Чемпионат России 2012 года
Подобные вещи должны оговариваться на брифинге для пилотов, который организуется после того, как судьи, на своем совещании, а ранее на семинарах, определяются с критериями оценок: каковы угловые скорости вращения в “бочке” того или иного вида, сколько времени нужно сохранять курс взлета после отрыва, обязательность полной остановки после пробега … и так далее. Все, что выходит за оговоренные рамки - доказательно разъясняется пилотом перед стартом, как говорил выше Сергей.
Я так понимаю, что перед каждым полетом участник должен представить программу полета в письменном виде, где должны быть четко указаны все демонстрации и их последовательность. Кроме того, судьи имеют право потребовать подтверждения выполнения прототипом той или иной демонстрации.
Даже нарушение очередности выполнения демонстраций наказываются баранкой за эту демонстрацию.
Не вижу возможности “забыть” пилотом, какую бочку он хочет выполнить. Если он “заказал” фиксированную, а выполнил медленную, это должно быть наказано.
Некоторые даже пропеллер забывают “закрепить”, а уж фигуры объявлять - “не царское дело”… А уж шуму потом!!!
Выходит говоришь судейству что фигура будет обьявлена одним словом БОЧКА, а они отвечают что защитана будет фигура али нет?
Выходит говоришь судейству что фигура будет обьявлена одним словом БОЧКА, а они отвечают что защитана будет фигура али нет?
Выполнить нужно то, что написано в полетном листе
Хоть один человек понял суть вопроса… Ответов много и ни одного по сути. Если слишком много букв, тогда сокращу до такого вида: за НЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ТИПА бочки СНИЖЕНИЕ оценки или НОЛЬ за фигуру? Всё остальное есть в Правилах и их я читал! Кто-то из потенциальных судей или жюри может ответить без “воды”?
И в правду, лучше в личку спрашивать…
Выполнить нужно то, что написано в полетном листе
В полётном листе, кстати говоря, проставляется ТОЛЬКО последовательность фигур либо название манёвра прототипа (если необходимо) а сами листы уже заполнены, и там обозначена просто “Бочка”. Но если будет предписание указывать рядом с бочкой её тип - укажем, не вопрос.
Вспомнилась старая авиамодельная шутка. Типа спортсмен объявляет: “фигура - роспись судьи”.
Будет радикальное снижение оценки.Ноль будет в том случае если:Фигура не объявлена,не сказано Начало,Конец,и если фигура не выполнена,ну и наконец фигура выполнена за зоной.
Вроде доходчиво объяснил.😉
Вроде доходчиво объяснил.😉
5 баллов!
Почему не 10?
Будет радикальное снижение оценки.Ноль будет в том случае если:Фигура не объявлена,не сказано Начало,Конец,и если фигура не выполнена,ну и наконец фигура выполнена за зоной.
Вроде доходчиво объяснил.😉
давайте рассмотрим все возможные варианты:
- Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, а во время полета сказал просто БОЧКА, но выполнил действительно м е д л е н н у ю бочку, то нет в этом особого криминала. Если бочка хороша, я вообще не снижал бы.
- Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, во время полета сказал БОЧКА, а выполнил быструю бочку - будет радикальное снижение оценки (понятие быстро - медленно относительно, если быстрее невозможно - абсолютный ноль).
- Если пилот в полетной программе заяви медленную бочку, во время полета сказал МЕДЛЕННАЯ БОЧКА, а выполнил быструю бочку - смотри пункт 2.
- Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, во время полета сказал ГОРКА, а выполнил все-таки бочку (какую никакую) - я затрудняюсь - тут к психиатру 😃
- Ну и наоборот, то же смотри пункт 4. Я, все же ставил бы баранки за п.п. 4 и 5
Видно что Вы из Москвы. А на какой улице у вас в августе зима уже ? Последние два августа вместе с сентябрём погода просто шикарная.
Родился и прожил в разные периоды жизни в г. Остров! И согласен с аратором - август, в тех краях, чаще мокро-холодный! И не стоит прямо уж так на москвичей!
Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, а во время полета сказал…
Дело в том, что до сего момента у спортсмена не было обязанности указывать именно в полётном листе тип бочки! Уважаемый Павел Лапшов на предполётных указаниях (брифинге) высказал требование об ОБЪЯВЛЕНИИ пилотом типа бочки, но не об УКАЗАНИИ его в полётном листе. Поэтому заранее пилот никак не мог обозначить её тип. Отсюда и мой вопрос.
Разъяснения получены, спасибо. А теперь предложение. Давайте договоримся в обязательном порядке вносить тип бочки в полётный лист и соответственно “обзывать” её при объявлении фигуры. Тогда судьям будет и проще понять что они сейчас увидят, и будет возможность применить санкции в случае несоответствия заявленного и увиденного. А спортсмены будут более собранные и внимательные.
И не стоит прямо уж так на москвичей!
Для тех кто в танке еще раз : Последние два августа вместе с сентябрем погода просто шикарная.
Почему не 10?
А, точно! Мы ж не в школе! Тогда 10 баллов и умножить на коэфициент сложности!😛
в обязательном порядке вносить тип бочки в полётный лист и соответственно “обзывать” её при объявлении фигуры. Тогда судьям будет и проще понять что они сейчас увидят, и будет возможность применить санкции в случае несоответствия заявленного и увиденного. А спортсмены будут более собранные и внимательные.
Одобрям-с. Долгие годы учили, что “без бумажки ты кака-ка”. Объективный контроль, так сказать. 😵
Для тех кто в танке
Я привык рассчитывать на типичное, а не аномальное развитие событий! Ну да ладно - это не касается темы - давайте закончим! Ведь даты определены
Обращаю внимание всех участников.
Думаю, что все помнят летное происшествие прошлого года, в подробности вдаваться не буду…
По примеру некоторых международных соревнований, где очень внимательно относятся к безопасности, планируем ввести предполетный технический конроль.
Суть в том, что прежде чем получить допуск к полетам, каждый участник должен представить свою модель для технического осмотра. Проверка проводится при включенной аппаратуре, проверяется управление, люфты, навеска двигателя, аккуратность сборки, установка аппаратуры. Процедура займет около пяти минут. В результате вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету с технической стороны и вы, как пилот, имеете достаточный налет на этой модели для безопасного пилотирования.
Прошу не относиться к данной операции с формальной стороны. Этот процесс позволит на ранних этапах выявить потенциально опасные модели и принять соответствующие меры.
Данную процедуру нужно будет пройти до первого зачетного полета.
и принять соответствующие меры.
В смысле диск-я или устранение косяков?😃
ввести предполетный технический конроль
Я бы еще предложил наркоконтроль. В трубочку дунуть, например 😃
Не буду тыкать пальцами, но в позапрошлом году от полетов некоторых весьма уважаемых пилотов становилось слегка страшновато…
В этом году этого не будет.Пилоты в нетрезвом состоянии будут удалены со старта.
Удалены со старта НАХРЕН!
К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!