Чемпионат России 2012 года

pilot43
Wherewolf:

м-да… захожу раз в 2 недели и кроме срача…
даже уже и не хочется пытаться успеть самолет подготовить…3-й год подряд хочу попытать удачи…ну его нафик… 😦
буду ждать “Владимира”, что-ли…

V jeti perehodi. Tam parni pospokoynee…

yablokov
pilot43:

V jeti perehodi. Tam parni pospokoynee…

😁😁😁

pakhomov4
Wherewolf:

…3-й год подряд хочу попытать удачи…

Копите фекалии дольше… Чтобы всё сразу…

подкохо_52

Умён не однократно ,сочувствую,Ладно Валера мыф стобой

Дим_Димыч

Сегодня тренировался и возник один глупый вопрос, уважаемые корефеи копийного класса, не сочтите за труд ответить.

Фигура “восьмерка” выполняется абсолютно плоско или допустим какой то крен в вираже?

AeroLEX

Это как, “блинчиком” что-ли?😃 Нет, конечно с креном! Но в идеале он должен быть постоянен. Кроме момента перекладки разумеется. А полный вираж на скольжении сделать (без крена) - это и на пилотажке не совсем просто исполнить, не говоря про копию. Можно конечно, но чуть скорость промахал, и ты “папа”! В смысле папа Карло - строгай новый самолёт.

…что-то представил как это будет выглядеть на джете… Радиуса будут…

pilot43
Дим_Димыч:

Сегодня тренировался и возник один глупый вопрос, уважаемые корефеи копийного класса, не сочтите за труд ответить.

Фигура “восьмерка” выполняется абсолютно плоско или допустим какой то крен в вираже?

Крен не просто допустим, он необходим. Соответственно твоему прототипу 45-60 градусов.
Три параметра которые сразу бросаются в глаза и существенно влияют на оценку:
Постоянство крена
Постоянство тангажа/высоты
Точка ввода/вывода. Все эти параметры взаимосвязаны.
При наличии ветра более 5 м/с просвистеть точку ввода вывода очень даже легко. Чтобы при этом не пытаться исправить положение судорожным увеличением/уменьшением крена - грамотно пользуйся изменением скорости и достаточно активно пользуйся рулём направления.
И будет тебе кувшинчик.

AeroLEX:

…что-то представил как это будет выглядеть на джете… Радиуса будут…

Есть в России парни, которые на джете могут выполнять виражи и петли с радиусами, равными длине фюзеляжа модели.
Видел своими глазами😲

AeroLEX
pilot43:

Есть в России парни…

Сам видел, и даже знаю кто это.😃 ОВТ на моделях уже не новость, но в данном случае это к вопросу отношения не имеет. Если вышеуказанную фигуру выполнить с радиусом, равным длине самолёта, то “барабан” с радиусом, равным почерку судьи в полётном листе обеспечен!😃

В_1
pilot43:

…и достаточно активно пользуйся рулём направления.

С учетом того, что руль направления в вираже необходим для предотвращения скольжения, а мы его (скольжение) на удалении определить не можем, то руль направления в этой фигуре играет второстепенную роль. Тем более с кренами 45-60 градусов ( там у него совершенно другая роль…) А вот вираж без крена… это нонсенс. Дима, откройте в тырнете что-нибудь по практической аэродинамике, того же Як-52. Там много ответов.

pilot43

Валентин, ты в общем-то прав и при виражах с креном больше 60 РН практически не играет никакой роли, но при крене 45 и боковом ветре, то есть при нормальных условиях модель в это время “к тебе” или “от тебя” РН при неизменном крене помогает как раз бороться с ветром чтобы сохранить неизменным радиус виража.

PS Полёты на Cessna самым положительным образом сказываются на понимании аэродинамики?😁

АК47

Дорогие друзья! Поздравляю Вас всех с праздником Великой Победы 9 мая! Победы нашего народа над немецко-фашистской чумой.

Дим_Димыч

Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Сегодня отметил день подписания капитуляции Фашистской Германии сбитым Мессершмиттом! УРА товарищи!!!

Так что приношу свои извинения тем кого достал своими вопросами и
перехожу в сообщество “интернет моделистов”.
Надеюсь на чемпионате встретимся, правда я буду скорее всего опять зрителем.

AeroLEX

😦 Дима, полтора месяца ещё! Не опускать руки! “Не спать, косить”(С). Волю и спортивную злость в кулак и вперёд! Хоть ночи сейчас и короткие, но время ещё есть. …Шесть дней назад коллега из соседней моделки расколошматил в “дрова” кордовую пилотажку при подготовке к ЭКМ в Киеве… Пять дней шесть ночей и сегодня завтра он возобновляет тренировки! А 18 мая ему лететь в тур! Я понимаю что утешение слабое, но всё же… Не раскисать!!!😉

Alx1m1k
Дим_Димыч:

Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Сегодня отметил день подписания капитуляции Фашистской Германии сбитым Мессершмиттом! УРА товарищи!!!

Так что приношу свои извинения тем кого достал своими вопросами и
перехожу в сообщество “интернет моделистов”.
Надеюсь на чемпионате встретимся, правда я буду скорее всего опять зрителем.

Дим,а ведь успеешь,точно успеешь!это,к сожалению,часто бывает,а авиамоделист не расстраивается-ОН делает.делай и успеешь.

vlad_den
Дим_Димыч:

отметил день подписания капитуляции Фашистской Германии сбитым Мессершмиттом!

А сбит-то был по причине Великой НенАвисти?

Дим_Димыч

Я и сам толком не понял, очень похоже на помеху или отказ.
Взлет в полный газ, уверенный набор высоты, плавный правый вираж не убирая газ, резкий клевок на левое крыло, пытаюсь поймать, идет дисбаланс по крену, штопор, земля…

Alx1m1k

судя по “удачному” расчленению(см. фото) высота была небольшая?

vlad_den

С Праздником Победы!
Дмитрий, а не может быть это срыв из-за неправильной крутки крыла? У меня такое было, даже на нормальной скорости.

Дим_Димыч
Alx1m1k:

судя по “удачному” расчленению(см. фото) высота была небольшая?

Да в том то и дело, что и высота была и опыт кой какой имеется…
Ладно, это уже прошлое, не будем засорять тему, тут не об этом.

yablokov
Дим_Димыч:

Да в том то и дело, что и высота была и опыт кой какой имеется…
Ладно, это уже прошлое, не будем засорять тему, тут не об этом.

Сей час Дмитрий(не сочти за нравоучение) самое время заняться восстановлением модели.Такие аварии бывают у всех и как на зло перед самыми соревнованиями.