Чемпионат России 2012 года

alex_swift
yablokov:

Будет радикальное снижение оценки.Ноль будет в том случае если:Фигура не объявлена,не сказано Начало,Конец,и если фигура не выполнена,ну и наконец фигура выполнена за зоной.
Вроде доходчиво объяснил.😉

давайте рассмотрим все возможные варианты:

  1. Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, а во время полета сказал просто БОЧКА, но выполнил действительно м е д л е н н у ю бочку, то нет в этом особого криминала. Если бочка хороша, я вообще не снижал бы.
  2. Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, во время полета сказал БОЧКА, а выполнил быструю бочку - будет радикальное снижение оценки (понятие быстро - медленно относительно, если быстрее невозможно - абсолютный ноль).
  3. Если пилот в полетной программе заяви медленную бочку, во время полета сказал МЕДЛЕННАЯ БОЧКА, а выполнил быструю бочку - смотри пункт 2.
  4. Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, во время полета сказал ГОРКА, а выполнил все-таки бочку (какую никакую) - я затрудняюсь - тут к психиатру 😃
  5. Ну и наоборот, то же смотри пункт 4. Я, все же ставил бы баранки за п.п. 4 и 5
casper17
Санек301:

Видно что Вы из Москвы. А на какой улице у вас в августе зима уже ? Последние два августа вместе с сентябрём погода просто шикарная.

Родился и прожил в разные периоды жизни в г. Остров! И согласен с аратором - август, в тех краях, чаще мокро-холодный! И не стоит прямо уж так на москвичей!

AeroLEX
alex_swift:

Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, а во время полета сказал…

Дело в том, что до сего момента у спортсмена не было обязанности указывать именно в полётном листе тип бочки! Уважаемый Павел Лапшов на предполётных указаниях (брифинге) высказал требование об ОБЪЯВЛЕНИИ пилотом типа бочки, но не об УКАЗАНИИ его в полётном листе. Поэтому заранее пилот никак не мог обозначить её тип. Отсюда и мой вопрос.
Разъяснения получены, спасибо. А теперь предложение. Давайте договоримся в обязательном порядке вносить тип бочки в полётный лист и соответственно “обзывать” её при объявлении фигуры. Тогда судьям будет и проще понять что они сейчас увидят, и будет возможность применить санкции в случае несоответствия заявленного и увиденного. А спортсмены будут более собранные и внимательные.

Санек301
casper17:

И не стоит прямо уж так на москвичей!

Для тех кто в танке еще раз : Последние два августа вместе с сентябрем погода просто шикарная.

majoro
yablokov:

Почему не 10?

А, точно! Мы ж не в школе! Тогда 10 баллов и умножить на коэфициент сложности!😛

AeroLEX:

в обязательном порядке вносить тип бочки в полётный лист и соответственно “обзывать” её при объявлении фигуры. Тогда судьям будет и проще понять что они сейчас увидят, и будет возможность применить санкции в случае несоответствия заявленного и увиденного. А спортсмены будут более собранные и внимательные.

Одобрям-с. Долгие годы учили, что “без бумажки ты кака-ка”. Объективный контроль, так сказать. 😵

casper17
Санек301:

Для тех кто в танке

Я привык рассчитывать на типичное, а не аномальное развитие событий! Ну да ладно - это не касается темы - давайте закончим! Ведь даты определены

r-jet

Обращаю внимание всех участников.

Думаю, что все помнят летное происшествие прошлого года, в подробности вдаваться не буду…

По примеру некоторых международных соревнований, где очень внимательно относятся к безопасности, планируем ввести предполетный технический конроль.
Суть в том, что прежде чем получить допуск к полетам, каждый участник должен представить свою модель для технического осмотра. Проверка проводится при включенной аппаратуре, проверяется управление, люфты, навеска двигателя, аккуратность сборки, установка аппаратуры. Процедура займет около пяти минут. В результате вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету с технической стороны и вы, как пилот, имеете достаточный налет на этой модели для безопасного пилотирования.

Прошу не относиться к данной операции с формальной стороны. Этот процесс позволит на ранних этапах выявить потенциально опасные модели и принять соответствующие меры.
Данную процедуру нужно будет пройти до первого зачетного полета.

Пермяк
r-jet:

и принять соответствующие меры.

В смысле диск-я или устранение косяков?😃

ask
r-jet:

ввести предполетный технический конроль

Я бы еще предложил наркоконтроль. В трубочку дунуть, например 😃
Не буду тыкать пальцами, но в позапрошлом году от полетов некоторых весьма уважаемых пилотов становилось слегка страшновато…

yablokov

В этом году этого не будет.Пилоты в нетрезвом состоянии будут удалены со старта.

pilot43

Удалены со старта НАХРЕН!
К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!

pakhomov4
r-jet:

вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету

При всё уважении - НЕ ПОЛОЖЕНО так делать… Давайте ещё и разрешение на аппаратуру (только 27мГц или 40мГц!!!), справку от ГИЭ (инспекция электросвязи), от ДОСААФ

ameser
r-jet:

все помнят летное происшествие прошлого года

Эта модель наверняка прошла бы технический контроль.

AeroLEX
pakhomov4:

НЕ ПОЛОЖЕНО так делать…

Так внести в “Положение…” и будет положено! Почему то тестовый полёт “положено”, металлические винты тоже “положено”, что НЕ положено. Да и вытяжка корд (у кордовых конечно) обязательна. Я в общем и целом “за”, но… Например под капот модели лезть не разрешу - “геморройно” это, снимать его. Хотя за вал мотора сам могу покачать перед техкомом. Навеску рулей - да пусть осматривают, где видно. На копии это не всегда доступно. Люфты дело спорное… А сколько допустимый? Включить аппаратуру и “порулить” - не вопрос, только что это даст на расстоянии трёх-пяти метров? А завтра аккумуляторы просели, ВЧ-модуль или приёмник сгорел, помеха прошла, на “бензинках” зажигание в полёте “прошило”… Да мало-ли… Тфу (3 раза), конечно. Да и от ошибок пилотирования никто не застрахован на все сто. Вон как некоторых на старте “колбасит”, хотя я верю что на тренировках мы все чемпионы… Тут хоть сто раз расписывайся.

В общем, прежде чем вводить совсем не плохо было бы ЧЁТКО расписать критерии, и безопасности ради, и что бы не получить очередной повод для спекуляций - дое… копаться можно хоть до фонарного столба, если не иметь чётких критериев. Так что прежде чем вводить, сто раз подумать надо. И опять же, чуть больше двух месяцев до стартов…

А вот за “амбре” на старте, согласен с Сотниковым - гнать не только со старта, но и с аэродрома! И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!

sandro22
AeroLEX:

И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!

😃😃😃

yablokov
AeroLEX:

И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!

А кто выдает права на участие?
Прежде чем их будут отбирать надо бы их(права)получить!😵

AeroLEX

Алексей, ну кавычки то видел? Я же образно. А если серьёзно, то пожизненная дисквалификация вполне может иметь место.

r-jet

В соответствии с правилами, организаторы имеют право любого участника пригласить на тестовый полет, если по их мнению модель или пилот не достаточно надежны и безопасны. Так вот чтобы половину или всех не приглашать на такой подлет проще провести осмотр с пристрастием.

Любой адекватный организатор должен принять все меры по обеспечению безопасности, вот это именно такая мера. Прошу не обижаться, но в первую очередь это рапространяется на новые модели и новых пилотов.

Ну а если кто-то считает эту процедуру унизительной или недостойной, то велкам на подлет. 😃

Прошу отнестись с пониманием. Ни у кого нет целей создать очередной головняк участникам.
Для большинства участников этот процесс не займет больше пяти минут. Если какая-то модель будет вызывать подозрения, то придется более детально проверять или в крайнем случае приглашать на подлет.

Самый правильный способ получить удовольствие от соревнований - это перестать противопоставлять себя организаторам и судьям, а попробовать отождествлять. В конце концов вспомните дядьку с воздушными шариками! 😮:o:o На его месте мог быть любой… Оно нам надо?

AeroLEX
r-jet:

Прошу отнестись с пониманием.

Да правильно всё по сути. Но если уж что-то вводится, хочется быть готовым к этому! Как по мне, так пусть проверяется что угодно, только я заранее должен знать КАК это будет происходить! Я сейчас с утрирую, но а если мне техкомиссар продавит пальцАми обшивку проверяя люфты на рулях а потом скажет что “так и былО!” ? А как же пункт правил, где написано, что “Судьи НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИКАСАТЬСЯ К МОДЕЛИ”? Например, промер корд в Правилах по кордовым строго прописан: кто тянет, сколько, за что и где держать. А тут КАК будет? Я бы, к примеру, показал всё сам, вот только модель трогать не разрешил бы. Мало ли у кого какие понятия о прочности…

Пермяк
AeroLEX:

“амбре” на старте,

Пардон Саша! Ты очень грамотный и скрупулезный мен, тогда определим допустимые промилле! 😃 Амбре подразумевает лишь запах и не более, но не как не состояние человека! Амбре может шаять и после вчерашнего, и у большинства оно будет, а равно и на свежие дрожжи. Посему наличие алкотестера и определенной допустимой дозы снимает терки по этому вопросу.😃

AeroLEX:

“отбирать” навсегда!

Так можно но старте пяток участников оставить!😃

pilot43:

Удалены со старта НАХРЕН!
К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!

Во блин второй Андропов нашелся!!!😲