Копии самолетов времен Первой Мировой
Размеры то размерами…А вот где взять описание к этим чертежам?Материал из чего изготовлены детали,термообработка и т.д…
тоже была мысль замутить самодельный моторчик ,даже начал подбирать железо. стоит обратить внимание на готовые железки от мопедов. получится довольно технологично и дешевле чем все с нуля.
кстати ,сотрудничаю с мопедной мастерской (точу им всякие железки), могу снять размеры и сфотографировать интересующие детали.
Размеры то размерами…А вот где взять описание к этим чертежам?Материал из чего изготовлены детали,термообработка и т.д…
Один из составных частей марксизма: Bentley BR2: World War 1 rotary aero engine : building the one quarter scale working replica [Hardcover]
L. K Blackmore (Author) , Продают во всю на Амазоне
Алексей, а не могли бы Вы дать небольшую статистику по этим трем копиям:
масштаб, взлетный вес, двигатель, полетный винт.
Интерес не праздный, а связан с выбором масштаба для дальнейшего проекта первой мировой (Sopwith Triplane + Фоккер Dr.1 triplane) Сейчас достраивается Фоккер Dr.1 триплан в масштабе 1/4, но есть желание развить тему дальше…
Sopwith Camel: Третий масштаб:Размах 2840мм,вес 14980гр,Мотор DA100L,В/В 28Х10
Sopwith Camel:Четвертый масштаб: размах 2130мм,вес 7500гр,мотор SAITO 30FG,В/В 20Х7
Sopwith Pup: Масштаб 1 Х3,3: Размах 2400 мм,вес 14550гр,мотор LASER 360,В/В 24Х10
Мое мнение по триплану:Видал как летают и тот и другой.Скажу Вам не очень впечатлило,в вохдухе конечно смотрится отлично но что касается взлетов и особенно посадок то все оставляет желать лучшего.А не рассмотреть ли вариант FOKKER D6?
Один из составных частей марксизма: Bentley BR2: World War 1 rotary aero engine : building the one quarter scale working replica [Hardcover]
L. K Blackmore (Author) , Продают во всю на Амазоне
Алексей а можешь мне таку заказать?Будет стимул мне к тебе в гости припереться!!!
Про моторец…
s42.radikal.ru/i098/1212/c2/ce4309fc3533.jpg
Не кислая деталюшка…Мне понравилась.Когда Я работал на Геофизике,примерно такие же для астронавигации Туполеву делали.
Лёша,Я с тобой попрусь…
Алексей а можешь мне таку заказать?
Не пробовал ни разу с Амазона заказывать. Может, кто то выписывал?
А приператься- так приперайтесь! Да далее угроз то нейдёть!
Про моторец…
Повторюсь, но здесь есть на что посмотреть.ю как делать деталюшки.
www.flickr.com/photos/…/72157611475719826/
Деталюшки музейного Fokker и другие вкусности; может кому пригодится:
www.wingnutwings.com/ww/photogallery
Алексей, большое спасибо за информацию.
Видал как летают и тот и другой… А не рассмотреть ли вариант FOKKER D6?
Хочется как раз исторического триплана, конкретно “красного барона”. Очень давно хотел осуществить этот проект.
К особенностям его взлетно/посадочных характеристик морально готов. Поэтому и делаю сейчас “пристрелочный” проект 1/4 под бензин 4-т 60куб “Центурион” (развитие “Атланта”), с возможностями регулировки трипланной коробки по углам крыльев, и экспериментов с летной настройкой. Но в планах увеличить масштаб и степень копийности. Не менее интересен для меня и Сопвич триплан. Собираюсь сделать его а одинаковом масштабе с Фоккером.
Насчет его летных характеристик и взлетно-посадочных свойств.
Какого размера Cопвича триплана удалось видеть в полете? Он тоже сложен на посадке как и Фоккер? Ведь у него фюз и шасси очень близкие к “Сопвич Папу”.
И еще вопрос по полетным винтам. Не было попыток увеличить диаметр винта до близко-копийного с уменьшением шага на применяемых моторах? Чем это грозит? Понятно, что мотор будет крутить меньшие обороты, тяга в статике возможно будет где-то такая же, полетная скорость упадет… Но интересен опыт.
Родилась идея у нас с единомышленниками замутить SOPWITH копиюшечку с таким двиглом
Леша, я тут что-то задумался, а ротативный мотор на модели хотя бы тыщ 5-5,5 крутить должен? А сможет? Они вроде по определению малооборотные были.
А диаметры винтов какие были на самолетах первой мировой? ГРОМАДНЫЕ. Наоборот низкие обороты нужны. Зачем 5 тыс.?
Тяга винта зависит в кубической зависимости от диаметра по формуле Жуковского.
Вся та проблема современных моторов - Как им понизить обороты, чтобы поставить винт копийный. Нужно редуктор делать… а не хочется.
Но чтоб он на 2-3 тыс. приемлимую мощность имел, ему объем за пол-литра нужно.
с возможностями регулировки трипланной коробки по углам крыльев,
Я думаю это лишнее.Надо сразу установить крылья как положено.Иначе все попытки регулировки трех крыльев могут сыграть злую шутку.
И еще вопрос по полетным винтам. Не было попыток увеличить диаметр винта до близко-копийного с уменьшением шага на применяемых моторах? Чем это грозит? Понятно, что мотор будет крутить меньшие обороты, тяга в статике возможно будет где-то такая же, полетная скорость упадет… Но интересен опыт.
Пробовал.Непонравилось…
Леша, я тут что-то задумался, а ротативный мотор на модели хотя бы тыщ 5-5,5 крутить должен? А сможет? Они вроде по определению малооборотные были.
Не должен.Достаточно будет 1200-2000 оборотов.У винтов того времени шаг очень большой .
Какого размера Cопвича триплана удалось видеть в полете? Он тоже сложен на посадке как и Фоккер? Ведь у него фюз и шасси очень близкие к “Сопвич Папу”.
В Польше на ЧМ 2010 года.Размах 2500 мм.Ветерок чуток был,вот его колбасило и на взлете и на посадке.Вообще триплан отличается от Папа значительно.(Третье крыло оказывает влияние…)
Алексей, а как Д6-й то делать? Живых нет, реплик нет! Откуда документы брать? Да и было построенно всего пол-сотни… Вы пожалуйста нашего Андрея неспокушайте,он и так не может определиться к кому податься…
Алексей, а как Д6-й то делать? Живых нет, реплик нет! Откуда документы брать? Да и было построенно всего пол-сотни… Вы пожалуйста нашего Андрея неспокушайте,он и так не может определиться к кому податься…
Мак Дермот сделал Sopwith без всяких реплик и оригиналов.Были лишь обломки самолета в музее и чертежи с фотографиями тех лет.
По Д6 можно обратится к Глену Торренсу,может у него что есть по Д6-му.А так Виндсток Датафайл есть по Д6 му.
Я имел ввиду документацию,представляемую судейству. Понятно,что чертежи в сети присутствуют. Но нет даже достаточного колличества более-менее сносных ретрофотографий. У нас споры ведутся (я имею ввиду ДР1) вокруг того,что чертежи (из Вильямса) “слегка” несоответствуют оригинальным синькам, существующие ныне реплики “слегка” несоответствуют и тому и другому,а желаемая окраска вообще ничему несоответствует (ну разве,что воспоминаниям выживших ветеранов-соратников барона-авиатора). И тут встает вопрос: зачем начинать или продолжать строительство неопределенной летной единицы,если вокруг валом (ну как валом-просто много) пртотипов с огромным багажем и отличных цветных фотографий и достаточным колличеством чертежной докуменации.
Лешка, виндсок по Д-6 совсем не айс…у Макдермота все таки отличные фото ,хоть и чернобелые…Но подобраны очень хорошо.
А ты не боишься по весу вылететь из Ф4С???Жалко будет…!!
если вокруг валом (ну как валом-просто много) пртотипов с огромным багажем и отличных цветных фотографий и достаточным колличеством чертежной докуменации.
У меня что-то не стыкуется: подумываю о следующей копии, собираю документацию по 6-7 понравившимся прототипам 20-40 годов и вот беда - или хорошая подборка фотографий (в том числе и цветных), или хорошие чертежи. А что б и то, и другое - пока не получается.
А ты не боишься по весу вылететь из Ф4С???Жалко будет…!!
Конечно не боюсь!
Доброго времени суток. Люди добрые, подскажите где взять инфу по кабине и установке пулемета на Morane-Saulnier I. На Type N картинок хватает, а вот на Type I не встречал.
Уважаемые Коллеги. Любители Первых Аэропланов. Поздравляю с Новым Годом. Успехов в строительстве этих красавцев, плавных полетов, мягких посадок. С уважением.