаг очень большой .
Какого размера Cопвича триплана удалось видеть в полете? Он тоже сложен на посадке как и Фоккер? Ведь у него фюз и шасси очень близкие к “Сопвич Папу”.
В Польше на ЧМ 2010 года.Размах 2500 мм.Ветерок чуток был,вот его колбасило и на взлете и на посадке.Вообще триплан отличается от Папа значительно.(Третье крыло оказывает влияние…)
Алексей, а как Д6-й то делать? Живых нет, реплик нет! Откуда документы брать? Да и было построенно всего пол-сотни… Вы пожалуйста нашего Андрея неспокушайте,он и так не может определиться к кому податься…
Алексей, а как Д6-й то делать? Живых нет, реплик нет! Откуда документы брать? Да и было построенно всего пол-сотни… Вы пожалуйста нашего Андрея неспокушайте,он и так не может определиться к кому податься…
Мак Дермот сделал Sopwith без всяких реплик и оригиналов.Были лишь обломки самолета в музее и чертежи с фотографиями тех лет.
По Д6 можно обратится к Глену Торренсу,может у него что есть по Д6-му.А так Виндсток Датафайл есть по Д6 му.
Я имел ввиду документацию,представляемую судейству. Понятно,что чертежи в сети присутствуют. Но нет даже достаточного колличества более-менее сносных ретрофотографий. У нас споры ведутся (я имею ввиду ДР1) вокруг того,что чертежи (из Вильямса) “слегка” несоответствуют оригинальным синькам, существующие ныне реплики “слегка” несоответствуют и тому и другому,а желаемая окраска вообще ничему несоответствует (ну разве,что воспоминаниям выживших ветеранов-соратников барона-авиатора). И тут встает вопрос: зачем начинать или продолжать строительство неопределенной летной единицы,если вокруг валом (ну как валом-просто много) пртотипов с огромным багажем и отличных цветных фотографий и достаточным колличеством чертежной докуменации.
Лешка, виндсок по Д-6 совсем не айс…у Макдермота все таки отличные фото ,хоть и чернобелые…Но подобраны очень хорошо.
А ты не боишься по весу вылететь из Ф4С???Жалко будет…!!
если вокруг валом (ну как валом-просто много) пртотипов с огромным багажем и отличных цветных фотографий и достаточным колличеством чертежной докуменации.
У меня что-то не стыкуется: подумываю о следующей копии, собираю документацию по 6-7 понравившимся прототипам 20-40 годов и вот беда - или хорошая подборка фотографий (в том числе и цветных), или хорошие чертежи. А что б и то, и другое - пока не получается.
А ты не боишься по весу вылететь из Ф4С???Жалко будет…!!
Конечно не боюсь!
Доброго времени суток. Люди добрые, подскажите где взять инфу по кабине и установке пулемета на Morane-Saulnier I. На Type N картинок хватает, а вот на Type I не встречал.
где взять инфу по кабине и установке пулемета на Morane-Saulnier I.
Вам это нужно?
Большое спасибо, но мне нужно Morane-Saulnier I, а это Morane-Saulnier АI.
Уважаемые Коллеги. Любители Первых Аэропланов. Поздравляю с Новым Годом. Успехов в строительстве этих красавцев, плавных полетов, мягких посадок. С уважением.
нашел ролик показывающий как произошла авария модели Блекберн Кенгуру:(
Банальный отказ аппаратуры…
Осторожно, картинки весьма жирные.
Тоже полукопия, но летчика в кабине.
В Германии в музее висит…
…и в Голландии в музее г.Лелистад зелёно-красный стоит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"40af7cfc3df95500777948b1":{"_id":"40af7cfc3df95500777948b1","hid":3575,"name":"Алекс71","nick":"Алекс71","avatar_id":null,"css":""},"4257ebfd3df955007779154c":{"_id":"4257ebfd3df955007779154c","hid":6830,"name":"GALL","nick":"GALL","avatar_id":null,"css":""},"4694b35d3df95500777829c2":{"_id":"4694b35d3df95500777829c2","hid":25590,"name":"николай73","nick":"николай73","avatar_id":null,"css":""},"4936a6343df9550077774d2c":{"_id":"4936a6343df9550077774d2c","hid":41440,"name":"МаксимЛ","nick":"МаксимЛ","avatar_id":null,"css":""},"4945eb1c3df95500777747e1":{"_id":"4945eb1c3df95500777747e1","hid":41825,"name":"yablokov","nick":"yablokov","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4a969ac93df955007776ab9b":{"_id":"4a969ac93df955007776ab9b","hid":52758,"name":"fed","nick":"fed","avatar_id":null,"css":""},"4af857f33df95500777680c0":{"_id":"4af857f33df95500777680c0","hid":56334,"name":"CaHbI4","nick":"CaHbI4","avatar_id":null,"css":""},"4d1336e13df9550077758674":{"_id":"4d1336e13df9550077758674","hid":76835,"name":"Nighawk","nick":"Nighawk","avatar_id":null,"css":""},"4db05d453df955007775368f":{"_id":"4db05d453df955007775368f","hid":86508,"name":"Щорс","nick":"Щорс","avatar_id":null,"css":""},"4e5b4e433df955007774f064":{"_id":"4e5b4e433df955007774f064","hid":97778,"name":"Letunfw190","nick":"Letunfw190","avatar_id":null,"css":""},"4e8d56943df955007774d900":{"_id":"4e8d56943df955007774d900","hid":101562,"name":"Борисович","nick":"Борисович","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4eba0a523df95500774645db","hid":254581,"title":"Копии самолетов времен Первой Мировой","views_count":83762,"last_post_counter":426,"cache":{"post_count":421,"first_post":"4eba0a523df9550077464ac9","first_ts":"2011-11-09T05:06:26.000Z","first_user":"4945eb1c3df95500777747e1","last_post":"5266109a3df9550077464e25","last_post_hid":426,"last_ts":"2013-10-22T05:43:54.000Z","last_user":"523dcfe03df9550077731e34"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":421,"per_page":25,"chunk_offset":385},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}