Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Wherewolf

с двойным это D18 а на фото - КингЭир 350

вечером гляну на чертежах Барона… но вроде как оба вниз на 2 градуса и по нулям в стороны… уточню

Игорь555
Wherewolf:

на чертежах Поля Матта, как я понял, 4 в стороны и 0 по вертикали

там нет третьего листа ,а на нем вид сбоку и крыло стоит в +3,9*.,такой выкос блин может не красиво получиться на модели , а все таки не многовато ли.

Санек301
Игорь555:

на нем вид сбоку и крыло стоит в +3,9*.,такой выкос блин может не красиво получиться на модели , а все таки не многовато ли.

Так угол установки крыла или выкос моторов ?

Игорь555
Санек301:

выкос моторов ?

Выкос мотора . Про крыло так к слову пришлось . И правильно ли я понял я наложил вид сверху на вид снизу и получается что моторы смотрят "друг на друга ",это так делается у двух моторных моделях.

yury
Игорь555:

Доброго дня. Я извиняюсь если не в тему ,облазил весь форум но ответа не нашел.
С синхронизацией вроде все понятно ,видел ролик где на стенде два мотора сами по себе синхронизировались на максимуме.
Вопрос все таки по моторам , готовлю чертеж двух-моторника к постройке и на чертеже стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*. Не много ли эта величина ,что на этот угол влияет в данном случае, при этом выкос вниз не указан. Предполагается два мотора бензинычи 15сс, размах 2.20-2.30 ,взлетный вес 4-4.5кг.
Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите

rc-twin.ru/const.html

Читайте. Полагаю будет интересно.😃

Игорь555

Юрий спасибо ,за указанную статью . И вообще спасибо вам, который раз от вас получаю точный и хороший совет. 😃

PILOTon99
yury:

Интересно, но там почему-то у винтов вдруг отклоняется вектор тяги при отказе противоположного двигателя (в т.ч. при объяснении преимущества “длинных” гондол). Забавненько:)

Wherewolf
Wherewolf:

вечером гляну на чертежах Барона… но вроде как оба вниз на 2 градуса и по нулям в стороны… уточню

посмотрел наконец… на Марутаковских чертежах бич-барона 0 в стороны и 2,5 градуса вниз…

Treiner
spyder3:

Трудно по фото понять. Ну если это 3-5кг модель, то как вам тут советовали лучше электро вариант. Не буду вдаваться в подробности - вы их и сами знаете. Но… и Федоренко и Орёл при всей их ДВС закваске (от старых времён) свои многомоторники на электро тяге делают. А свои ДВС вы настройте. обкатайте и на 2ой 2х моторник поберегите. Юра Глушко он профессионал - а вы нет. Почему - да вы вопрос задали, значит сомневаетесь. А вот вам супер Ан-26 в труху (2ой раз) с ДВС. Правдо второй раз о помехе говорят, а там кто его знает.
rcopen.com/forum/f131/topic160156/81
А вот и электро Оттер - без проишествий
rcopen.com/forum/f82/topic239914/41
И Пе-8 летал нормально на электро и кажется в 3м размахом
Так что вам решать, но при остановке мотора, нас тут так в школе учили - а у меня и “права” РС пилота есть "При заглохшем моторе 2х моторника - глушить 2ой и экстренная посадка, А вот тут уж как получится.

ребята у меня была не помеха причиной краша, а как позже выяснилось- аппаратура. я за месяц разбил три самолёта и везде был один и тот же почерк-потеря управления на расстоянии примерно за 100 метров. сейчас купил модуль на 2,4 гц поставил в эту же аппаратуру и всё прекрасно летает. в моей теме есть видео и двухмоторника. но вот пока дошло что надо что-то менять ,потерял три самолёта.