Чемпионат России 2012 года

Санек301

Все , Илья, пошли самолет немного поделаем ! Мы еще увидимся .😉

Пермяк
подкохо_52:

Чуш,я с нею знаком,она владимерская.Приеду познакомлю.

Кто на ком стоял?

Санек301:

Все , Илья, пошли самолет немного поделаем ! Мы еще увидимся

Конещна Саша! 😃

yablokov:

Прекращайте уже мужики!

Усе в порядке шеф!

AeroLEX

Хрень развели на ровном месте. Других вопросов по правилам и организации, надо понимать, нет?

Кириллу спасибо за пояснения по техкому, что проверяется понятно, но так и не прозвучало, могут ли организаторы (члены техкома) САМИ РАЗБИРАТЬ И ВСКРЫВАТЬ самолёты участников? Ну интересно мне до жути! И ведь не говорит конкретно никто!..
Далее, коли есть техком, прописана ли его процедура или хотя бы его наличие в ТАМОШНЕМ положении? Можно для верности ссылку сюда положить. И если ТАМ всё это ПРОПИСАНО в Положении, а мы “внедряем международный опыт”, то почему организаторы задеклорировав процедуру на словах УПОРНО отказываются внести её в Положение? В чём причина?
Можете называть меня трижды мнительным и хоть закидать помидорами, но я лично усматриваю в этом возможность спекуляций. Если я не прав, и процесс техосмотра моделей появится в Положении я принесу публичные извинения Организаторам и первый самостоятельно явлюсь на техком. А если нет, что ж, тогда работаем по Положению!!!

Попутно хотелось бы прояснить ещё один момент. Как на этот раз будет обстоять дело со временем на стендовую оценку? Из года в год все модели проходят стенд разное время. На тех же пресловутых ЧМ и иже с ними это время СТРОГО регламентировано. Не так ли Кирилл? А у нас как захотели так и отсудили. Бардак. Это тоже, кстати, не способствует объективности. За пол-часа можно и на отличной модели начать находить изъяны, а за пару минут и “кривой” АРФ принять за эталон. Отсюда предложение: определиться со временем прохождения стенда (можно прямо на месте исходя из прибывшего количества участников), что бы это время было для ВСЕХ одинаковым и ввести контроль этого времени. Что бы не начались разговоры что людей не хватает, да кто этим будет заниматься… Достаточно пары электронных секундомеров с таймером (могу привезти сам). Вызвали спортсмена, самолёт на столе, документация у судей - кнопку “тыц” и только посматривай иногда на табло. А уж как пропищит, думаю что следующий заждавшийся участник не даст задержаться!
Как, принимается?

akirill
AeroLEX:

На тех же пресловутых ЧМ и иже с ними это время СТРОГО регламентировано. Не так ли Кирилл?

Нет, не строго, никто не будет тратить полностью время на модель, которая того не стоит. В тоже время, более сложной модели может быть уделено чуть больше времени. Но тут палка о двух концах, на более сложной модели можно словить больше несоответствий прототипу. Что касается пояснений, то вроде Павел Лапшов сказал, что все вопросы ему в личку. Что касается меня, то я только рассказываю о том, чего видел лично. Я не организатор, не судья, не член коллегии какой либо, я просто сам по себе, и мне никто ничем не обязан, и я никому и ничем не обязан. Если интересно мое мнение, то я бы сформулировал консолидированный запрос от участников Чемпионата, и передал бы его официальным лицам. То, что вам тут судьи наотвечали, не обязывает их ровно ничем. За сим позвольте откланяться. Дальше без меня.

AeroLEX
akirill:

я просто сам по себе, и мне никто ничем не обязан, и я никому и ничем не обязан.

Это понятно… Просто обратился к тебе как человеку, который

akirill:

видел лично

А это тоже дорогого стоит. Всё равно спасибо…

akirill:

То, что вам тут судьи наотвечали, не обязывает их ровно ничем.

…Собственно как и спортсменов, если их обяжут в день стартов “летать задом на перёд”.

akirill:

сформулировал консолидированный запрос от участников Чемпионата

Дык, пытаюсь, но похоже всех больше “посиделки” интересуют, чем “полетайки”😦

akirill:

Нет, не строго, никто не будет тратить полностью время на модель, которая того не стоит. В тоже время, более сложной модели может быть уделено чуть больше времени.

Ага, хорошо. Но регламент всё же есть?! “чуть” больше-меньше, ещё можно допустить, пять мин. туда-сюда. Но не сорок минут и пять минут как бывало раньше!

Alx1m1k

вопрос “бывалым”:кто и на какой аппаратуре летает или будет летать на ЧР?

Санек301
AeroLEX:

Хрень развели на ровном месте. Других вопросов по правилам и организации, надо понимать, нет?

Александр, что ли не видишь что не достучаться за разъяснениями ? Спрашивать в личку о том что интересно всем это как-то не совсем … Мне тоже интересно получше вникнуть в правила и положения.
К сожалению приходится довольствоваться рассказами тех кто что-то видел и слышал. И за то спасибо !
Так что будет как и было. Приедут все желающие , кто с патефоном, кто с гуслями, кто с национальной трапезой. Для большинства правила это не главное. Главное встречи, общение.

AeroLEX:

первый самостоятельно явлюсь на техком.

Минуточку. Вы уже не первый, занимайте очередь.

Alx1m1k:

вопрос “бывалым”:кто и на какой аппаратуре летает или будет летать на ЧР?

А какая разница ?

alex_swift
akirill:

Нет, не строго, никто не будет тратить полностью время на модель, которая того не стоит. В тоже время, более сложной модели может быть уделено чуть больше времени.

Не совсем так, одним из основных моментов прошедшего судейского семинара было обучение судей работе “под давлением ограниченного времени” - как я это сам себе перевел. На модель отводится не более 10 минут. Но есть особенность - это так сказать чистого времени, т.е. Секундомер останавливается на время поворотов модели в новое положение.

Санек301
alex_swift:

Не совсем так, одним из основных моментов прошедшего судейского семинара было обучение судей работе “под давлением ограниченного времени” - как я это сам себе перевел. На модель отводится не более 10 минут. Но есть особенность - это так сказать чистого времени, т.е. Секундомер останавливается на время поворотов модели в новое положение.

Алексей, а какой нас ждет " техосмотр " Вы можете сказать или хоть предположить ? Или все это вилами по воде писано ?

AeroLEX

Вот! Пошёл таки процесс! Опытный судья потихоньку проясняет ситуацию!
Но вот Организаторы… С внесением в Положение дополнений вопрос так и остаётся открытым… Видимо, у них всё и так хорошо, а мы узнаем о всех “изюминках” (с косточками, блин) только числа 29 июня…😦

В_1
akirill:

Проверкой технического состояния занимаются организаторы, а не судьи. Судей это вообще не касается…

А процессуально это выглядит так: во время тренировочных полетов, в районе старта работает Человек (как сказал Кирилл не от судей, а от организаторов), т.к. они (организаторы) заинтересованы чтобы самолет не улетел и не натворил… Руководя очередностью полетов он подходит к пилоту и просит выполнить определенные процедуры: отклонить управляемые поверхности в ту или иную сторону, проверяя, при этом, люфты в узлах навески, отсутствие заеданий, отсутствие подтеканий… Особое внимание уделялось управляемому колесу (стойки). (Кирилл это все рассказал). В Дейтоне требовали срабатывание файл-сейфа двигателя с нулевой дельтой, т.е. мгновенное его выключение при потере сигнала. Но там полеты проводились в черте города и, поэтому, это актуально.
СУДЕЙ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ!

Санек301
AeroLEX:

мы узнаем о всех “изюминках” (с косточками, блин) только числа 29 июня…

Смеяться нельзя, спрашивать нельзя. Можно тему закрывать. Место и дата известны. Так что при встрече посмеемся и спросим.

В_1:

они (организаторы) заинтересованы чтобы самолет не улетел и не натворил…

А кто организаторы ? Клуб " Открытое небо" в лице Андрея Кротова и корпарация РУСДЖЕТ . Я могу абсолютно точно сказать что Андрей очень далек от каких-то правил. Он просто ЗАВХОЗ. И нет у него специально обученых людей для проверки моделей, это точно. На случай если "улетит и натворит " у него вся надежда на страховую компанию.
Остается РУСДЖЕТ. Что они предложат ?

Санек301
В_1:

В Дейтоне требовали срабатывание файл-сейфа

  • участник Пупкин , Вы чуть не упали на палатку с шашлыками ! Вы чуть не оставили всех без закуски !
  • тов. организатор , а у меня никто фаил-сейф не проверял ! А может просто тяга соскочила.

Не правда ли , смешно и больно ?!

Alx1m1k
Санек301:

  • участник Пупкин , Вы чуть не упали на палатку с шашлыками ! Вы чуть не оставили всех без закуски !
  • тов. организатор , а у меня никто фаил-сейф не проверял ! А может просто тяга соскочила.

Не правда ли , смешно и больно ?!

Александр,не “накаркайте” себе,ЧР на носу.самолетик та похожий!

Санек301
Alx1m1k:

Александр,не “накаркайте” себе,ЧР на носу.самолетик та похожий!

Сплюньте, юноша. Лишь бы никого не убило ! На " наших" машинах вместо AirBeg-ов иконки стоят.

подкохо_52
yablokov:

Прекращайте уже мужики!

Умные слова. Дайте подготовить самолёты. Если кто понимает ,сколько стоит подготовить трёх пацанов, Лёш занеси в список,я имею ввиду Яблокова

vvshish

А у меня вот такой вопросик возник. Если я вдруг не пройду техком и меня не допустят до соревнований, то вернут ли мне деньги, вступительный взнос, страховку и т.д. ?

Санек301
vvshish:

А у меня вот такой вопросик возник. Если я вдруг не пройду техком и меня не допустят до соревнований, то вернут ли мне деньги, вступительный взнос, страховку и т.д. ?

Спрашивайте в лички, тут ничего не добъетесь.😉

vvshish
Санек301:

Спрашивайте в лички, тут ничего не добъетесь

Ну зачем же в личку это может коснутся не только меня, поэтому это нужно знать всем.

Санек301
vvshish:

Ну зачем же в личку это может коснутся не только меня, поэтому это нужно знать всем.

Смотри # 794. Кротов ничего не скажет. Извините что отвечаю за него , но он действительно ничего сказать не может, это не его компетенция.
Второй организатор не слишком разговорчивый. (Видимо проблемы своего клуба важнее ) .
Я уже думаю что этот " техком" просто утка ! По крайней мере в правилах такого нет , никакого положения тоже нет. Да и говорят об этом только те кто что-то где-то видел или слышал. Если конечно не введут что-то новенькое за день до соревнований.
Это организация по-русски.