Чемпионат России 2012 года

Пермяк
подкохо_52:

Повторяю для " ТУПЫХ МОДЕЛИСТОВ

Ну Анатолий!! Тупых моделистов не бывает в принципе!😊

majoro
Пермяк:

Тупых моделистов не бывает в принципе!😊

Тупых - нет, только сомневающихся…

АК47

Спасибо Всем! Но надо понимать, что соревнования это не полетушки. И я вам скажу самое главное что профессиональный уровень ЧР растет. И не надо будет удивляться когда вас по уровню не допустят к выступлениям. Это надо понимать. А ваш треп позволяет вам принять решение. А правила строги.

majoro

Это правильно! Престиж соревнований должен расти не за счет массовости… А за счет УРОВНЯ СОРЕВНОВАНИЙ!

sandro22
Alx1m1k:

хочу поехать,но ехать подготовленным ,а не профаном

На данном этапе в освоение спорта считаю себя начинающим ( после длительного перерыва) и все- таки хотел бы изложить свои мысли по поводу подготовки к соревнованиям.

  1. Изучаем правила. Не просто прочитали, а прочитали несколько раз, появились вопросы и неясности- снова читаем именно те пункты и если после этого непонятно, то задаем на форуме КОНКРЕТНЫЕ ( а не глупые, не прописные истины) вопросы.
  2. Готовим документацию, чем полнее, тем лучше, однако, это не значит, что надо привезти несколько тубусов чертежей и чемодан фотографий. все хорошо, что в меру и об этом писалось.
    3.Готовим модель. Чем точнее изготовление, чем больше воспроизведено мелочевки- тем лучше. Точное и чистое изготовление никогда не помешало ни одной копии. И не надо спрашивать- за что на стенде дадут больше баллов, а за что меньше- делать надо все!!!
  3. Подготовка спортсмена. Модель облетать, настроить, отрегулировать и налетать как можно больше часов именно по программе соревнований, а не просто “небесный расколбас”.
  4. На соревнованиях изучить все модели участников, в особенности те, за которые на стенде дали хорошие баллы. Внимательно смотреть полетную программу всех участников, анализировать, кому и за что поставили высокую оценку, а кому срезали баллы и за что.
  5. Общение с участниками. 2 варианта- Вы участник или зритель. Поверьте, испытано на собственной шкуре- отношение к участнику (пусть с какой- то маленькой и кривенькой моделью) и к зрителю совершенно разные! Но не надо быть назойливым!!! Идут соревнования и у каждого голова занята своими проблемами.
    Вот как- то так. Получилась небольшая памятка для тех, кто впервые приедет на соревнования. Это мое мнение и не значит, что все абсолютно верно, да наверное и не полно. Всем удачи!
Alx1m1k
sandro22:

На данном этапе в освоение спорта считаю себя начинающим ( после длительного перерыва) и все- таки хотел бы изложить свои мысли по поводу подготовки к соревнованиям.

  1. Изучаем правила. Не просто прочитали, а прочитали несколько раз, появились вопросы и неясности- снова читаем именно те пункты и если после этого непонятно, то задаем на форуме КОНКРЕТНЫЕ ( а не глупые, не прописные истины) вопросы.
  2. Готовим документацию, чем полнее, тем лучше, однако, это не значит, что надо привезти несколько тубусов чертежей и чемодан фотографий. все хорошо, что в меру и об этом писалось.
    3.Готовим модель. Чем точнее изготовление, чем больше воспроизведено мелочевки- тем лучше. Точное и чистое изготовление никогда не помешало ни одной копии. И не надо спрашивать- за что на стенде дадут больше баллов, а за что меньше- делать надо все!!!
  3. Подготовка спортсмена. Модель облетать, настроить, отрегулировать и налетать как можно больше часов именно по программе соревнований, а не просто “небесный расколбас”.
  4. На соревнованиях изучить все модели участников, в особенности те, за которые на стенде дали хорошие баллы. Внимательно смотреть полетную программу всех участников, анализировать, кому и за что поставили высокую оценку, а кому срезали баллы и за что.
  5. Общение с участниками. 2 варианта- Вы участник или зритель. Поверьте, испытано на собственной шкуре- отношение к участнику (пусть с какой- то маленькой и кривенькой моделью) и к зрителю совершенно разные! Но не надо быть назойливым!!! Идут соревнования и у каждого голова занята своими проблемами.
    Вот как- то так. Получилась небольшая памятка для тех, кто впервые приедет на соревнования. Это мое мнение и не значит, что все абсолютно верно, да наверное и не полно. Всем удачи!

спасибо.если успею доделать и облетать-смело пойду в БОЙ,когда то надо начинать!

AeroLEX

Если модераторы раньше за оверквотинг не расстреляют тупыми пулями…😈😁 (А меня за отклонение от темы…😃)

r-jet

Свежие правила по копиям и полукопиям сегодна переданы администраторам информационных сайтов. Как только файлы будут доступны для закачки, обязательно повешу ссылки с короткими комментариями.

r-jet

Сайт нашего клуба оказался значительно проворнее сайта ФАС, так что вывешиваю ссылки на наш сайт, прошу не считать рекламой РусДжета. 😁

правила F4C/F4G www.rusjet.ru/docs/FAI_F4C_2012.zip
правила полукопии www.rusjet.ru/docs/semicopy2012.zip

В правилах копий никаких изменений с прошлого года не произошло, только мелкие правки текста (уточнение перевода).

В полукопиях тоже особенно серьезных изменений нет, ряд небольших дополнений, направленных на упрощение понимания процесса участниками и на большее подобие этих правил правилам копий.
Самые крупные - разрешение гироскопов и удаление оценки выбора вариантов (вес полета не уменьшился, баллы перенесены в произвольные демонстрации), такое изменение два года назад произошло в копиях. Обращаю внимание, что удаление этой оценки не означает, что вы можете выбирать самые простые фигуры для полета. Читайте внимательно правила и все поймете.

Гиганты теперь не подчиняются правилам полукопий! Они теперь называются на международный манер F4G, по старинке можно и большими копиями называть. Этот класс не является официальным и формально не отличатеся от полукопий. Все правила для них такие же, как в F4C! Прошу всех участников это участь и организационному комитету тоже полезно внести изменения во все документы.

GALL

Спасибо,Вопрос- а на джеты существуют русскоязычные правила???Или это страшная военная тайна???😦😦😦

r-jet

По причине того, что людей, которые собираются участвовать в соревнованиях по джетам, меньше десятка в нашей стране, эти правила мы не переводили.
Для справки могу сказать, что на сайте IJMC на прошлой неделе появилась обновленная версия правил.

alexrcm2

Вопрос по правилам полукопий. На прототипе (Hawker Hurricane) закрытый фонарь кабины, но известно, что на нем летали и с открытой сдвижной частью фонаря. Фотографии, подтверждающие это есть. Если на модели сдвижная часть фонаря зафиксирована в открытом положении, не будет ли это влиять на оценку фигур ?

yablokov
alexrcm2:

Вопрос по правилам полукопий. На прототипе (Hawker Hurricane) закрытый фонарь кабины, но известно, что на нем летали и с открытой сдвижной частью фонаря. Фотографии, подтверждающие это есть. Если на модели сдвижная часть фонаря зафиксирована в открытом положении, не будет ли это влиять на оценку фигур ?

Нет.

Дим_Димыч

б) К участию в ежегодном первенстве России по р/у полукопиям не допускается модель участника, занявшего первое место на предыдущем первенстве России.

Павел, поясни пожалуйста, для чего нужен этот пункт правил?

с) Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом.

Здесь наверно имелось в виду заменены.

g) Взвешивание производится сразу после первого полёта каждой модели.

То есть я правильно понимаю, что до полета модель не взвешивается и неважно сколько она весила после первого и второго тура, главное не тяжелее 12 кг. Поясню вопрос, к примеру после первого тура взвешивается модель и получаем 7500гр. понадобился ремонт и после второго тура модель стала весить 7600гр. это никак не повлияет на результат?

yablokov

На всех более менее приличных соревнованиях перед стендовой оценкой проводится так называемый процессинг в который входит:
1.Подача документов участником(лицензия,параметры модели,декларация )
Там же участник получает необходимые док-ты(стартовый номер и т.д.)
2.Взвешивание модели.
3.Тренировочный полет после приземления замер уровня шума.

Во время соревнований в конце полета в любом из туров судьи в праве отправить “подозрительную” модель на взвешивание или замерить шум.Если параметры не соответствуют правилам за полет в котором производились измерения ставится ноль.