Чемпионат России 2012 года
Некоторые даже пропеллер забывают “закрепить”, а уж фигуры объявлять - “не царское дело”… А уж шуму потом!!!
Выходит говоришь судейству что фигура будет обьявлена одним словом БОЧКА, а они отвечают что защитана будет фигура али нет?
Выходит говоришь судейству что фигура будет обьявлена одним словом БОЧКА, а они отвечают что защитана будет фигура али нет?
Выполнить нужно то, что написано в полетном листе
Хоть один человек понял суть вопроса… Ответов много и ни одного по сути. Если слишком много букв, тогда сокращу до такого вида: за НЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ТИПА бочки СНИЖЕНИЕ оценки или НОЛЬ за фигуру? Всё остальное есть в Правилах и их я читал! Кто-то из потенциальных судей или жюри может ответить без “воды”?
И в правду, лучше в личку спрашивать…
Выполнить нужно то, что написано в полетном листе
В полётном листе, кстати говоря, проставляется ТОЛЬКО последовательность фигур либо название манёвра прототипа (если необходимо) а сами листы уже заполнены, и там обозначена просто “Бочка”. Но если будет предписание указывать рядом с бочкой её тип - укажем, не вопрос.
Вспомнилась старая авиамодельная шутка. Типа спортсмен объявляет: “фигура - роспись судьи”.
Будет радикальное снижение оценки.Ноль будет в том случае если:Фигура не объявлена,не сказано Начало,Конец,и если фигура не выполнена,ну и наконец фигура выполнена за зоной.
Вроде доходчиво объяснил.😉
Вроде доходчиво объяснил.😉
5 баллов!
Почему не 10?
Будет радикальное снижение оценки.Ноль будет в том случае если:Фигура не объявлена,не сказано Начало,Конец,и если фигура не выполнена,ну и наконец фигура выполнена за зоной.
Вроде доходчиво объяснил.😉
давайте рассмотрим все возможные варианты:
- Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, а во время полета сказал просто БОЧКА, но выполнил действительно м е д л е н н у ю бочку, то нет в этом особого криминала. Если бочка хороша, я вообще не снижал бы.
- Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, во время полета сказал БОЧКА, а выполнил быструю бочку - будет радикальное снижение оценки (понятие быстро - медленно относительно, если быстрее невозможно - абсолютный ноль).
- Если пилот в полетной программе заяви медленную бочку, во время полета сказал МЕДЛЕННАЯ БОЧКА, а выполнил быструю бочку - смотри пункт 2.
- Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, во время полета сказал ГОРКА, а выполнил все-таки бочку (какую никакую) - я затрудняюсь - тут к психиатру 😃
- Ну и наоборот, то же смотри пункт 4. Я, все же ставил бы баранки за п.п. 4 и 5
Видно что Вы из Москвы. А на какой улице у вас в августе зима уже ? Последние два августа вместе с сентябрём погода просто шикарная.
Родился и прожил в разные периоды жизни в г. Остров! И согласен с аратором - август, в тех краях, чаще мокро-холодный! И не стоит прямо уж так на москвичей!
Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, а во время полета сказал…
Дело в том, что до сего момента у спортсмена не было обязанности указывать именно в полётном листе тип бочки! Уважаемый Павел Лапшов на предполётных указаниях (брифинге) высказал требование об ОБЪЯВЛЕНИИ пилотом типа бочки, но не об УКАЗАНИИ его в полётном листе. Поэтому заранее пилот никак не мог обозначить её тип. Отсюда и мой вопрос.
Разъяснения получены, спасибо. А теперь предложение. Давайте договоримся в обязательном порядке вносить тип бочки в полётный лист и соответственно “обзывать” её при объявлении фигуры. Тогда судьям будет и проще понять что они сейчас увидят, и будет возможность применить санкции в случае несоответствия заявленного и увиденного. А спортсмены будут более собранные и внимательные.
И не стоит прямо уж так на москвичей!
Для тех кто в танке еще раз : Последние два августа вместе с сентябрем погода просто шикарная.
Почему не 10?
А, точно! Мы ж не в школе! Тогда 10 баллов и умножить на коэфициент сложности!😛
в обязательном порядке вносить тип бочки в полётный лист и соответственно “обзывать” её при объявлении фигуры. Тогда судьям будет и проще понять что они сейчас увидят, и будет возможность применить санкции в случае несоответствия заявленного и увиденного. А спортсмены будут более собранные и внимательные.
Одобрям-с. Долгие годы учили, что “без бумажки ты кака-ка”. Объективный контроль, так сказать. 😵
Для тех кто в танке
Я привык рассчитывать на типичное, а не аномальное развитие событий! Ну да ладно - это не касается темы - давайте закончим! Ведь даты определены
Обращаю внимание всех участников.
Думаю, что все помнят летное происшествие прошлого года, в подробности вдаваться не буду…
По примеру некоторых международных соревнований, где очень внимательно относятся к безопасности, планируем ввести предполетный технический конроль.
Суть в том, что прежде чем получить допуск к полетам, каждый участник должен представить свою модель для технического осмотра. Проверка проводится при включенной аппаратуре, проверяется управление, люфты, навеска двигателя, аккуратность сборки, установка аппаратуры. Процедура займет около пяти минут. В результате вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету с технической стороны и вы, как пилот, имеете достаточный налет на этой модели для безопасного пилотирования.
Прошу не относиться к данной операции с формальной стороны. Этот процесс позволит на ранних этапах выявить потенциально опасные модели и принять соответствующие меры.
Данную процедуру нужно будет пройти до первого зачетного полета.
и принять соответствующие меры.
В смысле диск-я или устранение косяков?😃
ввести предполетный технический конроль
Я бы еще предложил наркоконтроль. В трубочку дунуть, например 😃
Не буду тыкать пальцами, но в позапрошлом году от полетов некоторых весьма уважаемых пилотов становилось слегка страшновато…
В этом году этого не будет.Пилоты в нетрезвом состоянии будут удалены со старта.
Удалены со старта НАХРЕН!
К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!
вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету
При всё уважении - НЕ ПОЛОЖЕНО так делать… Давайте ещё и разрешение на аппаратуру (только 27мГц или 40мГц!!!), справку от ГИЭ (инспекция электросвязи), от ДОСААФ
все помнят летное происшествие прошлого года
Эта модель наверняка прошла бы технический контроль.