АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

Флинт

А Вы его вниз цилиндром поверните, сверху не видно, вполне приемлемо смотрится Вот моя Цесна с бензинычем

Или вот Як 54, тоже бензиныч

чук2

[QUOTE=Флинт;3350736]А Вы его вниз цилиндром поверните, сверху не видно,[/ATTACH]

Я тоже так думал, а по другому и не получается.

Denisredstar

Валерий ,когда проектировали вы размеры движка не знали? Я обычно подгоняю модель под размер мотора, чтоб его можно было полностью спрятать. Мож конечно подход и не очень правильный, но зато эстетичнее

чук2
Denisredstar:

Валерий ,когда проектировали вы размеры движка не знали? Я обычно подгоняю модель под размер мотора, чтоб его можно было полностью спрятать. Мож конечно подход и не очень правильный, но зато эстетичнее

Размер двигателя не знал. И то советовали брать двигатель мощнее, если в этот размер непоместился 56 ой, больший тем более. Ну а брать меньший, чтоб влез под капот, тогда тяги не хватит.

Denisredstar

тяги хватить должно, этоже не пилотажка , Вы 3D крутить собираетесь на нем???, если нет то можно было и более мелкий двигатель ставить, разгон будет длинее - ну и что, зато копийнее будет смотреться

Прочнист
чук2:

Взвесил всю конструкцию = 4200гр.

Ну эт очень мало для такразмера!!! Респект! Фанерка строительная, 4 мм??

чук2
Denisredstar:

Вы 3D крутить собираетесь на нем???

3D и не думаю. Сначало полетаем, отрегулируем,ну а поэом посмотрим что к чему.

Прочнист:

Ну эт очень мало для такразмера!!! Респект! Фанерка строительная, 4 мм??

До завершения еще далеко, вес еще наростет.
1й и 2й шпангоут (капота) из 3 мм облегченной фанеры с добавлением 10мм бальзы для придания округлой формы. 3й,4й - мотошпангоут из 4 и 6мм строительной фмнеры, 5й -4мм. 6-7-8-9 шпангоуты из 6мм строит. фанеры.10,11й - 4мм стр.ф. И 12-13-14 из 3мм облегченной.

Прочнист

облегченная - это тополиная?? А где добываете, если не секрет??

чук2

Мелочь занимает очень много времени, теперь в этом убедился сам.
Сделаны элероны на крылья.
Крепления для стойки крыла. ну и сам и стойки

Прочнист

Аккуратично как все сделано, аж глаз радуется!!! Как членить собираетесь для транспортировки??

Orel
чук2:

Мелочь занимает очень много времени,

Валера,только не упрощай навеску элеронов и закрылков… в них самая соль проекта.

А предкрылки будут?

чук2
Прочнист:

Аккуратично как все сделано, аж глаз радуется!!! Как членить собираетесь для транспортировки??

Спасибо. Цельным получается только фюзеляж, киль тоже не съемный. Остальное все разбирается.

Orel:

Валера,только не упрощай навеску элеронов и закрылков… в них самая соль проекта

Навеску элеронов и закрылок буду делать как на прототипе. Предкрылок не будет.

Прочнист

Двигатель уже подобрали??
Что-то мне начинает все больше нравиться этот самолет, неожиданно он открывает массу плюсов с точки зрения постройки гиганта!

чук2
Прочнист:

Двигатель уже подобрали??

Двигатель уже пришел. Приобрел я DLA-56, производитель обещает 15кг тяги ( живого веса).

Прочнист:

Что-то мне начинает все больше нравиться этот самолет, неожиданно он открывает массу плюсов с точки зрения постройки гиганта!

Остановился на этом размере ( а была задумка построить 4х метровый) так как понял, что по бюджету потяну только 3х метровый. Строить на метр больше , бюджет увеличивается почти в два раза. Да и для первой модели такого размера может даже и многовато, ну что уже есть, то есть.

Прочнист

АААА бензиныч. Звук наверное будет что надо!
А у меня с детства гигантомания+бензинофобия… Бюджеты дааа… Транспортировка еще хуже… Но не лечится блин ничем. (в детстве металку собрал 2:1 даже кинуть не смог…)

чук2

Подскажите, на сколько градусов должны отклоняться элероны?

чук2

Вклеил кронштейны на нижнюю половинку крыла, сложноватая для меня была процедура (чтоб все были по оси и на одной высоте). Даже переделывал, так как элерон не поднимался совсем.