Чемпионат России 2012 года

Dronavt
Alx1m1k:

.сделали бы нормальные поучительные видеоролики и все бы все поняли и были рады за вас

Можно попробовать на грядущем ЧМ, если гуру смогут подиграть и подсказать что нужно осветить 😊

yablokov
Dronavt:

Можно попробовать на грядущем ЧМ, если гуру смогут подиграть и подсказать что нужно осветить 😊

Для тех кто хочет -достаточно и правил!
А для тех кто палки в колеса сует можно и многосерийный фильм снять все одно не поможет!

Борисович
yablokov:

Для тех кто хочет -достаточно и правил!
А для тех кто палки в колеса сует можно и многосерийный фильм снять все одно не поможет!

Совершенно в дырочку.

Пермяк

Все правильно пишут сенсеи авиамоделизма! Есть желание-работаем по правилам! Нет-значит нет! Всем известная информация что стенд это еще не результат! Точное красивое копийное пилотирование-вот залог успеха! Душа должна вкладываться в каждый полет в туре! И это обязательно увидят судьи, и соответственно оценят! Лично я всегда с благодарностью принимал судейские оценки и не хаял судей, а делал выводы и крректировал фигуры. А Илье-тезке скажу одно. Интернетподготовка к соревнованиям дело хорошее, но не благодарное! Вот само участие и есть истина! Всегда подскажут , всегда помогут и участники и организаторы и судейство! Проверено лично! Бывают конечно терки , междупосылайки, но это все не коим образом не гадит общую атмосферу авиамодельного праздника! Так что участие это прежде всего школа для развития и спортсмена и будущего спортсмена! Так что Илья готовь модель, фото, чертежи, и полетную программу! И в добрый путь!😃😃

majoro

Полностью согласен. Одобряю и поддерживаю!

Пермяк
подкохо_52:

Повторяю для " ТУПЫХ МОДЕЛИСТОВ

Ну Анатолий!! Тупых моделистов не бывает в принципе!😊

majoro
Пермяк:

Тупых моделистов не бывает в принципе!😊

Тупых - нет, только сомневающихся…

АК47

Спасибо Всем! Но надо понимать, что соревнования это не полетушки. И я вам скажу самое главное что профессиональный уровень ЧР растет. И не надо будет удивляться когда вас по уровню не допустят к выступлениям. Это надо понимать. А ваш треп позволяет вам принять решение. А правила строги.

majoro

Это правильно! Престиж соревнований должен расти не за счет массовости… А за счет УРОВНЯ СОРЕВНОВАНИЙ!

sandro22
Alx1m1k:

хочу поехать,но ехать подготовленным ,а не профаном

На данном этапе в освоение спорта считаю себя начинающим ( после длительного перерыва) и все- таки хотел бы изложить свои мысли по поводу подготовки к соревнованиям.

  1. Изучаем правила. Не просто прочитали, а прочитали несколько раз, появились вопросы и неясности- снова читаем именно те пункты и если после этого непонятно, то задаем на форуме КОНКРЕТНЫЕ ( а не глупые, не прописные истины) вопросы.
  2. Готовим документацию, чем полнее, тем лучше, однако, это не значит, что надо привезти несколько тубусов чертежей и чемодан фотографий. все хорошо, что в меру и об этом писалось.
    3.Готовим модель. Чем точнее изготовление, чем больше воспроизведено мелочевки- тем лучше. Точное и чистое изготовление никогда не помешало ни одной копии. И не надо спрашивать- за что на стенде дадут больше баллов, а за что меньше- делать надо все!!!
  3. Подготовка спортсмена. Модель облетать, настроить, отрегулировать и налетать как можно больше часов именно по программе соревнований, а не просто “небесный расколбас”.
  4. На соревнованиях изучить все модели участников, в особенности те, за которые на стенде дали хорошие баллы. Внимательно смотреть полетную программу всех участников, анализировать, кому и за что поставили высокую оценку, а кому срезали баллы и за что.
  5. Общение с участниками. 2 варианта- Вы участник или зритель. Поверьте, испытано на собственной шкуре- отношение к участнику (пусть с какой- то маленькой и кривенькой моделью) и к зрителю совершенно разные! Но не надо быть назойливым!!! Идут соревнования и у каждого голова занята своими проблемами.
    Вот как- то так. Получилась небольшая памятка для тех, кто впервые приедет на соревнования. Это мое мнение и не значит, что все абсолютно верно, да наверное и не полно. Всем удачи!
Alx1m1k
sandro22:

На данном этапе в освоение спорта считаю себя начинающим ( после длительного перерыва) и все- таки хотел бы изложить свои мысли по поводу подготовки к соревнованиям.

  1. Изучаем правила. Не просто прочитали, а прочитали несколько раз, появились вопросы и неясности- снова читаем именно те пункты и если после этого непонятно, то задаем на форуме КОНКРЕТНЫЕ ( а не глупые, не прописные истины) вопросы.
  2. Готовим документацию, чем полнее, тем лучше, однако, это не значит, что надо привезти несколько тубусов чертежей и чемодан фотографий. все хорошо, что в меру и об этом писалось.
    3.Готовим модель. Чем точнее изготовление, чем больше воспроизведено мелочевки- тем лучше. Точное и чистое изготовление никогда не помешало ни одной копии. И не надо спрашивать- за что на стенде дадут больше баллов, а за что меньше- делать надо все!!!
  3. Подготовка спортсмена. Модель облетать, настроить, отрегулировать и налетать как можно больше часов именно по программе соревнований, а не просто “небесный расколбас”.
  4. На соревнованиях изучить все модели участников, в особенности те, за которые на стенде дали хорошие баллы. Внимательно смотреть полетную программу всех участников, анализировать, кому и за что поставили высокую оценку, а кому срезали баллы и за что.
  5. Общение с участниками. 2 варианта- Вы участник или зритель. Поверьте, испытано на собственной шкуре- отношение к участнику (пусть с какой- то маленькой и кривенькой моделью) и к зрителю совершенно разные! Но не надо быть назойливым!!! Идут соревнования и у каждого голова занята своими проблемами.
    Вот как- то так. Получилась небольшая памятка для тех, кто впервые приедет на соревнования. Это мое мнение и не значит, что все абсолютно верно, да наверное и не полно. Всем удачи!

спасибо.если успею доделать и облетать-смело пойду в БОЙ,когда то надо начинать!

AeroLEX

Если модераторы раньше за оверквотинг не расстреляют тупыми пулями…😈😁 (А меня за отклонение от темы…😃)

r-jet

Свежие правила по копиям и полукопиям сегодна переданы администраторам информационных сайтов. Как только файлы будут доступны для закачки, обязательно повешу ссылки с короткими комментариями.

r-jet

Сайт нашего клуба оказался значительно проворнее сайта ФАС, так что вывешиваю ссылки на наш сайт, прошу не считать рекламой РусДжета. 😁

правила F4C/F4G www.rusjet.ru/docs/FAI_F4C_2012.zip
правила полукопии www.rusjet.ru/docs/semicopy2012.zip

В правилах копий никаких изменений с прошлого года не произошло, только мелкие правки текста (уточнение перевода).

В полукопиях тоже особенно серьезных изменений нет, ряд небольших дополнений, направленных на упрощение понимания процесса участниками и на большее подобие этих правил правилам копий.
Самые крупные - разрешение гироскопов и удаление оценки выбора вариантов (вес полета не уменьшился, баллы перенесены в произвольные демонстрации), такое изменение два года назад произошло в копиях. Обращаю внимание, что удаление этой оценки не означает, что вы можете выбирать самые простые фигуры для полета. Читайте внимательно правила и все поймете.

Гиганты теперь не подчиняются правилам полукопий! Они теперь называются на международный манер F4G, по старинке можно и большими копиями называть. Этот класс не является официальным и формально не отличатеся от полукопий. Все правила для них такие же, как в F4C! Прошу всех участников это участь и организационному комитету тоже полезно внести изменения во все документы.

GALL

Спасибо,Вопрос- а на джеты существуют русскоязычные правила???Или это страшная военная тайна???😦😦😦