Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте
Обеими руками и ногами за, потому как первый двухмоторник и по компоновке электричеством я- дуб дерево. В связи с этим когда время подойдёт, буду просить совета:)
Ещё одно мудрое предложение.Сам воспользовался некоторыми советами.Не вступаю в бессмысленную полемику по самолётам и их оснастке.Каждый делает для себя и считаю что всё зависит от стоимости проэкта. Сделал ещё два полёта на мустанге,очень доволен.Есть видео с телефона но как выложить не помню.Если есть вопросы обращайтесь.
всё в одном месте
Влад, я сейчас как раз и занимаюсь реализацией этой идеи. Сама мысль пришла мне довольно давно. С созданием сайта я приступил к воплощению её в жизнь.
Получается не очень быстро, но буквально каждый день добавляю чего нибудь нового. Как закончу с теорией, а осталось написать и выложить две статьи “Принципы безопасного пилотирования” и “Аварийная посадка двухмоторника - это совсем не сложно” начну выкладывать материалы подготовленные реальными пилотами. Предложения разосланы, отказов ни от кого не поступило, одна статья уже есть. Все будет в одном месте и не утонет в спаме.
осталось написать и выложить две статьи
Юрий, поправьте навигацию на сайте (кнопки в IE не работают). Заодно можно русскую кодировку в шапке прописать…
Юра, я пока только учусь. Как заставить работать кнопки в старых версиях IE, я пока не знаю. В новой у меня всё работает. По шапке, сегодня начинаю осваивать CSS. Буду уже всё прописывать в шапке или отдельном файле. Пока всё было только в HTML, кроме фона, который не хотел появляться в IE без CSS.
Тезка приму любые предложения и замечания, пиши либо на почту ,есть на сайте, либо здесь в личку, а то немного не по теме получается.
Доброго дня. Я извиняюсь если не в тему ,облазил весь форум но ответа не нашел.
С синхронизацией вроде все понятно ,видел ролик где на стенде два мотора сами по себе синхронизировались на максимуме.
Вопрос все таки по моторам , готовлю чертеж двух-моторника к постройке и на чертеже стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*. Не много ли эта величина ,что на этот угол влияет в данном случае, при этом выкос вниз не указан. Предполагается два мотора бензинычи 15сс, размах 2.20-2.30 ,взлетный вес 4-4.5кг.
Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите
стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*.
Обоих моторов ? Обычно левый влево пару градусов , правый вправо градуса три . Ничего страшного если все по нулям . Самолет какого плана ?
Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите
Каких таких ? Летающее крыло ?
Обоих моторов ?
Судя по чертежу на обоих 4* вниз 0*
Самолет какого плана ?
Самоль BeechKraft двух - моторный с двойным килем.
Судя по чертежу на обоих 4* вниз 0*
Такой ? Не может быть оба мотора вправо 4 градуса . 0 вниз это нормально , значит крыло в + стоит .
с двойным это D18 а на фото - КингЭир 350
вечером гляну на чертежах Барона… но вроде как оба вниз на 2 градуса и по нулям в стороны… уточню
с двойным это D18
А-а-а , www.rcuniverse.com/forum/m_913565/…/tm.htm#8895594 такое ?
baronerosso.it/…/208308-beechcraft-d18-c45.html
на чертежах Поля Матта, как я понял, 4 в стороны и 0 по вертикали
www.timetravelair.com/restmenu.html
на чертежах Поля Матта, как я понял, 4 в стороны и 0 по вертикали
там нет третьего листа ,а на нем вид сбоку и крыло стоит в +3,9*.,такой выкос блин может не красиво получиться на модели , а все таки не многовато ли.
на нем вид сбоку и крыло стоит в +3,9*.,такой выкос блин может не красиво получиться на модели , а все таки не многовато ли.
Так угол установки крыла или выкос моторов ?
выкос моторов ?
Выкос мотора . Про крыло так к слову пришлось . И правильно ли я понял я наложил вид сверху на вид снизу и получается что моторы смотрят "друг на друга ",это так делается у двух моторных моделях.
моторы смотрят "друг на друга ",
#284
Доброго дня. Я извиняюсь если не в тему ,облазил весь форум но ответа не нашел.
С синхронизацией вроде все понятно ,видел ролик где на стенде два мотора сами по себе синхронизировались на максимуме.
Вопрос все таки по моторам , готовлю чертеж двух-моторника к постройке и на чертеже стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*. Не много ли эта величина ,что на этот угол влияет в данном случае, при этом выкос вниз не указан. Предполагается два мотора бензинычи 15сс, размах 2.20-2.30 ,взлетный вес 4-4.5кг.
Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите
Читайте. Полагаю будет интересно.😃
Юрий спасибо ,за указанную статью . И вообще спасибо вам, который раз от вас получаю точный и хороший совет. 😃
Интересно, но там почему-то у винтов вдруг отклоняется вектор тяги при отказе противоположного двигателя (в т.ч. при объяснении преимущества “длинных” гондол). Забавненько:)
вечером гляну на чертежах Барона… но вроде как оба вниз на 2 градуса и по нулям в стороны… уточню
посмотрел наконец… на Марутаковских чертежах бич-барона 0 в стороны и 2,5 градуса вниз…
Трудно по фото понять. Ну если это 3-5кг модель, то как вам тут советовали лучше электро вариант. Не буду вдаваться в подробности - вы их и сами знаете. Но… и Федоренко и Орёл при всей их ДВС закваске (от старых времён) свои многомоторники на электро тяге делают. А свои ДВС вы настройте. обкатайте и на 2ой 2х моторник поберегите. Юра Глушко он профессионал - а вы нет. Почему - да вы вопрос задали, значит сомневаетесь. А вот вам супер Ан-26 в труху (2ой раз) с ДВС. Правдо второй раз о помехе говорят, а там кто его знает.
rcopen.com/forum/f131/topic160156/81
А вот и электро Оттер - без проишествий
rcopen.com/forum/f82/topic239914/41
И Пе-8 летал нормально на электро и кажется в 3м размахом
Так что вам решать, но при остановке мотора, нас тут так в школе учили - а у меня и “права” РС пилота есть "При заглохшем моторе 2х моторника - глушить 2ой и экстренная посадка, А вот тут уж как получится.
ребята у меня была не помеха причиной краша, а как позже выяснилось- аппаратура. я за месяц разбил три самолёта и везде был один и тот же почерк-потеря управления на расстоянии примерно за 100 метров. сейчас купил модуль на 2,4 гц поставил в эту же аппаратуру и всё прекрасно летает. в моей теме есть видео и двухмоторника. но вот пока дошло что надо что-то менять ,потерял три самолёта.