Чемпионат России 2012 года
Будет радикальное снижение оценки.Ноль будет в том случае если:Фигура не объявлена,не сказано Начало,Конец,и если фигура не выполнена,ну и наконец фигура выполнена за зоной.
Вроде доходчиво объяснил.😉
Вроде доходчиво объяснил.😉
5 баллов!
Почему не 10?
Будет радикальное снижение оценки.Ноль будет в том случае если:Фигура не объявлена,не сказано Начало,Конец,и если фигура не выполнена,ну и наконец фигура выполнена за зоной.
Вроде доходчиво объяснил.😉
давайте рассмотрим все возможные варианты:
- Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, а во время полета сказал просто БОЧКА, но выполнил действительно м е д л е н н у ю бочку, то нет в этом особого криминала. Если бочка хороша, я вообще не снижал бы.
- Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, во время полета сказал БОЧКА, а выполнил быструю бочку - будет радикальное снижение оценки (понятие быстро - медленно относительно, если быстрее невозможно - абсолютный ноль).
- Если пилот в полетной программе заяви медленную бочку, во время полета сказал МЕДЛЕННАЯ БОЧКА, а выполнил быструю бочку - смотри пункт 2.
- Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, во время полета сказал ГОРКА, а выполнил все-таки бочку (какую никакую) - я затрудняюсь - тут к психиатру 😃
- Ну и наоборот, то же смотри пункт 4. Я, все же ставил бы баранки за п.п. 4 и 5
Видно что Вы из Москвы. А на какой улице у вас в августе зима уже ? Последние два августа вместе с сентябрём погода просто шикарная.
Родился и прожил в разные периоды жизни в г. Остров! И согласен с аратором - август, в тех краях, чаще мокро-холодный! И не стоит прямо уж так на москвичей!
Если пилот в полетной программе заявил медленную бочку, а во время полета сказал…
Дело в том, что до сего момента у спортсмена не было обязанности указывать именно в полётном листе тип бочки! Уважаемый Павел Лапшов на предполётных указаниях (брифинге) высказал требование об ОБЪЯВЛЕНИИ пилотом типа бочки, но не об УКАЗАНИИ его в полётном листе. Поэтому заранее пилот никак не мог обозначить её тип. Отсюда и мой вопрос.
Разъяснения получены, спасибо. А теперь предложение. Давайте договоримся в обязательном порядке вносить тип бочки в полётный лист и соответственно “обзывать” её при объявлении фигуры. Тогда судьям будет и проще понять что они сейчас увидят, и будет возможность применить санкции в случае несоответствия заявленного и увиденного. А спортсмены будут более собранные и внимательные.
И не стоит прямо уж так на москвичей!
Для тех кто в танке еще раз : Последние два августа вместе с сентябрем погода просто шикарная.
Почему не 10?
А, точно! Мы ж не в школе! Тогда 10 баллов и умножить на коэфициент сложности!😛
в обязательном порядке вносить тип бочки в полётный лист и соответственно “обзывать” её при объявлении фигуры. Тогда судьям будет и проще понять что они сейчас увидят, и будет возможность применить санкции в случае несоответствия заявленного и увиденного. А спортсмены будут более собранные и внимательные.
Одобрям-с. Долгие годы учили, что “без бумажки ты кака-ка”. Объективный контроль, так сказать. 😵
Для тех кто в танке
Я привык рассчитывать на типичное, а не аномальное развитие событий! Ну да ладно - это не касается темы - давайте закончим! Ведь даты определены
Обращаю внимание всех участников.
Думаю, что все помнят летное происшествие прошлого года, в подробности вдаваться не буду…
По примеру некоторых международных соревнований, где очень внимательно относятся к безопасности, планируем ввести предполетный технический конроль.
Суть в том, что прежде чем получить допуск к полетам, каждый участник должен представить свою модель для технического осмотра. Проверка проводится при включенной аппаратуре, проверяется управление, люфты, навеска двигателя, аккуратность сборки, установка аппаратуры. Процедура займет около пяти минут. В результате вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету с технической стороны и вы, как пилот, имеете достаточный налет на этой модели для безопасного пилотирования.
Прошу не относиться к данной операции с формальной стороны. Этот процесс позволит на ранних этапах выявить потенциально опасные модели и принять соответствующие меры.
Данную процедуру нужно будет пройти до первого зачетного полета.
и принять соответствующие меры.
В смысле диск-я или устранение косяков?😃
ввести предполетный технический конроль
Я бы еще предложил наркоконтроль. В трубочку дунуть, например 😃
Не буду тыкать пальцами, но в позапрошлом году от полетов некоторых весьма уважаемых пилотов становилось слегка страшновато…
В этом году этого не будет.Пилоты в нетрезвом состоянии будут удалены со старта.
Удалены со старта НАХРЕН!
К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!
вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету
При всё уважении - НЕ ПОЛОЖЕНО так делать… Давайте ещё и разрешение на аппаратуру (только 27мГц или 40мГц!!!), справку от ГИЭ (инспекция электросвязи), от ДОСААФ
все помнят летное происшествие прошлого года
Эта модель наверняка прошла бы технический контроль.
НЕ ПОЛОЖЕНО так делать…
Так внести в “Положение…” и будет положено! Почему то тестовый полёт “положено”, металлические винты тоже “положено”, что НЕ положено. Да и вытяжка корд (у кордовых конечно) обязательна. Я в общем и целом “за”, но… Например под капот модели лезть не разрешу - “геморройно” это, снимать его. Хотя за вал мотора сам могу покачать перед техкомом. Навеску рулей - да пусть осматривают, где видно. На копии это не всегда доступно. Люфты дело спорное… А сколько допустимый? Включить аппаратуру и “порулить” - не вопрос, только что это даст на расстоянии трёх-пяти метров? А завтра аккумуляторы просели, ВЧ-модуль или приёмник сгорел, помеха прошла, на “бензинках” зажигание в полёте “прошило”… Да мало-ли… Тфу (3 раза), конечно. Да и от ошибок пилотирования никто не застрахован на все сто. Вон как некоторых на старте “колбасит”, хотя я верю что на тренировках мы все чемпионы… Тут хоть сто раз расписывайся.
В общем, прежде чем вводить совсем не плохо было бы ЧЁТКО расписать критерии, и безопасности ради, и что бы не получить очередной повод для спекуляций - дое… копаться можно хоть до фонарного столба, если не иметь чётких критериев. Так что прежде чем вводить, сто раз подумать надо. И опять же, чуть больше двух месяцев до стартов…
А вот за “амбре” на старте, согласен с Сотниковым - гнать не только со старта, но и с аэродрома! И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!
И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!
😃😃😃
И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!
А кто выдает права на участие?
Прежде чем их будут отбирать надо бы их(права)получить!😵
Алексей, ну кавычки то видел? Я же образно. А если серьёзно, то пожизненная дисквалификация вполне может иметь место.
В соответствии с правилами, организаторы имеют право любого участника пригласить на тестовый полет, если по их мнению модель или пилот не достаточно надежны и безопасны. Так вот чтобы половину или всех не приглашать на такой подлет проще провести осмотр с пристрастием.
Любой адекватный организатор должен принять все меры по обеспечению безопасности, вот это именно такая мера. Прошу не обижаться, но в первую очередь это рапространяется на новые модели и новых пилотов.
Ну а если кто-то считает эту процедуру унизительной или недостойной, то велкам на подлет. 😃
Прошу отнестись с пониманием. Ни у кого нет целей создать очередной головняк участникам.
Для большинства участников этот процесс не займет больше пяти минут. Если какая-то модель будет вызывать подозрения, то придется более детально проверять или в крайнем случае приглашать на подлет.
Самый правильный способ получить удовольствие от соревнований - это перестать противопоставлять себя организаторам и судьям, а попробовать отождествлять. В конце концов вспомните дядьку с воздушными шариками! 😮:o:o На его месте мог быть любой… Оно нам надо?