Копии самолетов времен Первой Мировой

fed

А диаметры винтов какие были на самолетах первой мировой? ГРОМАДНЫЕ. Наоборот низкие обороты нужны. Зачем 5 тыс.?
Тяга винта зависит в кубической зависимости от диаметра по формуле Жуковского.
Вся та проблема современных моторов - Как им понизить обороты, чтобы поставить винт копийный. Нужно редуктор делать… а не хочется.

vlad_den

Но чтоб он на 2-3 тыс. приемлимую мощность имел, ему объем за пол-литра нужно.

yablokov
fed:

с возможностями регулировки трипланной коробки по углам крыльев,

Я думаю это лишнее.Надо сразу установить крылья как положено.Иначе все попытки регулировки трех крыльев могут сыграть злую шутку.

fed:

И еще вопрос по полетным винтам. Не было попыток увеличить диаметр винта до близко-копийного с уменьшением шага на применяемых моторах? Чем это грозит? Понятно, что мотор будет крутить меньшие обороты, тяга в статике возможно будет где-то такая же, полетная скорость упадет… Но интересен опыт.

Пробовал.Непонравилось…

vlad_den:

Леша, я тут что-то задумался, а ротативный мотор на модели хотя бы тыщ 5-5,5 крутить должен? А сможет? Они вроде по определению малооборотные были.

Не должен.Достаточно будет 1200-2000 оборотов.У винтов того времени шаг очень большой .

fed:

Какого размера Cопвича триплана удалось видеть в полете? Он тоже сложен на посадке как и Фоккер? Ведь у него фюз и шасси очень близкие к “Сопвич Папу”.

В Польше на ЧМ 2010 года.Размах 2500 мм.Ветерок чуток был,вот его колбасило и на взлете и на посадке.Вообще триплан отличается от Папа значительно.(Третье крыло оказывает влияние…)

МаксимЛ

Алексей, а как Д6-й то делать? Живых нет, реплик нет! Откуда документы брать? Да и было построенно всего пол-сотни… Вы пожалуйста нашего Андрея неспокушайте,он и так не может определиться к кому податься…

yablokov
МаксимЛ:

Алексей, а как Д6-й то делать? Живых нет, реплик нет! Откуда документы брать? Да и было построенно всего пол-сотни… Вы пожалуйста нашего Андрея неспокушайте,он и так не может определиться к кому податься…

Мак Дермот сделал Sopwith без всяких реплик и оригиналов.Были лишь обломки самолета в музее и чертежи с фотографиями тех лет.
По Д6 можно обратится к Глену Торренсу,может у него что есть по Д6-му.А так Виндсток Датафайл есть по Д6 му.

МаксимЛ

Я имел ввиду документацию,представляемую судейству. Понятно,что чертежи в сети присутствуют. Но нет даже достаточного колличества более-менее сносных ретрофотографий. У нас споры ведутся (я имею ввиду ДР1) вокруг того,что чертежи (из Вильямса) “слегка” несоответствуют оригинальным синькам, существующие ныне реплики “слегка” несоответствуют и тому и другому,а желаемая окраска вообще ничему несоответствует (ну разве,что воспоминаниям выживших ветеранов-соратников барона-авиатора). И тут встает вопрос: зачем начинать или продолжать строительство неопределенной летной единицы,если вокруг валом (ну как валом-просто много) пртотипов с огромным багажем и отличных цветных фотографий и достаточным колличеством чертежной докуменации.

GALL

Лешка, виндсок по Д-6 совсем не айс…у Макдермота все таки отличные фото ,хоть и чернобелые…Но подобраны очень хорошо.
А ты не боишься по весу вылететь из Ф4С???Жалко будет…!!

Щорс
МаксимЛ:

если вокруг валом (ну как валом-просто много) пртотипов с огромным багажем и отличных цветных фотографий и достаточным колличеством чертежной докуменации.

У меня что-то не стыкуется: подумываю о следующей копии, собираю документацию по 6-7 понравившимся прототипам 20-40 годов и вот беда - или хорошая подборка фотографий (в том числе и цветных), или хорошие чертежи. А что б и то, и другое - пока не получается.

yablokov
GALL:

А ты не боишься по весу вылететь из Ф4С???Жалко будет…!!

Конечно не боюсь!

Letunfw190

Доброго времени суток. Люди добрые, подскажите где взять инфу по кабине и установке пулемета на Morane-Saulnier I. На Type N картинок хватает, а вот на Type I не встречал.

8 days later
Nighawk
Letunfw190:

где взять инфу по кабине и установке пулемета на Morane-Saulnier I.

Вам это нужно?

Letunfw190

Большое спасибо, но мне нужно Morane-Saulnier I, а это Morane-Saulnier АI.

CaHbI4

Уважаемые Коллеги. Любители Первых Аэропланов. Поздравляю с Новым Годом. Успехов в строительстве этих красавцев, плавных полетов, мягких посадок. С уважением.

9 days later
1 month later
9 days later
10 days later
lyoha

Осторожно, картинки весьма жирные.

Тоже полукопия, но летчика в кабине.

lyoha
yablokov:

в музее висит…

Ага. И не поймешь что: то ли копия, то ли нет…