Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Санек301
olegtur77:

Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 “рама”).
Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.

Это все хорошо для электролетов , они ничего не боятся . И когда свободные каналы есть . С синхронизатором достаточно всего одного канала для всего этого . Плюс поочередное отключение двигателей , плюс аварийный перевод двиг. в Х.Х. при остановке другого , плюс тот же микс с РН и пр. . Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.

olegtur77

[QUOTE=Санек301;4078802 Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.[/QUOTE]

А оптический съем оборотов не применяется на синхпронизаторах?

Кузя

Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇

yury

Лучше не спрашивайте. Узнаете, лететь перестанете. 😆
Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.😃

olegtur77
Кузя:

Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇

Полагаю что в …: когда я собирал “раму”, были в наличии два движка, одниковых. Но один уже подгоревший ,другой с оторваной обмоткой.Сидел упорно несколько раз перематывал, виток к витку, точное направление один и тот же провод…в итоге получились разные движки, на малом газу стартовали по разному, на среднем выравнивались, на максимале снова “расходились”…мучался долго, пока не купил два одинаковых и новых. Но,полагаю, что заводская ,особенно китайская повторяемость тоже может “хромать” и можно попасть на заводской “разнотяг”.

Санек301
Кузя:

Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь😇

И не бойтесь . Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .😉

yury:

Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.

Вы бы еще в темы реактивщиков влезли , показали бы свою " копию " и сказали что , мол , смотрите как я ловко без гироскопов летаю . И развеяли бы им мифы . Глядишь и они на четырехканальные аппы перейдут и без всяких прибамбасов .😲

horse427
olegtur77:

пока не купил два одинаковых и новых

На выдре у меня стоит Yкабель. Куплены двиги были Римфаер, пришлось разорится. Дык и то по оборотам разница 100-150 на взлётном (бренд). В полёте не ощущается

Кузя
Санек301:

Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .

Вот сейчас на стадии проектирования 2,5 м размахом двухмоторник, и думаю другим тоже было бы интересно узнать

spyder3

Ребяты - не ехидничайте друг над другом - смысла нет. Ну что модели Юры Глушко сравнивать с реактивщиками кои имеют модели и их комплектыйышие непомерной цены, Один JetCat зa $2000, да и на годичный сервис (у нас реактивщики сервис делают) JetCat $800 берёт с мотора. Да и самый дешёвый Bumerang (Cessna 150 из потолочки для реактивщиков) тоже к цене JeCat подтягивается
www.boomerang-jets.com/index.php?main_page=index&c…

Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте

Muller
spyder3:

Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте

Обеими руками и ногами за, потому как первый двухмоторник и по компоновке электричеством я- дуб дерево. В связи с этим когда время подойдёт, буду просить совета:)

salma

Ещё одно мудрое предложение.Сам воспользовался некоторыми советами.Не вступаю в бессмысленную полемику по самолётам и их оснастке.Каждый делает для себя и считаю что всё зависит от стоимости проэкта. Сделал ещё два полёта на мустанге,очень доволен.Есть видео с телефона но как выложить не помню.Если есть вопросы обращайтесь.

yury
spyder3:

всё в одном месте

Влад, я сейчас как раз и занимаюсь реализацией этой идеи. Сама мысль пришла мне довольно давно. С созданием сайта я приступил к воплощению её в жизнь.
Получается не очень быстро, но буквально каждый день добавляю чего нибудь нового. Как закончу с теорией, а осталось написать и выложить две статьи “Принципы безопасного пилотирования” и “Аварийная посадка двухмоторника - это совсем не сложно” начну выкладывать материалы подготовленные реальными пилотами. Предложения разосланы, отказов ни от кого не поступило, одна статья уже есть. Все будет в одном месте и не утонет в спаме.

boroda_de
yury:

осталось написать и выложить две статьи

Юрий, поправьте навигацию на сайте (кнопки в IE не работают). Заодно можно русскую кодировку в шапке прописать…

yury

Юра, я пока только учусь. Как заставить работать кнопки в старых версиях IE, я пока не знаю. В новой у меня всё работает. По шапке, сегодня начинаю осваивать CSS. Буду уже всё прописывать в шапке или отдельном файле. Пока всё было только в HTML, кроме фона, который не хотел появляться в IE без CSS.
Тезка приму любые предложения и замечания, пиши либо на почту ,есть на сайте, либо здесь в личку, а то немного не по теме получается.

Игорь555

Доброго дня. Я извиняюсь если не в тему ,облазил весь форум но ответа не нашел.
С синхронизацией вроде все понятно ,видел ролик где на стенде два мотора сами по себе синхронизировались на максимуме.
Вопрос все таки по моторам , готовлю чертеж двух-моторника к постройке и на чертеже стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*. Не много ли эта величина ,что на этот угол влияет в данном случае, при этом выкос вниз не указан. Предполагается два мотора бензинычи 15сс, размах 2.20-2.30 ,взлетный вес 4-4.5кг.
Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите

Санек301
Игорь555:

стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*.

Обоих моторов ? Обычно левый влево пару градусов , правый вправо градуса три . Ничего страшного если все по нулям . Самолет какого плана ?

Игорь555:

Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите

Каких таких ? Летающее крыло ?

Игорь555
Санек301:

Обоих моторов ?

Судя по чертежу на обоих 4* вниз 0*

Санек301:

Самолет какого плана ?

Самоль BeechKraft двух - моторный с двойным килем.

Санек301
Игорь555:

Судя по чертежу на обоих 4* вниз 0*

Такой ? Не может быть оба мотора вправо 4 градуса . 0 вниз это нормально , значит крыло в + стоит .

Wherewolf

с двойным это D18 а на фото - КингЭир 350

вечером гляну на чертежах Барона… но вроде как оба вниз на 2 градуса и по нулям в стороны… уточню